Правила проведения соревнований по Dota 2.
Используемые в правилах терминология и сокращения
1.1. Pick(Пик) - выбор героя на карте.
1.2. Ban(Бан) – запрет героя на карте
1.3. DEMO(Демо) – запись игры
1.4. Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после первого же поражения (по итогам одной партии или серии из нескольких партии между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя);
1.5. Дисконнект - Потеря интернет соединения с игровым сервером;
1.6. Bo1(best of 1)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть одну карту из одной возможной.
1.7. Bo3(best of 3)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две карты из трех возможных.
1.8. Bo5(best of 5)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три карты из пяти возможных.
1.9. Play-off - система соревнования в котором участник выбывает;
1.10. Steam - игровой сервисValve, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры в сети интернет.
Общая информация
2.1. Версия игры – лицензионная “Dota 2” последней версии.
2.2. Матчи проходят в лобби, созданном одной из команд.
2.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры
2.4. Формат проведения турнира:
2.4.1. Турнир проходит в лобби игры, всем участникам необходимо иметь рабочий аккаунт и создать команду в соответствии с поданной заявкой.
2.4.2. Будет создано 2 сетки: 1-я сетка – групповая стадия турнира, выходит 8 команд; 2-я сетка – стадия play-off, выявляется команда-победитель и происходит распределение мест среди команд.
|
Формат проведения матчей
3.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах Steam.
3.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
3.3. Побеждает команда, которая сносит вражеский трон.
3.4. Перед началом встречи при помощи монетки решается какая команда выбирает сторону, а какая пик.
3.5. После завершения матча капитанам необходимо сообщить результаты судье турнира. Если проигравшая сторона не сообщает о своем поражении, победителям необходимо предоставить скриншоты.
3.6. Между матчами командам разрешено проводить замены на игроков, указанных в заявке. В рамках одной встречи замены производить нельзя.
Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
4.1.1. Непреднамеренный разрыв соединения.
4.1.2. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.1.3. При вышеперечисленных проблемах необходимо в общий чат написать «lag», при решении этих проблем «g».
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.
4.3. Установлен лимит паузы в 15 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.
|
Запрещено
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
5.2. Отправлять сообщения оскорбительного характера в общий чат матча во время хода матча. При выявлении отправки сообщений участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.
5.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.
5.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.5. Начинать игру неполными составами. В случаи выявления случаев нарушения данного правила, команде засчитывается поражение на карте.
5.6. Нахождения в игре посторонних лиц. При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.
5.7. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.
5.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.
|
Технические проблемы
6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случае невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.
Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания игры.
7.1.1. Команда имеет право запросить только 2 POV демо у команды оппонента, при этом команде-оппоненту дается 25 минут для загрузки этих демо на файлообменник.
7.1.2. В случае, если, после просмотра демо, возникают подозрения в нечестно игре, необходимо выполнить следующие действия:
- сообщить об этом одному из судей
- выписать все тикрейты с демки, на которых возникли спорные моменты
- загрузить моменты на видеохостинг
- предоставить вразумительные доказательства судье
7.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Подтверждение личности
8.1. В любой момент игры может быть поставлена пауза судьей и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо:
- сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры.
- немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с судьей турнира.
Дисциплинарные санкции
9.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
9.2. Повторное предупреждение за матч – всегда ведет к техническому поражению.
9.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
9.3.1. Устное предупреждение
9.3.2. Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
9.3.3. Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх
9.3.4. Присуждение технического поражения в матче
9.3.5. Присуждение технического поражения во встрече
9.3.6. Дисквалификация
9.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).