Ограничения по боезапасу.




Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:

• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею

• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);

• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

 

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

 

Правильный отыгрыш поражения:

 

 

Неправильный отыгрыш поражения:

 

Ранение.

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.

Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:

• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;

• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

 

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)

Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

 

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания:

 

 

Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания

 

Транспортировка раненого в ногу:

 

 

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

 

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку:

 

 

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку:

 

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу:


 

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.

Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:

• упасть;

• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".

 

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому:

 

 

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому:

 

 

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).

Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

 

Правильная транспортировка тяжелораненого:

 

 

Неправильная транспортировка тяжелораненого:

 

 

Окончательная смерть наступает через 20 мин. после тяжёлого поражения, если раненный так и не был стабилизирован. Умерший направляется в "Зону мёртвых, в соответствии со своей стороной, где находится 1 час.

Правила поражения.

 

Нет брони:

 

Голова, шея – смерть

Корпус – тяжёлое ранение

Конечности – лёгкое ранение конечности.

 

Есть броня:

 

Шлем – контузия

Бронежилет – контузия

Корпус, не прикрытый бронежилетом – тяжёлое ранение

Конечности – лёгкое ранение конечности

Лицо, шея - смерть

 

Типы ранений:

 

Контузия – 15 минут выход из боя, доставай красную тряпку, ЗОВИ МЕДИКА, лежи ничего не делай. Через 10 мин. После перевязки возвращаешься в строй. Если в течении 15 мин. Не перевязали тяжело ранен.

 

Тяжёлое ранение – 15 минут, доставай красную тряпку, МОЛЧИ, отыгрывай тяжело раненного. Если в течении 15 мин. не перевязали - умер.

 

Умер - доставай красную тряпку, МОЛЧИ, отыгрывай мёртвого 20 мин. Через 20 мин. уходи в зону мёртвых.

 

Ранение конечности – конечность не работает. Можешь перевязать себя сам в течении 15 мин. Не перевязал - тяжёлое ранение. Перевязал - 1 час добраться до госпиталя. Пользоваться конечностью не можешь!

 

Получение одного ранения не избавляет вас от возможности получить другое!

 

 

Пленение.

 

4.1. На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.

 

4.2. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:

• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.

• участник оглушен и не может оказать сопротивление.

• участник может добровольно сдаться в плен.

 

4.3. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может находиться в плену не более 4 часов. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.

 

4.4. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право сбежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.

 

4.5. Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия и обязательная сдача секретных документов пленным игроком, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.

 

4.6. Допускается:

• использовать пленных в качестве "живого щита";

• использовать пленных как "заложников".

• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

 

4.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

 

4.8. Максимальный срок пленения 4 часа.

 

 

Оглушение.

 

5.1. На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение.

 

5.2. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен».

 

5.3. Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру, упасть или осесть.

 

5.4. Оглушение невозможно применить к игрокам в касках.

 

5.5. Оглушение не может применить безоружный игрок.

 

5.6. Оглушенный игрок может быть взят в плен.

 

 

Ограничения по боезапасу.

 

6.1. На играх MilSim разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.

 

6.2. Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

 

6.3. Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:

Из специального зарядного ящика антуражного вида, либо выделенного только под эту функцию рюкзака, в котором находятся шары и лоадер. Переноска лоадера и шаров в карманах или элементах снаряжения запрещена.

 

6.5. Разрешается оборудовать на полигонах во время игры специальные схроны из ящиков и цинков

 

 

Экспроприация.

 

7.1. Отбирать боеприпасы у убитых запрещается.

 

7.2. Возможность экспроприации запасов продуктов и воды в правилах оговаривается индивидуально к каждой игре в сценарных элементах. Если возможность экспроприации запасов продуктов и воды не установлена правилами конкретной игры, то их экспроприация запрещена.

 

7.3. Запрещается экспроприация любых пиротехнических изделий.

 

7.4. Категорически запрещается экспроприация с убитых идущих в мертвяк игроков.

 

7.5. Игровое оружие "убитого" игрока не может быть экспроприировано ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несет полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

 

7.6. Не допускается игроками посещения жилого лагеря иначе, чем в случае крайней на то необходимости. Поэтому каждый игрок использует те боеприпасы, продовольствие и воду, которые он взял на начало игры с собой - их пополнение из жилого лагеря не предусмотрено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: