Партизанская реклама – один из эффективных механизмов привлечения внимания общественности к проблемам молодежи.




Рекомендации

По проведению Дню молодежи РФ добровольцами

Молодежного Добровольческого Движения «Декабрь»

1. Акция «Дыши легко!»

· Конкурс «Дышу легко! ». Для участия в конкурсе приглашаются некурящие молодые люди, каждому предлагается на скорость надуть воздушный шар, тот, кто быстрее всех надует шар с нанесением «Дышу легко!», получает символический приз (конфету, шоколад, яблоко, мороженое и т.д.). Все участники конкурса забирают с собой надутые шары. Этот конкурс проводится только для молодых людей, которые не курят. Молодые люди, которые курят сигареты могут принять участие в следующем конкурсе «Обменяй сигарету на конфету».

· Обмен сигареты на конфету. Добровольцы предлагают прохожим обменять одну сигарету или пачку сигарет на конфету (чупа-чупс, мороженое и др.). При обмене сигареты должны быть уничтожены на глазах у человека. Например, можно взять прозрачную емкость (удобно круглый аквариум) в которую бросать поломанные сигареты. Лучше всегда для проведения данной акции привлечь спонсоров, например, производителей или продавца мороженого, газированной воды и т.д.

· «Забей на сигарету». Данное мероприятие необходимо подготовить заранее. Надо подготовить 3 ящика, на каждом написать по одной из следующих фраз:

- «не курил и не собираюсь начинать»;

- «курю, но собираюсь бросить»;

- «курил, курю и буду курить».

Каждый ящик должен быть своего цвета, например, красный, синий и зеленый. В ящике лежат маленькие гвозди, на которых прикреплена лента определенного цвета, названного выше. Например, ящик «не курил и не собираюсь начинать» - зеленого цвета, ленточки, прикрепленные к гвоздикам тоже зеленого цвета. Добровольцы предлагают прохожим выбрать одну из предлагаемых позиций по отношению к курению. Взять гвоздик с ленточкой и забить в «сигарету» молоточком.

«Сигарета» - это может быть небольшое бревно, обернутое белой и желтой бумагой в виде сигареты.

 

Добровольческая акция - «партизанская» реклама.

Акция заключается в нанесении слогана (варианты слоганов представлены ниже) на асфальт мелом.При возникновении неодобрения со стороны прохожих, либо споров рекомендуем прекратить акцию и не вступать в пререкание.

Места нанесения: только на асфальтемноголюдных пешеходных улиц населенного пункта. При нанесении на другие места данная акция может быть расценена как административное правонарушение.

Варианты слоганов для партизанской рекламы:

- Хочешь жить? Бросай курить!

- Орлы не курят!

- Травка нужна БАРАНАМ!

- «Курение убивает! Не играй с жизнью!»,

- «Курение убивает! Курению СТОП!»,

- «Курение убивает! Спасите тех, кто рядом!»

- ВИЧ не передается через дружбу!

- ВИЧ касается каждого!

- Остановим СПИД!

- Презерватив – надежное средство защиты!

- Жизнь прекрасна, когда защищена!

- Жизнь прекрасна, когда безопасна!

- Будущее зависит от тебя!

Партизанская реклама – один из эффективных механизмов привлечения внимания общественности к проблемам молодежи.

Предлагаем Вам самостоятельно придумать слоганы для партизанской рекламы.


3. Студенческая акция – SMS – рассылка сообщений.

Данная акция проводится силами добровольцев. Добровольцы отправляют по одному сообщению свои друзьям с текстом, который предложен и как вариант слоганов для партизанской рекламы.

4. Акция «Мой голос - за ЖИЗНЬ!»

 

На стенд крепится 3-5 листов ватмана или листов для флип-чарта. На листах ярко напишите заголовок «Мой голос – за ЖИЗНЬ! ». Ниже напишите краткий текст:

 

«Глупость, незнание, давление сверстников толкают подростков на необдуманные поступки, которые приводят к трагичным последствиям.

Ежедневно наркотики разрушают семьи, ломают судьбы, забирают жизни молодых людей.

Подумай, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Она может быть ЯРКОЙ и УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ.

И только ТЫ- можешь сделать ее интересной, радостной и здоровой!

Предложи свой вариант здоровой жизни».

 

Предложите участникам приложить свою ладонь к листу и обвести ее маркером, а затем в нарисованной ладони написать свой вариант здоровой жизни (используйте разные цвета маркеров). Например, какой-либо вид спорта, хобби, увлечения и т.д. (ролики, футбол, растить домашнего питомца, рисование).

Таким образом, к завершению акции у нас получится разноцветная стена из ладошек участников – альтернатива употреблению наркотиков.

 

5. Акция «Здоровая молодежь – Здоровая Россия!»

Газета на асфальте «Здоровая молодежь – Здоровая Россия!».

Газета может состоять из 5-7 рубрик (цветков ромашки). Каждая рубрика включает в себя уже написанную, подготовленную вами часть, и пробелы для заполнения участниками. Целесообразно за каждой рубрикой закрепить «редактора», а также использовать мелки разного цвета.

«Редакторы» рисуют цветным мелом цветок рубрики, то есть, 5 или 7 ромашек. В центре каждой ромашки пишется слово «Любовь», «Семья», «Молодежь», «Жизнь», «Россия», «Здоровье», «Дружба». На лепестках участникам предлагается написать самостоятельно или с помощью добровольцев все синонимы этих слов, либо ассоциации, вызванные данными понятиями. Например, «Любовь» - забота, верность, взаимопонимание, честность, воздержание, жизнь, красота, секс, радость, дети и т.д.

 

Акция «Верность»

Фотоконкурс молодых пар «Любовь = Верность», «Молодая Семья = Счастье». За неделю до проведения Дня молодежи объявляется конкурс на лучшую фотографию, которую должны принести пары в организацию. В День молодежи на стенде (на баннере, стене, заборе) размещаются принесенные фотографии, оставляется место для голосования. Прохожие, желающие принять участие в голосовании, прикрепляют цветной стикер. Через определенное время подводится итог голосования. Побеждает та пара, которая собрала больше всего стикеров, им вручается символический приз.

Ангелы

Добровольцы выступают в роли ангелов. Для этого из ватмана вырезаются крылья и фиксируются за спиной на веревочках. Добровольцы предлагают прохожим принять участие в акции и ответить на вопрос о ВИЧ-инфекции. Если прохожий отвечает правильно, то он получает презерватив.

Вопросы должны быть не самые сложные, например:

«Назовите пути передачи ВИЧ?»

«Передают ли насекомые ВИЧ?»

«Можно ли заразиться ВИЧ, купаясь в бассейне?» и т.д.

 

  1. «Береги свою любовь!»
    Суть акции заключается в обсуждении вопроса: «Кто отвечает за безопасность сексуальных отношений в паре?». Участники должны выбрать ответ из следующих вариантов:
    - парень;
    - девушка;
    - отвечают оба;
    - каждый отвечает за себя;
    - Высшие Силы.
    Оформить данную акцию вы можете в любой форме (опрос, анкетирование и т.д.). ГЛАВНОЕ ЧТОБЫБЫЛО КРЕАТИВНО И ИНТЕРЕСНО!!!
    Место проведения акции можно оформить надутым гелием презервативом, к которому прикреплены крылья.

    Также предлагаем Вам провести партизанскую акцию – с помощью мелков или аэрозальных баллончиков на асфальте нарисовать рисунок, представленный ниже. В работе можно использовать любое сочетание цветов, наиболее приемлемое: мальчик – синий, девочка – красный, презерватив и крылья – любой яркий цвет, который будет выделять рисунок, подписи – красный.

    Береги свою любовь!

 

  1. Анкетирование по репродуктивной системе

Участникам в возрасте от 14 до 35 лет добровольцы предлагают заполнить анкету, предложенную ниже. Анкета анонимная. Для проведения необходимы: поверхность, на которой будет заполняться анкета (планшет, стол) и ручка.

 

Анкета

Ваш пол: Возраст:_____________

¨ Женский

¨ Мужской

1. Презерватив предохраняет от:

(возможно несколько вариантов ответа)

¨ ВИЧ-инфекции

¨ Гепатита В

¨ Нежелательной беременности

¨ Сифилиса

¨ Туберкулеза

2. Пользуетесь ли Вы презервативом:

¨ Да, пользуюсь при каждом сексуальном

контакте, потому что______________

________________________________

________________________________

¨ Нет, не при каждом сексуальном контакте

я использую презерватив, потому что

_______________________________

________________________________

¨ Нет, никогда не пользуюсь, потому что

________________________________

________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: