СВЕТ НА МАРСЕЛЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВЕТА ЕВЫ. МАРСЕЛЬ – ПРАГМАТИЧНЫЙ, ГЛУБОКИЙ, ДРАММАТИЧНЫЙ(пРЕИМУЩЕСТВЕННО РЕМБРАНТ ИЛИ БОКОВОЙ) А ЕВА СТАНДАРТНЫЙ 3Х ОСЕВОЙ.




 

1. НАТ. МОСТ ПОЛНОЧЬ

 

1.1Статический кадр. Марсель стоит на мосту перед перилами. В руках бутылка виски. (рис 1) https://www.youtube.com/watch?v=FXgXuyDT4XY (2:50)Камера надвигается, Марсель меняет позы, но остается ровно по центру. Сначала просто стоит спиной, следующий кадр он уже стоит передом и начинает танцевать.

 

Рассказчик

(голос за кадром)

1.2 Бывало с вами так, что с утра вроде бы день как день, но к вечеру вы ужасно хотите потанцевать?

 

1.3 Марсель начинает танцевать.

 

Рассказчик

(голос за кадром)

1.4 Все тело затекло, его срочно нужно размять. Одну ногу сюда. Вторую сюда.Вдох. Не забывай о бедрах. Теперь выдох. О да, в танце ты не одинок, с тобой весь мир. Большой и огромный, порой не логичный и такой непредсказуемый.

 

Марсель подымает голову наверх, закрывает глаза, делает глубокий вдох. Затем Марсель опускает голову и делает выдох. Делает глоток, кашляет, выплевывает. Делает еще один глоток. (Изначально голова опущена, смотрит вниз, сырые волосы свисают, с них капает вода. Голова начинает подниматься, за ней идет камера, замирает пока Марсель дышит и опускается вместе с головой. Камера не прерываясь опускается до уровня руки, в которой бутылка вискаря и замирает. Камера статична, Марсель поднимает бутылку что бы выпить, мы это лишь слышим, т.к. камера все еще статична, затем бутылка возвращается на то же место)

 

Рассказчик

(голос за кадром)
Ничего не чувстую… пустота

Абсолютная, холодная и сырая.

 

ЗАТЕМНЕНИЕ. Название фильма.

 

2. ИНТ. ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

 

Марсель быстро поднимается по лестнице.

 

Рассказчик

(Голос за кадром)

Каждый шаг - как обратный отсчет.

 

3. НАТ. МОСТ ПОЛНОЧЬ

 

Марсель перелезает перила на мосту.

 

6. ИНТ. ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

 

Марсель быстро поднимается по лестнице.

 

 

7. НАТ. МОСТ ПОЛНОЧЬ

 

 

Марсель достает пачку сигарет.

Распечатывает её.

 

Достает одну сигарету. Пачку выкидывает. Видна целая пачка сигарет. Продолжает шаг. Двойная экспозиция. Марсель в полный рост, камера снизу + пачка сигарет – ракурс - деталь

(Склейка происходит на моменте шага Марселя в подъезде и переступания через пила, предметом склейки является сам шаг, а точнее обувь)(Есть резон сначала показать Марселя с пачкой сигарет и перелезания через перила, а затем уже вернуться во флешбеке. Будет одна красивая склейка)

 

 

8. ИНТ. ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

Рассказчик

(Голос за кадром)

Мгновение

 

как целая вечность

 

равной одной секунде.

 

 

У Марселя в руках букет цветов. На лице улыбка. Открывает дверь. Обнаруживает в кровати жену с любовником, которые занимаются сексом.
[Средний план, Марсель идет слева направо, камера резко уходит вправо(Бесшовный cut) камера докручивается слева направо и останавливается. Сплит/скрин в фокусе, только разделяет экран угол стены.Слева Появляется Марсель, а справа на заднем фоне видна кровать с женой и любовником)Марсель разжимает руку, из которой падает букет с цветами см. |красивые кадры-криминальное чтиво Буч ]

 

120 FPS Марсель крушит квартиру. Жена подскакивает, пытается успокоить Марселя. Марсель дает ей пощечину. Показывает жене сесть на кровать. Закрывает глаза.

 

Любовник пытается успокоить Марселя.

 

Вид от лица любовника. Марсель замахивается кулаком и бьет любовника. Затемнение.

 

9. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН.

 

МАРСЕЛЬ

(Голос за кадром)

А что бы вы сделали на моем месте?

 

10. ИНТ. КВАРТИРА МАРСЕЛЯ ВЕЧЕР

 

[Панорама одним кадром справа налево] Любовник и жена убиты. Всюду кровь. Огромный кухонный нож в крови воткнут в мебель(стол?). Марсель стоит на стуле. В руках петля. [Центрирование]

 

МАРСЕЛЬ

(смотрит в камеру)

Отомстить и повеситься?

 

На ускорении Марсель просовывает голову через шею.

 

Затемнение

 

Марсель наставляет пистолет на любовника с женой (рис 3(кадры вытесняются по половинку справа налево как в комиксах) У любовника и жены брызжет кровь из голов.
Марсель кладет телефон. Кладет пистолет на стол. Садится на колени, спиной к камере. Заводит руки за голову. В квартиру врывается полиция. (Камера начинает отдаляться от телефона к общему плану Марселя. Должно быть видно свечение из открытой двери, затем тени полицейских)РИС 2

 

МАРСЕЛЬ

(Голос за кадром)

Жена любила мужчин в форме.

 

11. НАТ. МОСТ ПОЛНОЧЬ

 

Марсель стоит на мосту, сзади на ремне пистолет. Любовник с женой голые, без сознания. Руки и ноги обвязаны, во рту кляпы.

 

МАРСЕЛЬ
(голос за кадром)

Нужно принять решение.

 

12. НАТ. МОСТ ПОЛНОЧЬ

 

С верх. Перил, под фонарем появляется Ева.

 

ЕВА

Эй

 

https://www.youtube.com/watch?v=FXgXuyDT4XY 3:35 120 FPS замедленная сьемка Крупный план Марселя (все по центру), как он пугается, затем план на руку, которая отпускает бутылку и та летит вниз. Затем в кадре так же крупный планом Марсель пытается взять пистолет.

После общий план, немного сверху и сбоку тоже самое, но при нормальной скорости.
Далее план на Еву, которая разрывается смехом.
Марсель поднимается, неловким движением пятки ноги отпинывает пистолет. Средне-крупный план – Марсель хватает Еву за одежду.

МАРСЕЛЬ

Что ржешь, мать твою,ты кто такая?

 

ЕВА

Отпусти меня, а то закричу

 

МАРСЕЛЬ

Будешь орать, я тебе рот заткну

 

Ева начинает кричать. Марсель пугается и отпускает Еву.

 

МАРСЕЛЬ

Тсс все не кричи, отпустил

 

 

ЕВА
(мило улыбается)

Меня зовут Ева.

 

Ева протягивает Марселю руку. Марсель отворачивает голову, ищет взглядом пистолет. Начинает идти в сторону пистолета.

 

 

МАРСЕЛЬ

Мне без разницы кто ты, что мать твою, здесь делаешь??

 

ЕВА

Гуляю, мать твою(жует жвачку, надувает и лопает пузырь) это мое место.

 

МАРСЕЛЬ

Ты – что, водяной?

 

Ева оживилась.

 

 

ЕВА

Ха ха. Ты – человек анекдот. Я здесь работаю. Души смертников забираю.

 

Марсель поднимает пистолет и бутылку. [ сначала камера съезжает от Евы слева направо в сторону Марселя, что бы показать где кто находится, затем крупный план, как Марсель берет пистолет, затем средний как марсель поднимает его и выгибается вместе с камерой наверх]

 

 

МАРСЕЛЬ

Кажется, сегодня твой день.

 

Ева оказывается рядом с Марселем справа за перилами.

 

ЕВА

Я знаю

 

Марсель отдергивается и чуть оступается.

 

МАРСЕЛЬ

(испуганно)

Как ты?

 

Ева заходит в тень и выходит. Ее то видно, то нет. Страшная музыка.

 

ЕВА

Я – смерть. Ты собрался (показывается выстрел пальцами рук) Пришла за тобой.

МАРСЕЛЬ

(осматривает бутылку и ставит на землю)

Это явно финиш.

 

Обычная музыка.

 

 

ЕВА

(Закатывает глаза выдыхает воздух, хлюпает губами как лошадь, появляется рядом с Марселем)

Давай без этих сентиментов.

 

Ева протягивает руку Марселю.[Общий план, герои по обе стороны экрана, рука Евы ровно на середине. Не видно не перил, ничего, только герои, дождь, может туман и темнота]

 

 

ЕВА

Я – Ева.

 

Марсель отталкивает руку Евы пистолетом.

 

 

ЕВА

(нежно обьясняет)
Ты собрался прыгать.

 

Ева подходит и соблазнительно обнимает Марселя.

 

ЕВА

(говорит прямо в ухо)
Я за твоей жалкой душенкой

 

Марсель отталкивает Еву на дистанцию.

 

МАРСЕЛЬ

Да иди ты в жопу.

 

Ева тычет указательным пальцем Марселю перед лицом.

 

ЕВА

Грубиян. Ну че ты пугаешься, я тебя убивать не собираюсь, если только ты сам.

 

Протягивает бутылку Марселю.

 

ЕВА

Выпей, расслабься.

 

Ева садится на землю, ноги широко расставлены, видны трусы. (Аллюзия на “Основной инстинкт”)

 

ЕВА

Я пока покурю.

 

Ева закуривает сигарету.

 

Марсель садится рядом.

 

 

МАРСЕЛЬ

(делает глоток)

Что-то не похожа ты на смерть

 

ЕВА

Надеялся на мантию с косой?

 

МАРСЕЛЬ

Да нет... Скажи,а Бог есть?

 

ЕВА

Господи, а я откуда знаю? Говорят есть,но кому сейчас можно верить?

 

МАРСЕЛЬ

Я не собираюсь прыгать

 

ЕВА

Что?


МАРСЕЛЬ

Не прыгать не стрелять…

 


ЕВА

(Сильно смеется)

А я так торопилась к тебе

 

 

МАРСЕЛЬ

Почему?

 

ЕВА

Твоя жизнь похожа на сборник Некрасова. Тоскаа, суровая и тягостная.

 

МАРСЕЛЬ

Ты о чем?

 

Ева подходит к жене и любовнику.

 

ЕВА

Ты посмотри. Это зеркало принятых тобой жизненных решений.

 

Ева поднимает голову любовника, там лицо Марселя.

 

 

ЕВА
(гладит любовника по голове)

Зря ты его так. Он у нее первый раз.

 

МАРСЕЛЬ

Хочешь сказать, были и другие?

 

 


ЕВА

(с ухмылкой)
Хочу сказать, что ты был у неё реже остальных.

 

 

МАРСЕЛЬ

Да что ты несешь

 

 

Ева достает планшет, дает его Марселю.

 

ЕВА

На, я тут сборку запилила, с самыми горячими моментами.

 

Ева закуривает сигарету, ходит по крыше. Марсель стоит на месте, смотрит видео.

ЕВА

Знаешь, как на радио. Супер горячий чарт, топ 10 проникновений..(пауза)и т.д.

 

Как только Марсель узнает об изменах жены с подборкой от Евы на ютубе, камера отдаляется (обратный эффект Хичкока) Марсель опускает руки, смотрит в сторону

 

 

МАРСЕЛЬ

Да Ёб… (аллюзия на бригаду, когда бомбу заложил гардон а не пчела)

 

 

Марсель снова смотрит в планшет.

 

ЕВА

(обнимает по братски)

Да да, твой лучший друг.

А его лучшей подругой, как оказалось, была (показывает пальцем) эта вагина.

 

 

Марсель садится на асфальт. Закрывает лицо руками.

 

МАРСЕЛЬ

Это какой-то бред(истерично улыбается) я не верю

 

Ева садится рядом и делает удивленное лицо. В руках появляется журнал, она его листает.

 

ЕВА

А что тут странного? Ты заурядный, скучный парень. О стольком мечтал, но выбрал жизнь затворщика.

 

Марсель встает и куда-то медленно идет. [Физически съемки не на мосту, а в помещении. Фон должен быть черным, светится только Марсель и Ева, дождь]


МАРСЕЛЬ (улыбка сумасшедшего)
(Марсель перебивает и говорит одновременно с Евой)

Что происходит, какая смерть, какой чарт, что про-и-с-х-о-д-и-т ааааааа

 

ЕВА

Закрылся в своем мирке, от окружающего мира. Чего то все ждешь ждешь, счастье где-то там ла ла ла. Глупый ты Марселька.

 

В руках Евы появляется ведро с мороженым. Протягивает Марселю.

 

ЕВА

Не вини ее. Тебе все девушки изменяли, ты в постели то никакой.

 

Марсель достает пистолет и стреляет в Еву, но пистолет не срабатывает, из его дула появляется огонь как из зажигалки.

 

МАРСЕЛЬ

Да зактнись ты сука. Заткнись!

 

ЕВА

(легко и непринужденно)

Ооой ёй, я же смерть. Ты не сможешь убить меня, глупый.

 

Марсель стреляет в воздух. Происходит выстрел.

 

Марсель в полном гневе идет к жене. Приставляет дуло к голове жены. (рис 3)

 

ЕВА

(радость на лицо и задор)

Да, да, мочи сучку

 

МАРСЕЛЬ

(обращается к Еве)

Я сказал тебе заткнуться

 

Марсель хватается за голову. Начинает ходить кругами.

 

МАРСЕЛЬ

Не может все быть вот так. Может можно все исправить?

 

ЕВА

(хватает за подбородок)

Не а

МАРСЕЛЬ

Возьми мою душу, давай заключим сделку

 

ЕВА

(громко смеется)

Ты что мультики пересмотрел, Марселькин?

 

Марсель сначала показательно плюет,затем падает на колени, обнимает ноги Евы.

 

МАРСЕЛЬ

Я же все равно её люблю. Я изменюсь, скажи что нужно сделать?

 

Ева показывает сначала на пистолет, затем на голову жены.

 

ЕВА
(ест мороженое)

Вариант на миллион баксов.

 

Марсель ложится на асфальт. Приставляет пистолет к голове.

 

МАРСЕЛЬ

Значит... Других вариантов нет?

 

ЕВА

Я думаю, что нет

 

Марсель жмурится, указательный палец трясется на курке.

 

 

ЕВА

Нужно принять решение

 

Марсель встает, подходит к жене и любовнику. Марсель громко кричит. Расстреливает их. Кишки и кровь. (Стилистически графика подобна “Город грехов”)

 

НАТ. МОСТ УТРО СВЕТАЕТ

 

Марсель стоит перед живыми женой и любовником. Все еще кричит. Пистолет в другой руке, расстреливает их изображаемым рукой пистолетом. Подносит воображаемый пистолет к своему виску и делает выстрел.

Марсель подходит к Еве, выкидывает пистолет и показывает средний палец.

 

МАРСЕЛЬ

Сегодня у тебя выходной.

 

Марсель кидает ключи жене. Марсель убегает.

 

Над головой Евы возникает ангельский нимб. Ева улыбается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: