Досуг в младшей группе на тему




«Колобок - румяный бок».

Провела:

инструктор по физической культуре

Абдрахманова Алевтина Николаевна

Чебоксары 2016

Задачи: закрепить выполнение парных упражнений у детей; привлечь детей и родителей к проведению совместного досуга; ф ормирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению; углубление представлений родителей о возможности физического и психического развития ребёнка, сохранение его здоровья.

Цель. Создать условия для формирования межличностных отношений родителей и детей в системе преемственности детского сада и семьи.

Оборудование: веревочка; игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; мягкие модули; клубочек.

Раздается стук в дверь, входит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте дети, я бабушка из сказки «Колобок»! Ой-ой-ой вот случилось что со мной: испекла я колобок, получился он красивый да румяный. Положила я его на окошко остывать, а он у меня укатился. Вот беда так беда!

Воспитатель: Не плачь бабушка, мы тебе поможем.

Бабушка: Да чем вы мне поможете, вы такие маленькие!

Воспитатель: Хоть народ мы маленький, но весьма удаленький! Дети, поможем бабушке найти колобка? (Дети – ДА!) Тогда, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А для этого нужно подтянуться, расправить плечи, набраться сил. Готовы? (Дети – ДА!)

Ходьба: Мы идем, идем, идем

Ножки поднимаем.

Вот как наши малыши

С мамами шагают.

Ходьба на носках.

Как чист и свеж воздух в нашем лесу,

Деревья высокие растут.

Покажите, потянитесь на носочках.

Мы шагаем дружно,

Колобка найти нам нужно.

Бег (по верёвочке): Мы по тропочке лесной

Побежим сейчас гурьбой

Быстро, быстро побежали.

И зайчишку увидали.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Зайчик, не видел ли ты колобка?

Заяц: Нет, не видел. Можно у волка спросить, а живёт он вон за той горой.

Воспитатель: Как же нам на такую высокую горку подняться? А, я предлагаю немного потренироваться! (показывает с любым ребёнком упражнение «Поднимись на горку»: взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается по его ногам к туловищу.)

Заяц: Вы такие ловкие и быстрые – вмиг до волка доберётесь! Очень вы мне понравились, я хочу вам подарок сделать: вот, это болотные кочки, вдруг они вам пригодятся!

Воспитатель: Спасибо, зайчик, до свидания!

Мы идем и спешим

Колобка найти хотим (сначала шагают медленно, как будто поднимаясь в гору, а потом быстро, имитируя спуск с горы).

Воспитатель: Ребята, вот и спустились мы с горы, но теперь перед нами еще одно препятствие появилось – топкое болото. Здесь-то и пригодятся кочки, которые нам зайка подарил!

Вот лежит бугорок,

Он не низок не высок.

Только он для нас не сложный,

Будем прыгать осторожно.

Воспитатель: А вот и волк. Здравствуй, волчок - серый бочок, подскажи нам куда пойти, где колобка найти.

Волк: Здравствуйте, ребята! Ох, наконец-то кто-то пришел ко мне в гости, будет с кем поиграть, повеселиться. Хотите поиграть со мной? Вы умеете лазить по деревьям как обезьянки?

(упражнение «Обезьянки»: взрослый держит ребенка за руки, ребенок подпрыгивает и обхватывает ногами за талию взрослого.)

Здорово у вас получается! А за то, что вы со мной поиграли, я вам дам волшебный клубочек, он вас к Медведю приведёт. Может, Мишка знает, где Колобок.

(Воспитатель катит клубочек по полу, на встречу выходит медведь).

Медведь: Услышал я, что идёт кто-то по лесу. Дай, думаю, посмотрю, может быть, поможет мне кто-нибудь, а тут вы! О-хо-хо! (тяжело вздыхает)

Воспитатель: Здравствуй, Мишка. А чем же мы тебе помочь можем?

Медведь: Да вот, заспался я зимой, спинка совсем затекла. Может, знаете вы, как её разогреть?

Воспитатель: Знаем, конечно, Мишенька, сейчас мы научим тебя делать очень хороший массаж! Ребята, давайте покажем этот массаж и вашим мамам. (Дети в парах с родителем выполняют парный массаж «Паучина»).

Пау-паучина паутинку свил

(круговые движения указательным пальцем по спине),

Вдруг закапал дождик, паутинку смыл

(лёгкие хаотичные прикосновения всеми пальчиками).

Солнышко проснулось, стало пригревать

(растирающие движения ладонями),

Пау-паучина трудится опять

(круговые движения указательным пальцем)

Медведь: Ох, как потеплело у меня на спинке и на душе! Ой, какой я не вежливый, даже не спросил, зачем вы к нам в лес-то пожаловали?

Воспитатель: Да вот, ищем мы Колобка. Он от бабушки ушёл. Не видел ли ты его, Мишенька?

Медведь: Нет, не видел, я ведь всю зиму в берлоге проспал, только проснулся. А уж Лиса-то его наверняка видела, спросите её. Идти к ней нужно всё прямо, да прямо.

Воспитатель: А сейчас поднимайте ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки (родители берут детей за кисти рук, помогают им перепрыгнуть через мягкие модули).

На пути встречает лиса.

Воспитатель: Здравствуй, лисичка.

Лиса: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Лиса, отдай нашего колобка.

Лиса: Нет, не отдам. Все думают, что я хитрая. Все со мной поссорились.

Воспитатель: А давай, Лиса, мы научим тебя мириться! (игра «Поссорились-помирились»).

Лиса: Ай, спасибо, за такую игру! Теперь у меня снова будет много друзей. Вот вам ваш колобок.

Выполнив все упражнения, дети несут колобка к бабушке.

Бабушка: Вот спасибо вам детушки. Обрадовали вы меня.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: