Будьте первым — предложите потребителю Значимую разницу




Уровень продаж у того, кто пришел на рынок первым, почти в два раза выше того, кто пришел четвертым.

Осмысленный маркетинг — это способность предложить потребителям существенную разницу. Чтобы вывести их из привычного гипнотического транса, вы должны предложить им нечто, обладающее Значимой разницей. Потребители воспринимают перемены как рискованный шаг. Если вы можете предложить им Значимую разницу, у вас больше шансов, что они пойдут на этот риск и попробуют ваш товар.

Прежде чем потребители смогут оценить, сколь велика предложенная вами разница, вы сами должны стать другим, непохожим на остальных — первопроходцем, исследователем, мечтателем, первым во всем том, что вы обещаете своим покупателям.

Практические идеи

1. Заявляя о себе, указывайте на элементы новизны.

2. Указывайте элементы новизны в конкретной категории.

3. Постоянно подчеркивайте элементы новизны.

4. Значимая разница – основа успеха.

 

Прямо и четко сообщайте о преимуществах своего предложения

Прямо и наглядно показав своим клиентам, что они получат, чем насладятся или какой опыт приобретут, воспользовавшись вашим предложением, вы на 75% повышаете свои шансы на успех.

Подчеркните уникальность своего значимого предложения

Маркетинговые сообщения, делающие упор на предлагаемую Значимую разницу, успешнее своих конкурентов на 52%.

Практические идеи

1. Показывайте уникальность в численном выражении.

2. Старайтесь достучаться до сознания потребителей.

3. Думайте как журналист.

4. Говорите о своей уникальности с точки зрения нынешних и потенциальных клиентов.

 

Чтобы много продать, нужно много клиентов

Для значительного роста продаж количество ваших клиентов почти в три раза важнее, чем сумма покупки отдельного клиента.

 

5. Если клиент покупает, продайте ему больше!

Для развития лояльности потребителей сумма, потраченная на покупку за один раз, в три раза важнее, чем частота покупок.

 

Будьте в чем-то лучше других

Если ваше маркетинговое сообщение сфокусировано на чем-то одном, у вас на 60% больше шансов на долговременный успех.

 

Чем проще, тем лучше

Если ваше маркетинговое сообщение просто и понятно, ваши шансы на успех повышаются на 70%. Идеи, понятные даже пятикласснику, оказываются более эффективными.

 

 

Используйте особый подход для продажи сложных товаров

Если Значимая разница вашего товара состоит в его сложности, никогда и ни за что не сдавайтесь. Многократное повторение поможет потребителям разобраться.

 

9. Демонстрируйте свой продукт!

Маркетинговые презентации, в которых дается наглядная демонстрация продукта в качестве подтверждения его эффективности, почти на 50% более успешны, чем те, которые просто полагаются на репутацию бренда.

 

Осмысленность — это внимание к подробностям

Если в одном маркетинговом сообщении вам удается указать значимые детали вашего предложения, то шансы на успех вырастают на 63%.

 

Чувства значимы для эмоциональных клиентов

Люди эмоционального склада лучше воспринимают презентации, сделанные ярко и увлеченно

 

Хорошие результаты начинаются с хороших прогнозов

Для получения более точных прогнозов уровня продаж опросите как минимум пятьдесят потенциальных клиентов.

 

Четко информируйте клиентов о том, что именно они получат

Маркетинг наиболее эффективен в тех случаях, когда он отвечает ожиданиям потребителей и в то же время соответствует реальным возможностям продукта.

 

Основы успешного маркетинга

Для успешного маркетинга требуется осмысленное внимание к реальным потребностям клиента.

 

Клиент не должен затягивать принятие решений

С помощью Осмысленного маркетинга вы можете устранить причины, которые мешают клиенту решиться на покупку.

Практические идеи

1. Сделайте предложение интересным для клиента

2. Сделайте покупку легкой и приятной

3. Предъявите доказательства

4. Облегчайте процесс получения информации

5. Убедитесь в стабильности цены

 

16. Большое количество вариантов предложения снижает объем продаж

Просто уберите половину предлагаемых сейчас вариантов своего товара или услуги, и общий объем продаж вырастет на 10%.

 

Сконцентрируйтесь на привлечении новых клиентов

По оценкам, 84% роста объемов продаж в категориях с высокой конкуренцией приходится на переманивание клиентов от конкурентов.

Практические идеи

1. Постоянно подчеркивайте свое отличие

2. Создайте максимально дешевый и максимально дорогой варианты своего продукта

3. Используйте отзывы клиентов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: