Основание принятия решения по оценке ответа на соответствие предъявленным требованиям.
1. Формальный уровень оценки (внешний вид и структура):
эффективность: работа представлена в установленные сроки; соответствие техническим требованиям: ответы соответствуют заданию;
разработанность: выполнены все задания работы
опрятность: аккуратный внешний вид работы
оформительская корректность: соблюдение правил оформления, наличие полей, деление текста на абзацы
логика: последовательность изложения материала – вступление; раскрытие темы; заключение, выводы(для текстовых работ), отсутствие логических ошибок.
2. Содержательный уровень оценки (признаки, характеризующие полноту, глубину, системность освоения знаний и(или) умений и определяющие величину отметки):
полнота: достаточность объема для раскрытия темы, соблюдены количественные требования по объему
содержательность: полное соответствие содержания заданию работы информативность: достаточная информационная насыщенность, отсутствие лишней информации, нет дефицита информации
самостоятельность: работа выполнена самостоятельно, отсутствуют признаки копирования работы из источников
владение речью (для связного письменного и устного ответа): достаточный лексический запас, наличие идиоматических оборотов, эпитетов, сравнений, соединительных клише, разнообразие употребляемых структур)
грамотность: отсутствие орфографических, морфологических и синтаксических ошибок (или при наличии 1-2 несущественных ошибок, которые не нарушают акта коммуникации);
3. Смысловой (актуализация личностных смыслов в соответствии с коммуникативной установкой):
творческий элемент (для творческих заданий): художественно-эстетическое впечатление;
интерпретационный: пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, иллюстрирование примерами.
личностный: собственная оценка информации, выражение отношения к излагаемому материалу.
рефлективный: адекватная оценка собственной работы (при соответствующих заданиях)
Виды заданий:
1. сообщение "Выдающийся деятель в области воспитания:
2. выписать и проанализировать пять понятий "воспитание"
Составить отзыв на фильм (СССР, Россия)
составить отзыв на фильм (Зарубежного производства)
Смотри рекомендации к заданиям на странице в группе!
Сводная оценочная таблица
Ф.И. студента | Виды заданий | Дата сдачи | Соответствие требованиям | оценка |
1.Алфёрова Марина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
2. Андрианова Настя | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
3. Гафарова Кристина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
4.Елизаров Владислав | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 14.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | |
5.Завьялов Леонид | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
6.Каменская Анжелика | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
7. Касалайнен Екатерина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 14.03 21.03 19.03 19.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | 1 отлично 2 отлично 3 отлично 4 отлично |
8.Костина Алина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
9. Костина Кристина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
10. Криловецкий Георгий | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 20.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | 2 отлично |
11.Ломанова Мария | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
12. Мирошниченко Софья | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | 1 отлично 2 хорошо | |
13. Мокшанцев Николай | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
14. Никитин Денис | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
15. Попова Настя | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
16. Ракова Алина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
17.Рубцов Степан | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | ||
18.Рябинина Люба | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 14.03 20.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | 1 отлично 2 отлично |
19. Сорокина Ксения | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 19.03 19.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | |
20. Сурду Никита | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 20.03 20.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | |
21. Тимофеева Анна | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 20.03 20.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | |
22. Тронова Маргарита | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 14.03 21.03 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой | |
23. Белкина Екатерина | 1.словарь 2.сообщение 3.отзыв 1 4.отзыв 2 | 1 Формальный 2 Содержательный 3 Смысловой |