МДК 04.01 Организация и контроль деятельности служб бронирования гостиничных услуг и продажи гостиничного продукта




ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ

ИНСТРУМЕНТЫОЦЕНКИ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

МДК 04.01 Организация и контроль деятельности служб бронирования гостиничных услуг и продажи гостиничного продукта

Наименование проверяемого знания/умения Проверяемые результаты обучения Формы и методы оценки   Баллы
       
Знания: структуры и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиницей и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы; критерии эффективности работы персонала гостиницы по продажам каналы и технологии продаж гостиничного продукта Умения: планировать и прогнозировать продажи планировать и прогнозировать продажи; проводить обучение, персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж   ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05     Оценка устного собеседования по теме: Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения заданий по самостоятельной работе№1,2,3. Составление требований к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж. Составление алгоритма поведения в конфликтных ситуациях с потребителями. Определение критериев оценки каналов сбыта гостиничных услуг 1 балл
Оценка выполнения видов работ на практическом занятии №1. Анализ бронирования с использованием телефона, Интернета и туроператора. 1 балл
    Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №2.Анализ бронирования через сайты отелей и системы интернет-бронирования. 1 балл
Оценка выполнения видов работ на практическом занятии №3. Анализ бронирования через центральную систему бронирования и GDS и при непосредственном общении с гостем 1 балл
Знания: способы управления доходами гостиницы; особенности спроса и предложения в гостиничном деле; особенности работы с различными категориями гостей методы управления продажами с учетом сегментации способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы каналы и технологии продаж гостиничного продукта Умения: осуществлять различные виды бронирования (WS) использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.1 ПК 4.2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 06   Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №4. Индивидуальное бронирование с использованием профессиональных программ 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №5. Групповое бронирование с использованием профессиональных программ 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №6. Коллективное бронирование с использованием профессиональных программ 1 балл
Знания: особенности работы с различными категориями гостей методы управления продажами с учетом сегментации способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы каналы и технологии продаж гостиничного продукта принципы создания системы "лояльности" работы с гостями Умения: выделять целевой сегмент клиентской базы собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг отеля разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению   ПК 4.1 ПК 4.2 ОК 01 ОК 04 ОК 07 ОК 11 Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №7. Бронирование от компаний с использованием профессиональных программ 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №8. Составление алгоритма построения и проведения презентации услуг гостиничного предприятия 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №9. Формирование пакетов услуг гостиницы 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №10. Клиентоориентированность в гостиничной сфере: формирование и развитие 1 балл
  Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №11. Формирование программ лояльности 1 балл  
Знания: особенностей спроса и предложений в гостиничном деле; особенностей работы с различными категориями гостей; критерий эффективности работы персонала гостиницы по продажам методов управления продажами с учетом сегментации политику взаимодействия с туроператорами, агентами и корпоративными партнерами (WS) Умения: планировать и прогнозировать продажи ПК.4.1 ПК.4.2 ПК 4.3 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11 Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №12. Составление договоров и соглашений на бронирование с корпоративными клиентами.   1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №13.Составление договоров и соглашений на бронирование с турагентами и туроператорами. Контроль и оценка качества работы (WS) 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ практического задания №14. Заполнить бланки бронирования для компаний, турагентств и операторов (WS) 1 балл
Знания: особенностей спроса и предложений в гостиничном деле; особенностей работы с различными категориями гостей; критерий эффективности работы персонала гостиницы по продажам методов управления продажами с учетом сегментации Умения: осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS); работать с комментариями к бронированию (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №15. Профессиональная автоматизированная программа. Заполнение бланков. Внесение изменений в бланки при неявке и аннуляции бронирования 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №16. Профессиональная автоматизированная программа. Заполнение бланков. Внесение изменений в бланки при неявке и аннуляции бронирования 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №17. Профессиональная автоматизированная программа. Заполнение бланков. Внесение изменений в бланки при неявке и аннуляции бронирования 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №18. Профессиональная автоматизированная программа. Заполнение бланков. Внесение изменений в бланки при неявке и аннуляции бронирования 1 балл
Знания: особенности и процедуры распределения различных категорий номеров в соответствии с поэтажным планом (WS) каналы прямых и непрямых продаж (WS); технологию работы с автоматизированными системами управления (WS) тарифную политику (WS) виды бронирования (WS) способы гарантирования и аннулирования бронирования (WS) Умения: использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS); работать с комментариями к бронированию (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11   Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №19. Профессиональная автоматизированная программа. Создание отчетов по бронированию и аннуляции. Формирование плана загрузки номерного фонда на день, составление графиков заезда гостей 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №20. Профессиональная автоматизированная программа. Создание отчетов по бронированию и аннуляции. Формирование плана загрузки номерного фонда на день, составление графиков заезда гостей 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №21. Профессиональная автоматизированная программа. Создание отчетов по бронированию и аннуляции. Формирование плана загрузки номерного фонда на день, составление графиков заезда гостей 1 балл
Знания: особенности и процедуры распределения различных категорий номеров в соответствии с поэтажным планом (WS) каналы прямых и непрямых продаж (WS); технологию работы с автоматизированными системами управления (WS) виды бронирования (WS) способы гарантирования и аннулирования бронирования (WS) Умения: использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS); работать с комментариями к бронированию (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 22. Профессиональная автоматизированная программа. Создание отчетов по бронированию и аннуляции. Формирование плана загрузки номерного фонда на день, составление графиков заезда гостей 1 балл
Знания: критерии эффективности работы персонала гостиницы по продажам виды отчетности по продажам способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ Умения: осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS) работать с комментариями к бронированию (WS); использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.2 ПК.4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11     Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №23. Профессиональная автоматизированная программа. Создание отчетов по бронированию и аннуляции. Формирование плана загрузки номерного фонда на день, составление графиков заезда гостей 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №24. Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж в зависимости от уровня автоматизации гостиницы 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №25. Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж в зависимости от уровня автоматизации гостиницы 1 балл
    Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №26. Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж в зависимости от уровня автоматизации гостиницы 1 балл
    Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на семинарском занятии №1. Факторы, влияющие на ценообразование гостиничного предприятия 1 балл
Знания: ценообразование, виды тарифных планов и тарифную политику гостиницы методы максимизации доходов гостиницы критерии эффективности работы персонала гостиницы по продажам виды отчетности по продажам Умения: ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг отеля планировать и прогнозировать продажи   Знания: структуру и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиницей и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы особенности спроса и предложения в гостиничном деле особенности работы с различными категориями гостей методы управления продажами с учетом сегментации Умения: осуществлять различные виды бронирования (WS) использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS) работать с комментариями к бронированию (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11   ПК 4.1 ПК 4.2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11 Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №27. Основные методы ценообразования, использующиеся при определении цены гостиничных услуг 0,5 балла
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №28. Основные методы ценообразования, использующиеся при определении цены гостиничных услуг 0,5 балла
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ практического занятии №29. Виды скидок с цены, применяемые в гостиничном бизнесе 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №30. Виды скидок с цены, применяемые в гостиничном бизнесе 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №31. Неценовые маркетинговые решения, применяемые в гостиничном бизнесе 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 32.Подходы к определению тарифа гостиничного предприятия 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения заданий по самостоятельной работе№4,5,6. Составление организационной структуры управления службы бронирования в крупной гостинице. Составление алгоритма работы специалистов службы бронирования и продаж с разными сегментами клиентов. Разработка презентации гостиничного продукта 2 балла
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 33.Профессиональная автоматизированная программа. Проверка обновляющейся информации по бронированию мест и специальным заказам на услуги и состоянию номерного фонда 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 34. Профессиональная автоматизированная программа. Проверка обновляющейся информации по бронированию мест и специальным заказам на услуги и состоянию номерного фонда 1 балл
Знания: структуру и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиницей и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы особенности спроса и предложения в гостиничном деле особенности работы с различными категориями гостей методы управления продажами с учетом сегментации Умения: осуществлять различные виды бронирования (WS) использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS) работать с комментариями к бронированию (WS) использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.1 ПК 4.2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11   Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №35. Профессиональная автоматизированная программа. Проверка обновляющейся информации по бронированию мест и специальным заказам на услуги и состоянию номерного фонда 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №36. Профессиональная автоматизированная программа. Передача информации соответствующим службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам (дополнительная кровать, букет цветов, иностранная пресса и прочее) и заказанным услугам 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №37. Профессиональная автоматизированная программа. Передача информации соответствующим службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам (дополнительная кровать, букет цветов, иностранная пресса и прочее) и заказанным услугам 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №38.Профессиональная автоматизированная программа. Передача информации соответствующим службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам (дополнительная кровать, букет цветов, иностранная пресса и прочее) и заказанным услугам 1 балл
Знания: особенности работы с различными категориями гостей особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы политику взаимодействия с туроператорами, агентами и корпоративными партнерами (WS) структуру и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиницей и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы Умения: осуществлять различные виды бронирования (WS) использовать различные способы бронирования номерного фонда (WS) осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса (WS) работать с комментариями к бронированию (WS) - использовать программное обеспечение для совершения бронирования (WS) ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 11   Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 39.. Моделирование ситуации «Прием заявки на бронирование по телефону от физического лица (прямое бронирование). Контроль и оценка действий работников» (WS) 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии № 40. Моделирование ситуации «Прием заявки на бронирование. Запрос бронирования по телефону от турагентства. Контроль и оценка действий работников» (WS 1 балл    
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №41. Моделирование ситуации «Прием заявки на бронирование по телефону от юридического лица. Контроль и оценка действий работников» 1 балл
  Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №42.Деловая игра «Оформление заказа на бронирование в конфликтной ситуации. Контроль и оценка действий работников» (WS) 2 балла
Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ на практическом занятии №43. Моделирование ситуации «Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании. Контроль и оценка действий работников» (WS) 1 балл
Экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения заданий по самостоятельной работе№7,8. Составление схемы взаимодействия службы бронирования и продаж с другими отделами гостиницы. Подготовить сообщение о правилах ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с гостями при бронировании 2 балла
Итого 50 баллов
Комплексный экзамен 45 баллов
Премиальный балл 5 баллов
Итого 100 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: