Обязательно приложите к бизнес-проекту прайс-листы конкурентов




Новокузнецк, 2020 год


РЕЗЮМЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

Ф.И.О: ……

Дата рождения: ….

Образование: указать наименование учебного заведения и специальность.

Обучение, опыт работы по организации собственного дела (по теме Бизнес-плана)

Последние места работы

Период Наименование организации Занимаемая должность
     

 

ОПИСАНИЕ ИДЕИ

 

На вопросы отвечать развернуто, сами вопросыне писать, а писать от своего имени

(текст написанный курсивом удалять)! Размер шрифта 12!!

Суть идеи

чем будете заниматься? -Я планирую организовать … /Я собираюсь заняться …..

основной вид деятельности по ОКВЭД(классификатор видов экономической деятельности 2020 года, код ОКВЭД должен содержать не менее 4-х цифр):….

почему именно этим? – Имеется необходимая квалификация по…/ на рынке г. Новокузнецка не представлена данная услуга/продукт…. / мое хобби…..

в чем уникальность? - Преимущества моего продукта/услуги в …… уникальности модели/ дополнительном сервисе/доступных ценах…

где будете заниматься? – Производство предполагаю расположить ……./ для начала деятельности необходимо помещение…….

имеются ли сезонные колебания? - Реализация моих товаров/услуг имеет сезонные колебания в следующие периоды…/ не имеет сезонных колебаний. (прописать в какой период наблюдается спад, а в какой растет спрос)

планируется расширение? – Расширение бизнеса не планируется / в дальнейшем планируется

нормативные акты и иные документы - указать какие ГОСТы СНИПы и т.д.регулируют Вашу деятельность

взаиморасчет с клиентом - описать каким образом планируется взаиморасчет с клиентом(по средством кассового аппарата или бланков строгой отчетности, безналичный расчет), затраты на покупку бланков, кассового аппарата или открытие расчетного счета должны быть учтены в таб 2.1

Этапы проекта:

На первом этапе…. регистрация бизнеса…. получение субсидии в ГКУ ЦЗН

На втором этапе … приобретение необходимого оборудования / заключение договора на аренду помещения

На третьем этапе… расширение штата / открытие филиала

Необходимое финансирование:

Финансирование моего проекта предполагается: за счет:

· финансовой помощи ГКУ ЦЗН, она составит 150 000 руб. и будет израсходована на … аренду помещения / офиса / склада / приобретение оборудования / закупку проф. мебели(за счет ЦЗН могут быть приобретены следующие позиции- оборудование (в том числе мелкий инструмент), программное обеспечение, может быть оплачена аренда помещения как складского так и офисного, до 3-х месяцев)

· собственных средств, они составят ________ руб. и будут истрачены на _____________.

Подробно данные статьи расходов расписаны в таблице ниже.

 

Таблица 2.1 - Единовременные расходы

Статьи расхода Сумма, руб. Примечание (Для чего, в каком магазине конкретно покупаете и т.д)
За счет финансовой помощи ГКУ ЦЗН г.Новокузнецка:    
-    
-    
Итого: 150 000,00  
За счет собственных средств:    
-гос. Пошлина при регистрации ИП 800,00  
- изготовление печати ……  
-    
Итого:    
Итого инвестиций:    

 

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Эта часть бизнес-плана должна показать, почему потребители будут покупать Вашу продукцию.

Потребители.

Потребителями моей продукции/услуг являются жители/организации…………………..района г.Новокузнецка, с доходом выше среднего/средним/низким, нуждающиеся в ……………………..

Моих потребителей можно разделить на следующие группы:

Укажите - кто именно является вашим потенциальным клиентом. Каковы его потребности, характерные черты. Дайте разбивку вашего рынка по сегментам, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Таблица 3.1 - Потребности групп клиентов

Категория клиентов Число потенциальных клиентов (в месяц) Потребности клиентов Мои преимущества в их осуществлении
       
       

В качестве элементов анализа рынка можно использовать результаты опросов в социальных сетях, или статистику Яндекс запросов.

 

 

Продукция

В разделе бизнес-плана, связанном с описанием продуктов или услуг, необходимо описание технологии производства и определить требования к его организации. Новое производство связано с привлечением инвестиций для приобретения нового оборудования, реконструкции производственного помещения под новую технологию и другими затратами, предшествующими выпуску продукции, и которая определена в разделе инвестиционная деятельность

1. Требования к организации производства.

2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

3. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

5. Численность работающих и затраты на оплату труда.

6. Обеспечение экологической и технической безопасности.

7. Рассчитайте себестоимость продукции(если Вы планируете оказывать несколько услуг или производить разную продукцию необходимо сделать расчет себестоимости по одной позиции)

 

Пример расчета себестоимости продукции:

Статья затрат Продукт 1
Материальные затраты 584 100,00
Затраты на оплату труда 98 000,00
Отчисления на социальные нужды 29 400,00
Совокупная величина прямых затрат 711 500,00
Доставка продукции на склад 59 418,98
Доставка рабочих к месту работы 25 474,12
Ремонт транспорта 414 386,64
Амортизация технических средств 68 620,50
Хранение и обеспечение сохранности продукции 35 294,12
Расходы на тару (контейнеры и ящики) 21 919,55
Совокупная величина накладных затрат 625 113,91
Всего затрат 1 336 613,91
Количество произведенной продукции, т  
Себестоимость, руб./т 4 455,38

 

План рекламных мероприятий (укажите вид рекламы: рекламные ролики, бегущая строка!!! И ее стоимость)

Среди путей продвижения продукции и услуг к потребителям (покупателям, клиентам) можно выделить следующие:

- рекламная кампания через СМИ (газеты, радио,телевидение) обязательно перечислите наименования;

- бесплатное предоставление образцов для рекламы;

- рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям;

- установка рекламных щитов;

- распространение рекламных объявлений;

- участие в выставках;

- участие в конкурсах.

- электронные доски объявлений

- сайты-визитки

- печать визиток, буклетов, баннеров

- размещение рекламы в соц. сетях

 

Затраты на рекламу составят от ____ до _____ рублей в месяц.

Таблица 3.2- Рекламные мероприятия

Наименование издания Площадь публикации Цена за ед., руб. К-во в неделю, раз К-во в месяц, раз Сумма, руб.
«Франт»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 35, тел. 390-079 87 х 20 мм; 42 х 43 мм 540 руб.   2 х 4 = 8 – всего 4 месяца 540х8х4 =17280 руб.
«Бизнес-Лидер»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 12/1, тел. 39-54-05 (наружная реклама) Баннер 1 х 3: макет самокл.пленка монтаж размещ 1 катег   1500 руб. 275 руб. /кв. м 1800 руб. 11000 руб./мес.     3 кв.м.   1 раз в месяц – всего 6 месяцев   1500 руб. 275 х 3 = 825 руб. 1800 руб. 11000 х 6 = 66000 руб.
Радио-объявления на авторынке в Бызово     100 руб. 5раз / день 2 дня /нед (суб, воскр) 5х2х4=40 раз за 1 месяц 40 х100=4000 руб.

 

Конкуренты

В городе Новокузнецке существует множество индивидуальных предпринимателей/крупных фирм, оказывающих услуги / занимающихся производством(вид товара или услуга), проведение анализа цен и товаров конкурентов;

Перечислите конкурентов, реализующих на рынке аналогичные товары или товары-заменители, укажите уровень стоимости товара, его недостатки и преимущества, реквизиты конкурентов.

Информация об основных из них представлена ниже в таблице. Сравнительный анализ необходимо проводить по одной позиции. Помимо прямых конкурентов необходимо учесть «непрямых» конкурентов.

Таблица 3.3 –Конкуренты

Конкуренты (наименование фирм, реквизиты) Предлагаемый товар (услуга) Стоимость товара Сильные стороны Слабые стороны
  Продукт 1…      
  Продукт 2…      
  Продукт 3.. и т.д.      
         
         
         

 

Сильные стороны конкурентов -... наличие клиентской базы / налажена система поставки сырья / удачное месторасположение офиса/магазина.

Слабые стороны конкурентов - … высокие цены / отсутствие склада / неудачное расположение офиса/магазина.

Мои сильные стороны -... возможность снизить стоимость продукции/услуги за счет минимизации издержек / эксклюзивность моделей или услуг / система скидок.

Мои слабые стороны – … отсутствие клиентской базы / не налажена система поставок сырья / отсутствие собственной точки реализации продукции/услуги.

Пути преодоления моих слабых сторон - …заключение договоров на поставку сырья/продукции / проведение рекламной кампании / привлечение клиентов за счет ассортимента и доступных цен на продукцию/услуги.

Мои возможности: за счет эксклюзивности моделей / доступных цен … имею возможность занять определенную нишу на рынке.

Обязательно приложите к бизнес-проекту прайс-листы конкурентов

 

 

Формирование цены.

Средняя цена на (услугу или производимую единицу) на рынке г.Новокузнецка составляет________ рублей.

Выбранная стратегия ценообразования, основанная на конкуренции, позволит занять определенную нишу на рынке. А цены, установленные немного ниже, чем у конкурентов, привлекут клиентов и соответственно увеличится объем продаж. Кроме этого постоянным клиентам будут предоставляться скидки в размере ……. %.(в случае если Вы планируете систему скидок, необходимо будет делать дополнительные расчеты с учетом скидки)

Таблица 3.3 - Цены моего предприятия по основным позициям

Наименование Цена, руб. Примечание
Продукт 1……..    
Продукт 2…….    
Продукт 3……..    

 

Каналы сбыта (фирмы, люди через которых происходит реализация) в настоящее время и в перспективе?

Помесячный доход предприятия представлен ниже в таблице.

Таблица 3.4 – Предполагаемый общий доход, без учета расходов

Наименование товара /услуги Объем вы пущенного товара (коли-во оказанных услуг) Доход, руб. ИТОГО
июль 2020 август 2020 сентябрь 2020 октябрь 2020 ноябрь 2020 декабрь 2020 январь 2021 февраль 2021 март 2021 апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021
Продукт 1(наименование) сумма                            
Кол-во                            
Продукт 2…… сумма                            
Коли-во                            
Продукт 3…… сумма                            
Кол-во                            
ИТОГО, руб. Сумма                            
Кол-во                            

В таблице должны быть отражены сезонные колебания, если Вы их упоминаете выше.

 

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И Производственный план

 

Организационно-правовая форма моего бизнеса - индивидуальный предприниматель (ИП) / общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Место расположения офиса / производственного помещения – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___.

Место регистрации ИП – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___, тел. - ___.

Стоимость аренды помещения - _____________ руб., в стоимость аренды входят коммунальные услуги.

 

В процессе реализации указанного проекта возникает необходимость в создании ……(кол-во чел.) дополнительных рабочих мест. Трудоустроить планируется безработных граждан по профессии / специальности ….., что позволит …………(описать планируемую деятельность)

Укажите: график работы предприятия и график работы сотрудника с описанием его обязанностей; укажите вопросы которые будет решать сам предприниматель, а по каким он будет обращаться за помощью к сторонним организациям (например бухгалтерские услуги).

 

 

Таблица 4.1 - Штатное расписание на 2020-2021 гг.

Должность Количество штатных единиц Месячный ФОТ, руб. Годовой ФОТ, руб.
         
         
Пенсионные отчисления с ФОТ 30,2% - на каждого работника (процент может варьироваться в зависимости от ОКВЭД)    
ИТОГО:    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: