ПРИВЕТСТВИЕ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.




КАРТА НАСТАВНИКА

ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР

Количество детей: 6 человека

Возраст детей: 3-15 лет

Время: 30 минут

Оплата 30 кристаллов

РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ

Наставник выходит из мастерской и здоровается с детьми;

Наставник меняет время набора на доске на 30 минут;

Собирает у детей паспорта и по 30 кристаллов;

Проводит детей в мастерскую

 

ПРИВЕТСТВИЕ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.

Добрый день, ребята. Вы находитесь в школе искусств! Как думаете, какой предмет здесь один из самых важных? Верно, карандаш. Давайте будем передавать его по кругу и у те, у кого карандашик окажется в руках, должны будут назвать свое имя и рассказать, что он рисовал в последний раз или любит рисовать. Я начну! (Берет карандаш) Еще раз здравствуйте, меня зовут __ и я _____________.

ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ.

Отлично, вот мы и познакомились! Теперь нужно познакомиться с профессией, которую мы будем осваивать. Как называют человека, который профессионально рисует? Да, верно, художник! Но мы сегодня попробуем себя не в роли простого художника, а в роли художника-иллюстратора. Это такойхудожник, который специализируется на создании визуального образа, соответствующего содержанию связанного с ним текста или идеи. Иллюстрации могут быть предназначены для уточнения сложных понятий или предметов, которые трудно описать с помощью текста, что является причиной большого количества иллюстраций в детских книгах. Поняли главное? Художник-иллюстратор создает рисунок по тексту, он как будто бы сопровождает текст, идет к нему в дополнение. Готовы творить? Хорошо, но давайте для начала узнаем, как вы можете нарисовать картинку у себя в голове, услышав только словесное описание. Угадайте загадку!

Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?

О чем речь?

Отвечают: об осени. А вы знаете что-нибудь об этом времени года? Рассказывают. Наставник дополняет.

Осень запечатлели в своих картинах многие художники, и это объяснимо – красивые и яркие цвета, буйство красок. Любой художник хочет превратить этот миг в вечность и изобразить его на холсте. Но есть еще и художники слова, которые пишут о красоте осени в стихах. Вы знаете, какие-нибудь стихотворения об этом времени года? Отвечают.

Я сейчас прочту вам одно из самых известных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, а вы слушайте внимательно. Мы обсудим, как поэт видел осень, и это поможет нам при создании собственных рисунков. Готовы слушать?

4. Практическая часть. Освоение профессии.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Какими словами поэт описывает осень? Отвечают (пышное увяданье, багрец, золото, мглистая волна, редкий луч, седая зима)

Теперь у нас с вами задача следующая – проиллюстрировать стихотворение Александра Сергеевича Пушкина! Он описал осень словами, а ваши инструменты – это карандаши, кисти и краски. Нужно сделать так, чтобы человек, взявший в руки ваш рисунок, сразу вспомнил строки Пушкина. Приступим? Обращайтесь ко мне за помощью, если нужно.

(для детей младшего возраста зачитывается стихотворение Михаила Худякова)

Осень

Если на деревьях
листья пожелтели
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.

(М. Ходякова)

Ребята, как осень представлена в этих строках? Отвечают (грустно, серо, уныло). Вам нравится такая осень? Отвечают (вероятнее всего нет).

Так давайте нарисуем свою осень! Солнечную и теплую. Какими цветами мы будем пользоваться при рисовании картины? Отвечают.

Наставник показывает карточку с цветами и названиями.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Молодцы, ребята! Сегодня вы попробовали себя в роли художника-иллюстратора, создав картины к известным стихотворениям! Пусть осенняя пора в нашем городе будет такой же яркой, какой она представлена в ваших рисунках! До встречи!

КАРТА НАСТАВНИКА

МАСТЕР ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

– АППЛИКАТОР

Количество детей: 6 человека

Возраст детей: 3-15 лет

Время: 30 минут

Оплата 30 кристаллов

РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ

Наставник выходит из мастерской и здоровается с детьми;

Наставник меняет время набора на доске на 30 минут;

Собирает у детей паспорта и по 30 кристаллов;

Проводит детей в мастерскую

 

ПРИВЕТСТВИЕ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.

Добрый день, ребята. Вы находитесь в школе искусств! Как думаете, какой предмет здесь один из самых важных? Верно, карандаш. Давайте будем передавать его по кругу и у те, у кого карандашик окажется в руках, должны будут назвать свое имя и рассказать, что он рисовал в последний раз или любит рисовать. Я начну! (Берет карандаш) Еще раз здравствуйте, меня зовут __ и я _____________.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: