Расчет фонда оплаты труда монтеров пути на текущем содержании пути




Практическое занятие выполняют на основании исходных данных по соответствующему варианту, а также норм и нормативов, установленных приказами и распоряжениями ОАО «РЖД».

Исходные данные по варианту приведены в табл. 1 – 6, некоторые исходные данные являются одинаковыми для всех вариантов.

Фонд оплаты труда монтеров пути устанавливается исходя из расчетного контингента, установленного в соответствии с нормативами расхода рабочей силы, размеров часовой тарифной ставки, среднего разряда выполняемых работ и среднемесячного баланса рабочего времени.

Сводный расчет численности работников дистанции пути, необходимых для текущего содержания выполняется в табличной форме (таблица 2.1).

Сводный расчет численности работников дистанции пути выполняется по статьям расходов.

Прямые расходы по видам работ и позициям возникновения затрат включают в себя расходы по статьям: 2101 (текущее содержание пути и постоянных устройств); 2103 (охрана пути, переездов и искусственных сооружений); 2104 (содержание искусственных сооружений); 2109 (прочие работы по хозяйству пути); 0768 (общие расходы); 0775 (исследовательские, испытательные и диагностические работы); 0776, 0778 (эксплуатация автомобильного, тракторного и рельсового транспорта).

 

Таблица 2.1 - Сводный расчёт численности работников дистанции пути.

Номер статьи расходов Профессия или должность Норма обслуживания, чел. Количество объектов обслуживания Численность, чел.
         
Прямые расходы по видам работ и позициям возникновения затрат
  Текущее содержание пути и постоянных устройств
Монтёры пути (расчёт по табл. 1.6)    
Бригадир (освобождённый) по текущему содержанию пути 3 - на околоток    
  Охрана пути, переездов и искусственных сооружений
  Дежурный по переезду (круглосуточно) 1 на переезд    
  Содержание искусственных сооружений (ИССО)
Ремонтник ИССО (из табл. 1.6)      
  Прочие работы по хозяйству пути
Машинист СМ-2      
Помощник машиниста СМ-2      
Наладчик путевых машин и механизмов (пневмообдувка стрелочных переводов) 2 на 60 стр. перев. обор. ЭЦ (239/60=4)  
Электросварщик (сварка ручная)      
Расходы общие для всех позиций возникновения затрат и видов работ
  Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения
Плотник      
Кузнец      
Токарь      
Уборщик производственных и служебных помещений      
  Исследовательские, испытательные и диагностические работы
Оператор дефектоскопной тележки 2 на тележку    
Помощник оператора дефектоскопной тележки 1 на тележку    
Оператор по путевым измерениям 1 на тележку    
Наладчик путевых механизмов и ин-струмента (на участке диагностики ПЧ) 2 на участок диагностики    
  Эксплуатация автомобильного, тракторного и рельсового транспорта
Водитель дрезины (автомотрисы)      
Помощник водителя дрезины (автомотрисы)      
  Водитель дрезины ДГКУ      
Помощник водителя дрезины ДГКУ      
Тракторист      
               

 

Примечание к таблице 2.1:

Статья 2101: общую численность монтеров пути, занятых на текущем содержании принимаем по таблице 1.6 (практическая работа №1) и записываем в колонку 5 таблицы 2.1.

Численность бригадиров пути по текущему содержанию зависит от количества околотков на дистанции пути, которые определяются по табл.6 исходных данных. Так как в рассматриваемом примере 15 околотков, то с учетом того, что на околотке должно быть 3 бригадира получаем, что на текущем содержании пути на дистанции занято 45 бригадиров пути.

Статья 2103: количество переездов принимается по табл. 6 исходных данных. Численность дежурных по переезду определяем умножением количества переездов на поправочный коэффициент равный 4,38.

Статья 2104: численность ремонтников ИССО принимается по табл. 1.6 (практическое занятие №1).

Статья 2109: численность машинистов СМ-2 и помощников машиниста СМ-2 зависит от количества снегоуборочных машин, которые принимаются по табл. 6 исходных данных. При умножении нормы обслуживания (колонка 3) на количество объектов обслуживания (колонка 4) получим численность машинистов и помощников СМ-2.

Численность наладчиков путевых машин и механизмов зависит от общего количества стрелочных переводов на дистанции пути (табл. 1.6).

В соответствии с нормой обслуживания стрелочных переводов (2 наладчика на 60 стрелочных перевода), получим, что 239 стрелочных перевода обслуживает 8 наладчиков.

Количество объектов обслуживания для электросварщика принимаем 1, тогда численность электросварщиков – 4 человека.

Статья 0768: Расходы на обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения зависят от численности плотников, кузнецов, токарей и уборщиков помещений. Количество объектов обслуживания для вышеуказанного контингента составляет 1, тогда их численность определяется произведением колонки 3 на колонку 4.

Статья 0775: количество объектов обслуживания для работников цеха диагностики принимается по табл. 6 исходных данных.

Статья 0776; 0778: численность работников эксплуатирующих транспортные средства зависит от количества автомобилей, тракторов, дрезин и автомотрис, которые принимаются по табл. 6 исходных данных. Умножив норму обслуживания на количество объектов обслуживания, получим численность работников обслуживающих транспортные средства.

Результаты выполненных расчетов в табл. 2.1 буду использованы в практической работе № 3 для определения всех расходов по дистанции пути на год.

 

 

Планирование расходов по материалам верхнего строения пути

 

Расчёт расходов на материалы верхнего строения пути выполняется в форме таблицы 2.2. Статья расходов, на которую относится стоимость материалов верхнего строения пути – 2102. При определении суммы расходов по материалам, учитываются затраты за предыдущий год. Цены за материалы закладываются также по предыдущему году с учётом поправочных коэффициентов

Таблица 2.2 - Расчёт плана расходов на материалы верхнего строения пути по ст. 2102 «Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта»

№ статьи расходов Наименование материалов, используемых при текущем содержании пути Единица измерения Количество Цена за единицу, руб. (на 2012 г.) Сумма, руб.
           
  Шпалы деревянные тыс. шт.      
Шпалы железобетонные тыс. шт. 0,6    
Рельсы старогодние пог. м      
Балласт щебёночный м3      
Скрепления тонна      
ИТОГО по ст. 2102 Σ  

Примечание к таблице 2.2:

Количество материалов верхнего строения пути, подлежащих укладке в путь при производстве работ текущего содержания пути, принимаем по табл. 6 исходных данных.

Стоимость материалов верхнего строения пути определяется как произведение количества материалов на их стоимость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: