Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Дата и содержание заданий | 02.03.12 Согласование и утверждение планов работы по классам | 03.03.12 Допуск к практике по ПМ 03. | ||||
Дата и содержание заданий | 5.03.12 1.Анализ докум-ции школы и кл.рук. | 6.03.12 Работа по плану | 7.03.12 Работа по плану | 8.03.12 Работа по плану | 9.03.12 Работа по плану | 10.03.12 11.03.12 Работа за 9.03.12 |
Дата и содержание заданий | 12.03.12 Работа по плану | 13.03.12 Работа по плану | 14.03.12 Работа по плану | 15.03.12 Работа по плану | 16.03.12 Работа по плану | 17.03.12 Методический день |
Дата и содержание заданий Дата и содержание заданий | 19.03.12 Работа по плану | 20.03.12 Работа по плану | 21.03.12 Работа по плану | 22.03.12 Работа по плану, итоговый педсовет | 23.03.12 Выход на учебу | 24.03.12 Сдача документации |
Анализ структуры и содержания плана воспитательной работы (школы, классного руководителя)
(примерная таблица)
Направление работы | Цели и задачи | Содержание | Форма | Выводы |
В дневнике по производственной практике содержится таблица контроля:
Показатель | Критерий | Документ (свидетельствующий об освоении показателей | Этап освоения модуля | Кем заверен | Оценка руководителей практики | |
Колледж | База практики | |||||
ПК3.1 | 1. Проведение педагогического наблюдения и диагностики соответствует методическим требованиям к их организации. 2. Интерпретация полученных результатов проведена в соответствии сдиагностическими методиками. | 1. Протокол педагогического наблюдения и диагностических методик; 2.Протокол интерпретация результатов исследования в портфолио ПП. | ПП ПП | Руководитель ПП Внешний эксперт | ||
ПК 3.2. | 1. Отражение целей и задач внеклассной работы в планах. | 1. Планы внеклассной работы на период ПП в портфолио. | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ПК 3.3 ПК 3.4 | 1.Эффективность организации и проведения внеклассного мероприятия. | 1.Протокол анализа внеклассного мероприятия. | ПП ПП | Руководитель ПП Внешний эксперт | ||
ПК 3.5 ПК 3.6. ПК 3.7. | 1.Отражение целей и задач работы с родителями в планах. 2.Организация взаимодействия с родителями младших школьников. 3.Анализ эффективности работы с родителями. | 1. Планы работы с родителями на период ПП. 2. Протоколы анализа и самоанализа в портфолио ПП. | ПП ПП | Руководитель ПП Внешний эксперт | ||
ПК 3.8 | 1. Организация взаимодействия с сотрудникамиОУ, работающими с классом. | 1. Анализ взаимодействия в портфолио. | ПП | Внешний эксперт | ||
ПК 4.1. | 1.Учебно – методические материалы разработаны в соответствие с планами воспитательной работы ОУ и особенностями класса. | 1. Планы воспитательной работы ОУ работы в портфолио ПП. | ПП | Внешний эксперт | ||
ПК 4.2. | 1.Создание условий и оформление класса в соответствие с содержанием. | 1. Фото- видео- материалы в портфолио ПП. | ПП | Внешний эксперт | ||
ПК 4.3. | 1. Обращение к опыту и его использование в практике работы с классом. | 1. Банк воспитательных мероприятий из опыта работы педагогов. | ПП | Внешний эксперт | ||
ПК 4.4. | 1.Отчеты, рефераты, выступления оформлены в соответствие с требованиями и в электронной варианте. | 1.Портфолио ПП. | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ПК 4.5. | 1. Презентация проектной работы, выполненной с учащимися. | 1Проектнаяработа вэлектронной вариантев портфолио ПП. | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ОК 1. | 1.Соответствие профессиональной деятельности требованиям квалификационной характеристики; - устойчивая внутренняя мотивация к профессиональной деятельности | 1.Портфолио (характеристика) | ПП | Внешняя экспертиза Экзамен (квалификационный) | ||
ОК 2. | 1. Эффективность и качество выполнения профессиональных задач. | 1. Планы воспитательной работы, различные виды профессиональной деятельности. | ПП | Руководитель ПП. Внешняя экспертиза. | ||
ОК 3. | 1. Аргументированностьвыбора и соответствие принятого решения нестандартной ситуациипроблеме. | 1. Разрешение педагогической ситуации в процессе практики. | ||||
ОК 4. | -соответствие содержания разработанных организационно-методических материалов (планов, диагностик, дневника учебной и производственной практики) поставленным профессиональным задачам; - обоснованность содержания планов результатами анализа и оценки информации; - использование учебной методической литературы и Интернет-ресурсов | 1. Протоколы психолого-педагогическойисследования. 2. Планы воспитательной работы. 3) Портфолио ПП | ПП | Внешняя экспертиза Экзамен (квалификационный) | ||
ОК 5. | 1) наличие в электронной базе данных: - разработанных методических материалов - клиентской адресной базы; 2) оперативность взаимодействия с клиентом, социальными службами, работодателем посредством электронной почты, других коммуникационных возможностей интернета; 3) использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для разработки, обработки, презентации профессиональных материалов | Портфолио (характеристика) | ПП | Внешняя экспертиза на производственной практике Экзамен (квалификационный) | ||
ОК 6. | 1. Эффективность общения с коллегами, руководством ОУ 2. Своевременность выполнения профессиональных обязанностей 3. отсутствие рекламаций со стороны потребителей, руководства | Портфолио (характеристика) | ПП | Внешняя экспертиза Экзамен (квалификационный) | ||
ОК 7. | - обоснованность целей и способов деятельности подчиненных их должностными обязанностями и конкретной проблеме. | Портфолио (характеристика) | ПП | Внешняя экспертиза Экзамен (квалификационный) | ||
ОК 8. | 1.Правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования; 2. Наличие в плане самообразования пункта о повышении квалификации в области начального общего образования. | Портфолио | ПП | Внешняя экспертиза | ||
ОК 9. | 1. Наличие в плане самообразования пункта об освоении новых технологий начального общего образования. | 1. Портфолио ПП. | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ОК 10. | 1. Соответствие условий организации воспитательно-образовательного процесса требованиям СанПИНам, охране жизни и здоровья детей. | 1. Планы и анализ воспитательных мероприятий. | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ОК 11. | 1.Соответствие организации профессиональной деятельности требованиям нормативных документов. | 1. Планы и анализ профессиональной деятельности | ПП | Руководитель ПП, Внешний эксперт | ||
ОК 12. | 1. Эффективность использования полученных профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности | 1. Портфолио ПП. | ПП | Классный руководитель, Экзамен (квалификационный) |
|