Тема: Каббалистика или Каббала.




 

כ ב ל

Ламет бет каф. Это старое написанiе слова Каббала (рис.12).

Сейчас яго пытаются, чтобы измѣнить, не догадались, четырьмя буквами писать. Чтобы измѣнить как бы значенiе. Т.е. Каф – числовое значенiе 20, бет – числовое значенiе 2, а ламѣдъ - здесь уже соединенiе как бы числового и сокрытаго значенiя. Ламѣдъ означает могущество. Т.е. могущество 22 - ух. А 22 это у нас что? Буквы древнееврейскаго алфавита. Каббала или система каббалистики была создана евреями для сокрытiя и раскрытiя тайных знаний. Данная система заключалась в неком искусстве разлагать слова на образы и производить дешифровку сокрытаго знанiя, а также производить с этими словами чудеса, произнося их опредѣлённым образом. Сама система каббалы состояла из 2-х частей, и состоит до сих пор: Зогар и Сефир Iецира. Но это один из вариантов написанiя, т.к. там дифтонговое звучанiе, и одни пишут Ецира, другiе Ицира, третьи Iецира. Сефир Iецира. Кто - то даже Эцира. Сефир некоторые данное слово пишут по – другому - Сефер. Т.е. есть и такой вариант. Т.е. это (Сефир) основа для древа Сеферот.

Ученикъ: Царство вышнее, да?

Отче: Нет, система Сеферот это как 10 мiровъ, 4 мiра и там 10 значений. Т.е. Сефероты. Кроме таго, из составленных преобразований слов, (т.е. мы перед этим записали, что они проводили чудеса со словами), т.е. они их составляли так, чтобы чудеса создавались опредѣлённые заклинанiя, рѣчевые формулы, при помощи которых действовали на окружающiе сiлы, как Мiра Природы, так и Мiра Духов. Полученные словѣсные формулы соединили в сборник, который назывался Гонтiя. В Гонтiи объяснялось, как совѣршается призыванiе духов и вызываются тени умѣрших с таго свѣта. Тень в старом пониманiи также означало Дɣша. Т.е. как бы мы это произнесли: Дɣши умѣрших. Тень имело тоже как понятiе Дɣши. Если тело считалось, что оно мiрское, оно не отображается нигде, а отображается на земном плане только Дɣша. Поэтому, когда идёт человѣкъ и на няго падает свѣтъ, отражается не след тела на земле, а след яго Дɣши. Поэтому у многих народов было табу наступать на тень другаго. А в некоторых, будем говорить арабских, и других странах южных, считалось, что если кто - то наступит на тень правителя, он как бы растоптал Дɣшу правителя, а за это вообще казнили. Это отражено было даже в сказках. Т.е. нельзя было. Т.е. видите как взаимосвязано. Но у наших Прѣдковъ же тоже были системы, ну, которые сейчас называют? Вызов Духов. Но на самом дѣле вызывали не Духъ, как сейчас многiе: Приди! - нет, просто с ним налаживали связь и просто общались. Т.е. там создавалась невидимая нить, это маленько другое, т.е. не призывают, не вырывают из таго мiра, а просто с ним налаживалась связь и на основе этаго была построено руское чародейство. Т.е. не беспокоить по пустякам, а просто связаться и пообщаться и спросить совѣтъ. Вот Мiръ Яви (рис.13). Здесь же сказано: Вызывались тени умѣрших, и обращенiе было куда? В Мiръ Духов. А Мiръ Духов это у нас, как правило, что? Это Тёмная Навь. Вот это у нас Явь. А где Дɣши наших Прѣдковъ? Они в Слави. Славь, т.е. Свѣтлая Навь. Т.е. наши из Явнаго Мiра обращались сюда, т.е. в Славь. А вот эти сюда, т.е. в Тёмную Навь. Т.е. вот в чём разница.

Ученикъ: Если, как мы изучали раньше, у нас Дɣша безсмѣртна, потому что у нас Духъ абсолютный, то там Дɣша – смѣртна, т.е. она окажется в плане земном…?

Отче: Но план земной, вот смотри, вот это Явь, а план земной он же вот охватывает, вот у няго рубеж (рис. 13). Явь, вот оно у няго, где отраженiе идёт, на нижних уровнях или на вѣрхних? Поэтому вот это Тёмная Навь ещё называют как бы Подземным Мiромъ.

Ученикъ: Я не закончил вопрос: или вызыванiе образа тени, потому что она не живая, просто образ вызывается, или общенiе с живым, но, находящимся в Слави?

Отче: Нет. Здесь, в Слави, общенiе с живым. А здесь - материализацiя умѣршего - Тёмная Навь. Т.е. берётся, как бы её оболочка и наполняется при помощи ритуала жизнью, и вызывается она к жизни. Либо вызывается Духъ, который вообще живёт здесь в Тёмной Нави. Ему придаётся сiла, чтобы он материализовался в Яви. Поэтому, есть такое, как различают, ну в просторѣчiи, Белое волшебство и Чёрное колдовство. Чёрная магiя и Белая магiя. Но магiя - это жрѣчество. Т.е. вызвать, но при этом, когда они использовали систему, они себя что? Старались защитить. И вызывая Духа, ему давали работу. И он каждый раз приходил, говорил: «Слышь, давай новую». Поэтому, когда он выполняет одну, ему постоянно надо давать новую, иначе он эту тёмненькую Дɣшу, живущую в Яви, он утащит сюда, в Тёмную Навь. Поэтому они придумывали - отправляли плести вѣрёвки из воды и песка. Ну, всевозможные. Или разгонять крик чаек. Т.е. различные придумывали. Но в наше врѣмя уже не пользуются словами Гонтiя, т.е. сборником вот этим, не пользуются названiем Чародейство. А чародейство это не только общенiе со Славью, это общенiе ещё с природными стихiями. Отсюда и понятiе: Навѣсти чары. Зачаровать человѣка. Это не обязательно навѣсти чары, что - то плохое сдѣлать. Навѣсти чары, использовать сiлу, т.е. создать иллюзорный образ, воплотить яго. Поэтому можно навѣсти на каго - то или на что - то. И человѣкъ, говорит: «Смотрю на картину, как зачарованный», или на другаго - как зачарованный, т.е. почему? Значит, на няго кто - то навёл чары. Либо: Он как зачарованный смотрит.

А сейчас вот это общенiе с Духами, системой вызыванiя их, называют спиритизм или как измѣнённое названiе - спиритуализм. Даже в мiре существует такая секта, спиритов или церковь спиритов. Ну, их ещё называют: Чревовещатели, столовращатели. Особенно это в совѣтских фильмах любили показывать про «русскую» буржуазию, интеллигенцию. Вызываем духъ Николая Второго. Долго ли продержится власть большевиков? Т.е. в фильмах. И в этот момѣнтъ заходит чекист и говорит: Долго, долго. Пройдёмте в подвалы ЧК.

Ученикъ: Мы разбирали, что серые, когда они в мiре Яви исчезают, тело ихнее умiрает, а Дɣша отправляется в Пекло, на свою прародину, а их пытаются здесь, в мiре Яви, как бы возродить, оттуда вытянуть из мiра тёмных, пекельнаго мiра и материализовать.

Отче: Не только их, но и жителей тёмнаго мiра, всяких бесов, демонов, чертей.

Ученикъ? … когда к ним обращаются, при обращенiи к ним? Если особенно, оно целенаправленно…

Отче: Да. Но при этом, чтоб наполнить сiлой жизни тёмнаго, для этаго ритуала всегда использовалась кровь. Т.е. если ты вызвал, ты должен рассчитаться сiлой жизни, т.е. кровью. Либо это кровь твоя, либо кровь чужая. Но лишь бы была кровь. Поэтому и появились кровавые ритуалы.

Ученикъ: Либо жизненные соки с таго, кто обращается, как в сказанiи было - они старятся при каждом обращенiи?

Отче: Да. Либо они используют защитную систему (рис.14). Это без разницы, как я нарисовал (звезду) - так или ввѣрхъ ногами. Т.е. они становятся при вызыванiи духов в центр пентаграммы.

Ученикъ: Эта пентаграмма вообще – сатанинская.

Отче: Да, но это у тёмных, т.е. когда она нарисована на полу в круглом помещенiи, с любой стороны подходи. И они становятся в центр, т.е. их как бы вот это, помните, жизнь человѣческая оберегает и плюс оберяговый круг (Отче показывает на круг). Даже в фильме Вий: Круг вокруг себя, обережный, рисовал. Т.е. как бы двойная защита - Обережный круг плюс жизненная круговая защита. Но есть как бы прѣданiе одно об одном умном вызывателе. Т.е. он вызывал беса из тёмнаго мiра, тот выполнял все яго порученiя, и, когда уже поручений не осталось, демон говорит: Ну, всё, я забираю твою Дɣшу. Он говорит: Пагоди, я ж стою в защитном кругу. Бес говорит: Ну, ты же не можешь вѣчно там стоять. Тот говорит: Ну, хорошо, закрой глаза и через некоторое мгновенiе ты попробуй мѣня достать. Но при этом ты будешь каждый раз проявляться в центре данной системы. Это моё тебе указанiе. Т.е. вот здесь, где стою я (центр на рис. 14). Бес отвѣтилъ: Ну и что? Я из любого круга могу выйти. Тот: Ну, попробуй, но моё заданiе тебе - быть в центре. И что вы думаете? Как он от няго избавился? Он нарисовал пентаграмму в круге на животе даннаго демона. И он каждый раз должен был проявляться в центре, т.е. он как бы схлопнулся в пространстве и сам себя изжил. Даже маленькую, он бы всё равно, маленький, потом увеличился. А он нарисовал…, т.е. когда вызывал, он (демон) проявлялся здесь (в центре звезды, круга – коричневым цвѣтомъ на рис. 14). Т.е. он, вызыватель, стоял в одной пятиконечной (сиреневой на рис. 14), демон посредине другой звезды (с коричневым центром). И он вот эту (с коричневым центром) стёр и нарисовал у няго (у демона) на животе.

Ученикъ: Сразу же появляется куча вопросов, по поводу наших военных. Когда они носят пентаграммы, там не одна, не две. С какой целью тёмные сiлы стали использовать это как ношенiе тех же самых звёзд на воинской одежде, на кителях, как наградные знаки, на пагонах?

Отче: В царской армiи там не пятиконечные были, а восьмиконечные.

Ученикъ: Я говорю про соврѣмѣнную армию.

Отче: А, ну соврѣмѣнная армiя, т.е. служенiе, каким сiлам? Уже ясно (Отче показывает на звезду на рисунке). Поэтому, человѣкъ может быть в жизни нормальным, но, когда он попадает в экстремальные условiя, у няго как бы перемыкается сознанiе, и идёт система полностью уничтоженiя либо противника, либо себя. Т.е. там как бы переклинивает сознанiе, т.е. он уже как бы - кто им управляет. Поэтому, допустим те же христиане - грузины это знали. И они сразу же, первым дѣлом, как только власть захватили, они пятиконечные звёзды помѣняли, по-моему, на семи или восьми. По-моему, у них восьми, два четырёхугольника. Т.е. они как бы помѣняли это всё. Ещё одна азиатская, у них семиконечная. Т.е. они как бы ушли в мистику из - под демонической зависимости.

Ученикъ: А у нас в царской были восьмиконечные, да?

Отче: Да. А некоторые вообще были без звёзд. Буквы – такой – то полк и пр. Просто в музеях Москвы, Питера, там мундир царскаго офицера, и у няго восьмиконечная звезда. Видѣлъ другой китель, где такой праздничный, знаете, белый офицерский китель. И у няго вообще не звёздочки, а вот как капитан - 4 звёздочки, они сдѣланы маленькими золотыми двуглавыми орлами.

Ученикъ: Так вот у этаго демона на пузе рисовали вот эту самую звезду - в круге?

Отче: Ага, в круге, перевёрнутую, чтоб он проявился в ней.

Ученикъ: Поэтому у военных без круга, и они не защищены?

Отче: Не защищены. От них же требуется, чтобы они убивали, т.е. проливали кровь. А кровь проливается для чяго? Мы уже знаем. Для таго, чтобы более подробно понимать образные формы, существовавшiе в лашенкойдыше, т.е. древнееврейском, необходимо знать структурную форму идиша и хибры (иврита) хотя бы в начальных формах, т.к. эти два еврейских ѧзыка имеют в своей основе всё тот же лашенкойдыш.

 

ИДИШ.

Знаешь, как у одной? - А у нас дома все говорят на идиш. - Что? – Ну, иди ш ты. А мы идиш, почему? Потому что идиш очень много в себя впитал из лашенкойдыша. Также как и иврит тоже впитал из лашенкойдыша. Т.е. чтобы как бы лашенкойдышевскiе корневые основы понимать, надо брать и то, и другое. Но хотя до сих пор в обращенiи в русском ѧзыке очень много слов из идиша: Тюремный жаргон можно сказать на 90% это чистый идиш. А яго из тюрьмы в парламѣнтъ и в обращенiе перетянули наши думскiе депутаты. Так чтобы знать что это? Это как раз и есть, знать, что означает? Это и есть кабалистика.

Ученикъ: Девушка – пиши Чувиха J

Н.Н.: Ну, тюрьмы они ж создавали. И они же и хозяйничают в тюрьмах.

Отче: Нет, тюрьмы не они создавали, тюрьмы создавали для них. А не они. Это потом, они начали, уже пробравшись к власти, использовать их для гоев.

В отличiе от русскаго ѧзыка, слова и предложенiя в идиш пишутся и читаются справа налево. Для примѣра сравним последовательность букв в словах, одинаково произносимых по-русски и по-еврейски (рис.15):

Т-ט С- ט-Т ו-У ר- Р י- И ס

טו ר יסט = турист Т.е. у нас получается: Турист. Только у нас читается слева направо, а у них читается в обратную сторону – справа налево. Идиш пользуется древнееврейским алфавитом, приспособленным к звуковой системе идиша. Алфавит идиша, принятый в СССР, состоит из 28 букв. В древнееврейском 22 буквы, а здесь добавлены так называемые конечные формы букв. Кстати, в некоторых системах идиш есть из 30 букв, т.е. мы сейчас говорим о совѣтском. В еврейской графике нет прописных букв.

Примѣръ: Мы запишем слова, которые начались в лашенкойдыше, а потом это всё равно перешло в идиш, хотя говорят: Идиш – это искажённый евреями немецкий. Поэтому, допустим, всем извѣстное, которое, якобы считают немецким, слово: Чудо-ребёнок = вундеркинд. Хотя на самом дѣле в немецкий ѧзык это попало из идиша. Вундер по-еврейски это чудо, кинд – ребёнок. Поэтому чудо ребёнок – вундеркинд. Но мы сейчас начнём с простых форм, т.е. с использованiем алефа. Никто никогда не задумывался? Я ж не зря приводил примѣръ с буквой Бет.

ב Помните, первый канал, стилизованная система (рис. 16)? Как бы: Это наш дом уже. Но когда появился такой знак, какая ещё передача была, которую разрекламiровали, как самую популярную? Её, по-моему, даже Молчанов вёл. Помните? «До и после полуночи». Ну, по-русски ДО означает: До таго, как это всё случилось. А теперь, алеф и далет (рис.17) דא - [до] - здесь. Это читается справа налево, алеф читается не как А, а как О. Алеф - первая буква, она читается и как А, и как О, и как У, иногда вообще не читается. Но здесь она - в открытой форме после далета, читается как ДО, и это означает: ЗДЕСЬ. До и после полуночи. - Здесь мы и после полуночи находимся, т.е. как бы - Всегда. Дальше ещё одно у них. Но заметьте, я опять пишу эту же форму (далет, алеф), но добавляю сюда реш (рис.18), далет, алеф, реш.

ראד - [род] – колесо. И вот это читается, как РОД и означает - КОЛЕСО. А теперь подумаем, почему, словом РОД они обозначили Колесо? Круг, т.е. у каго переняли? У Славѧнъ. Славѧне обозначали, они же те германцы, немцы, алимане, швабы, это ж всё равно западные славѧне, и у них тоже чтили РОД, и изображали яго в виде колеса, т.е. Круга. Поэтому и пошло. Дальше.

סאד-[сод] - сад. Мы получаем: сод или сад. Буквы справа налево: самех, алеф, далет (рис. 19). Или ещё одно:

טאטע-[та´тэ] - отец Татэ – отец. Справа налево буквы: тет, алеф, но здесь она в таком варианте – она в закрытой форме, и поэтому она здесь как А, тем более, что она у нас – ударная, потом опять – тет, и последняя – АНЬ (рис.20). Многiе говорят: Ну, как можно выучить кучу ѧзыков? Ну, чтобы знать. Я хочу задать один всяго лишь вопрос? Человѣкъ может за день выучить одно, два, или три иностранных слова? Запросто. Он может даже выучить одну или две фразы, не только слово. Значит, если он выучит, допустим, даже 2 фразы, за год он выучит более 700 фраз. А в обиходе никто, даже переводчики, таким большим количеством фраз не пользуется. Т.е. просто никто не задумывался. Тем более, не задумывался над тем, что все ѧзыковые формы, которые существуют во вселенной, они заложены в человѣке при рожденiи. Поэтому, взять таго же негритёнка, китайца или маленького русскаго и поместить ребёнка с младенчества в цыганской семье. Что? Он вырастит и будет знать и говорить только по-цыгански, в независимости от национальности. Так? Взять, тех же детей поместить в еврейскую семью, что? Они будут говорить в зависимости от таго, кто это сефарды или Ашкинази. Но они будут говорить либо на иврите, либо на идише. Почему? Потому что все эти ѧзыки заложены во Вселенной, т.е. в опредѣлённых образных кодах. Поэтому человѣкъ, как бы с виду не казался тарабарским и не понятным ѧзыком. Т.е. в мiре считается самым сложным ѧзык - это русский. Следом за русским идёт китайский, потом японский, потом корейский. Т.е. это тоже один из разновидностей, но почему идиш и иврит считается трудными вообще для изученiя? Да потому что распространяется такое мненiе. Он как бы режет слух, непонятен, да? Когда человѣкъ яго произносит, слова как бы ковѣркаются и что? У человѣка с непривычки, он привык в одной ѧзыковой системе говорить, а ему приходится, как бы ковѣркать слова, ѧзык выворачивать, ему больно произносить и у няго как бы внутреннее отторженiе от обученiя. То же самое допустим дети, когда в школе им дают французский ѧзык. У каго то он идёт хорошо потому, что преподаватель хороший, он объяснил на образах и ребёнок французский ѧзыкъ учит. Когда учитель жёстко начинает: Так, учите это, это, это! - не объясняя ничяго, это вызывает у ребёнка отторженiе и непрiятiе, особенно если у няго ассоциацiи связаны с французским ѧзыком. Т.е. человѣкъ может даже не осознавать. Допустим, ребёнок играл маленький, а в это врѣмѧ пел Джо Дассен. А он маленький играл, задѣлъ горшок, разбил. Мама взяла ремѣнь, выпорола. Ребёнок сам таго не осознавая, у няго отложится, что порка шла от Джо Дасена, под французскую рѣчь. И когда он идёт в школу, он об этом уже не помнит, какая музыка. Он слышит опять французскую рѣчь и у няго дикая непрiязнь французской рѣчи. Тоже самое, многiе не могут выносить немецкую рѣчь, ну германскiе диалекты. И не желают даже учить в школе. На выбор был раньше немецкий, английский, французский. И многiе, кто - то не переносiл на духъ английскаго ѧзыка и французскаго, он шёл учить немецкий. Кто - то не выносiл английскаго, немецкаго, он шёл учить французский. Я хотел два ѧзыка учить, немецкий и английский. Но у нас как? По списку пол группы отвели сначала на немецкий, а всех, кто остался, и я в том числе, потому что фамилiя последней, на английский отправили. А тех на немецкий. Но когда как мы говорили, англичанка болела, нас соединяли с немецкой группой. Т.е. поэтому допустим, то что показывают по телевидению, и звучит немецкая рѣчь, у мѣня организм против её, т.е. я органически не перевариваю вот эту соврѣмѣнную немецкую рѣчь. Тоже самое и против этаго, реакцiя отторженiя. Но когда я слушаю на компакт дисках старые немецкiе гимны, песни, баллады, просто народные немецкiе песни, звучит совѣршенно другой ѧзыкъ. Многiе говорят, что это, ну вот довоенный германский, даже те же песни третьяго рейха, которые поют, они воспринимаются нормально. Но почему не воспринимается как бы соврѣмѣнный немецкий? А потому что он напичкан амѣриканизмами, а амѣриканский ѧзыкъ, мы уже разбирали, это искаженный евреями английский, также как французский, искаженный евреями латынь. А идиш это искаженный ими одно из германских нарѣчий. Поэтому и трудно искаженный ѧзыкъ воспринимать. Почему? А потому что в вас заложены чистые формы ѧзыка. Чистые, чтобы вы их учили. Чистые. А искаженные трудно воспринимаются. Допустим, южная Германiя, где живут франки, т.е. не французы эти французскiе евреи, а франки имѣнно, ещё с той имперiи франков. У них говорят как? Франко - германский диалект. Т.е. но он германский, он ближе к саксонскому, нежели: Месье жалемаа пасьи жур. - А як же, да? J Поэтому вот эти вот всё привнесенiя иностранных слов из однаго ѧзыка в другой, и вызывает вот такое как бы непрiятiе ѧзыка, трудное обученiе. Поэтому, когда чистый ѧзыкъ, а яго ж специально все ѧзыки загрязняют. Что вы думаете, не идёт с идишем, с ивритом, да? Это же всё специально, чтоб никто к первоначальному лашенкойдышу, т.е. как сами евреи переводят лашенкойдыш как святой ѧзыкъ, т.е. изначальный. Т.е. создаются всевозможные иностранные заимствованiя, подмѣна понятий, чтоб люди не знали корневых форм, а раз люди не знают даже свояго родного ѧзыка, т.е. не будут знать основ, значит, они будут оторваны от прошлаго. А кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Всё просто? Необходимо различать сходные буквы. Кружок и стрелка указывает на элемѣнтъ, отличающую данную букву от сходной с ней. Вот мы нарисовали алеф, я ставлю чёрточку с кружочком (точкой), это обвожу пунктирным полукругом (для ясности), и поставил стрелочку א. Вот мы зарисовали букву Алеф. Но под ней у нас стоит, так называемая, Огласовка. Поэтому вот эта буква будет означать О א=[o], а просто алеф у нас будет А: א =[А]. А ещё там точки, бывает, свѣрху ставят и прочее.

Ученикъ: Это мы для себя так пишем или и у них так же?

Отче: Вы для себя, но и у них так же.

Т.е. допустим, вот мы. Вот это у нас далет [Д] = ד и вот как бы огласовочка указали (пунктирный круг) и стрелочку поставили. Вот такое может быть написанiе. Реш [Р] = ר вот видите, чем отличаются? У нас буквы, вроде бы, одинаковы, но здесь у далет вот выдѣлено - здесь небольшой выдѣленiе, как хвостик, буква такая же, а здесь, у реш, просто закруглена. Т.е. вот и отличiе между буквами далет и реш. Ещё одно, вот я вам тет [Т]=ט, но заметьте, видите, стрелочкой я обозначил, что у мѣня здесь что? Дырка.

А в самете это дырки нет [С]=ס

Заповедь Сварога: Познавайте мудрость всех родов человѣчьих. Зная ученiя врага, вы уже наполовину вооружены против няго в случае агрессiи яго против вас и детей ваших.

Ученикъ: А какое соотношенiе между буквой далет еврейскаго алфавита и названiем нашяго месяца Далет?

Отче: Никакаго, у нас Даи - лѣтъ, т.е. там руна - Даи, а у них буква - далет. Никакаго отношенiя. Т.е. у них даже образы не совпадающiе, и начертанiе. Чисто фонетическое созвучiе.

Ученикъ: Как всё таки - далет? Без Й – И краткой?

Отче: У них просто далет или далэт.

Ученикъ: Как всё - таки – далет или далэт?

Отче: Ну, мы дойдём потом. У них больше Э используется, среднее даже между Э и Е. Смесь Е и Э. Гласные А и О обозначаются одной и той же буквой - алеф. Разница состоит только в том, что для обозначенiя О = [O] используется внизу дополнительный знак, называемый «комец», и буква поэтому называется - комец алеф. Т.е. комец – это вот это вот, я выдѣлил в кружочек и показал стрелкой – это комец.

א. Поэтому, теперь, чтобы у вас было всё правильно, откройте первые слова, которые вы записали. Это слова - здесь, колесо, сад, отец (рис. 17 – 20). Т.е. видите, в последнем случае, в слове Отец, у вас стоит алеф просто, а в первых 3-х случаях у вас стоит комец алеф. Значит, вы должны подставить туда, под букву алеф, вот эту (чёрточку с точкой), потому что здесь алеф звучит как О. Прям сейчас, чтоб потом не путаться (на рис. 17-19 у Расы комец алеф проставлены красным цвѣтомъ):

דאָ - [до] - здесь

ראָד - [род] -колесо

סאָד- [сод] -сад

טאטע- [та´тэ] -отец

Понимаете теперь, чем алеф отличается от комец алефа?

Поэтому в столбик будет: слово: ключ: перевод: (табл.1):

Помните, чем отличается реш от далета, т.е. хвостом. Сдѣлали хвостик, дальше идёт комец алеф דאָ [до] Здесь
Я опять то же самое пишу, но дальше ставлю самех, помните, она не разрываема, т.е. то, что мы рисовали. И у нас что? чтобы звучала О - опять комец ставим. דאָס [дос] Это
Дальше опять же, но а сейчас я ставлю реш דאָר [дор] поколенiе
Дальше דאָרט [дорт] там
А это опять айн. А Н как Э и самех - С עס [Эс] оно  
Здесь мы опять реш ער [Эр] он
Далее, опять я возвращаюсь к реш, но я уже вот эту ставлю דער [Дэр] этот
Чёрточка - это ударенiе טאטע [та´тэ] отец
Ну, а здесь я измѣнил вот на такую букву - далет דאטע [датэ] дата
Нэт, это нэ полосатый мух и нэ во что вэртится зэмля, это буква J אָס [ос] буква
А теперь знакомое всем до боли слово: Орт. Общественное российское телевиденiе. Кстати, море – яма, жена – иша, поэтому узбеки маленькiе к ишакам и липнут אָרט [орт] место
То же самое. Здесь самех добавили, получился сорт. סאָרט [сорт] сорт
Дальше טעאטער [тэатэр] театр
Ещё. Торт и переводится торт. Торт – это еврейское слово? Конечно, а у нас пирожное, для пира. טאָרט [торт] торт
Это Т ир. טיר [т-ир] двѣрь
- чисто немецкий. Ну, а идиш - то где? В Германiи же. דו [ду] ты
Зи זי [зи] она

Т.е. для начала примѣрно понятно? На следующем уроке мы это продолжим.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: