Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза




Последние записи | Категории записей

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.

Опубликовано Sknarisimus 7 апреля 2014 в Ремонт

Комментарии (12)

 

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 - проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Спасибо!

 

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором "Д". Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

 

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

 

 

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

 

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана - Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

 

Сразу что видно - малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

 

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема - проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги,что машина на тормозе.

 

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать - не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

 

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд, у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

 

Комментарии (12)

NickAdmin

/

7 апреля 2014, 11:03

похожая ошибка есть у многих, вот из интернета:

 

"Р0504 — рассогласование датчиков педали тормоза" — встречается на авто с "Е-газ".

Отрегулируйте датчик на педали тормоза. Зазор между шляпкой концевика и его корпусом, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0.5 мм. Ну и в целом посмотрите, мож контакт плохой

Идея конструкции такова. Вместо обычного выключателя стоп-сигнала стоит двойной. Одна цепь срабатывает при нажатой, другая при отпущенной педали. Сигнал нажатия педали идёт на сами стоп-сигналы и на контроллер, а сигнал отпускания только на контроллер. Сигнал нажатия на контроллере, получается, завязан с фонарями, а сигнал отпущенной педали контрольный. При странном сочетании сигналов контроллер подозревает, что с лампами стоп-сигнала не всё в порядке и выдаёт эту ошибку.

 

с другого форума пишут, что:

 

Причина - не одновременная работа контактных пар в датчике положения педали. Особенно проявляется на машинах с автоматом, когда авто движется в пробке и водитель слегка нажимает на педаль тормоза. Тогда и происходит рассогласование. Замена датчика на новый ничего не решила - новые такие же. Завод ссылается на неправильную манеру вождения.
Решили вопрос по-колхозному: провода от нормально-замкнутой пары пустили через нормально-замкнутые контакты обычного реле. Управление реле соответственно от нормально-разомкнутых контактов датчика.


я бы на вашем месте поехал к офицалам:)

Sknarisimus

/

7 апреля 2014, 11:16

NickAdmin


похожая ошибка есть у многих, вот из интернета:
с другого форума пишут, что:я бы на вашем месте поехал к офицалам:)

 

Ну к официалам то я поеду, благо до ТО-3000 осталось 500км, но все равно залезу под бороду и проверю, что там и чего. Возможно просто надо подрегулировать датчик, в чем я почти уверен, после того как протянулась рулевая рейка и машина перестала блудить на скорости по дороге.

NickAdmin

/

7 апреля 2014, 11:57

Sknarisimus

Ну к официалам то я поеду, благо до ТО-3000 осталось 500км, но все равно залезу под бороду и проверю, что там и чего. Возможно просто надо подрегулировать датчик, в чем я почти уверен, после того как протянулась рулевая рейка и машина перестала блудить на скорости по дороге.


отпишись пожалуйста, как решишь проблему.

Kruger

/

11 апреля 2014, 08:43

Такая проблема существует, Пропадание газа при движении, после отпускание газа все работает.
Проблема либо в датчике, либо в контактах.
Т.к. машины стоят на улице 1-2-3 месяца перед продажей контакты просто отсырели, поржавели, ит.д. Был у офов чек пропал, они сказали что проблема ушла, а когда появится снова приезжайте,
п.с. ВаЗовские ремонтеры, сервисники, ит.д. безрукие, или без опытные, кстати ТО и гарантия не связанны, на гарантийный ремонт нужно записываться отделбно, на ТО скажут "Только по списку"

Sknarisimus

/

11 апреля 2014, 10:52

Kruger


Такая проблема существует

 

Уважаемый, а вы о чем? Мы так то о датчике на педали тормоза вообщето, он ошибку вывешивает Р0504, у меня с газулькой все в порядке.

Sknarisimus

/

23 апреля 2014, 07:25

А вот эпопея продолжается. Сегодня авто опять зажгло ЧЕК и таже ошибка побежала бегущей строкой по экранчику БК. Это дерьмо за 170 рублей не дает жить, зараза. Придется разбирать старый датчик, понимать как он работает и придумывать что с ним делать, так как думается мне в ближайшее время ждать качественных датчиков не следует.

Sknarisimus

/

24 апреля 2014, 07:54

Смотрите продолжение моей эпопеи с датчиком тормоза и ошибкой Р0504.

NickAdmin

/

24 апреля 2014, 08:18

спасибо за подробный отчет
ждем замены датчика от иномарки!:)

Анатолий81

/

18 июня 2014, 08:34

Такой же концевик устанавливается на Рено Логан, попробуйте купить и установить. Разница с отечественным в том что на Логане он замыкает цепь стоп-сигналов и поэтому рассчитан на больший ток, ну и конечно более аккуратнее изготовлен.

Sknarisimus

/

29 июня 2014, 12:17

Всем привет!

Вот, решил проблемы не оставлять. Жена уже без меня тоже побывала на сервисе, меняла датчик, так как сигнал 0504 заколебал. Как ни странно на третьем по счету датчике ездит уже неделю, пока и Чек и БК молчат.
Но я решил все таки подготовиться к вопросу. Был куплен

Это датчик для Ауди, производства "Hella", модель 6DD 008 622-351. Резьба и длина ножки одинакова с датчиком от Калины. Внутрь не лез, разбирать тяжело, пластик прочный, побоялся сломать. Чуствуется, что пружины внутри жестче. Ход кнопки короче. Изделие основательное. Контакты видно, что надо колхозить переходник. Но это для рукастых не проблема. Когда поставлю не знаю. Машины под рукой нет, а на родину попаду очень не скоро. Такие вот дела.

Марина 86

/

22 февраля 2015, 11:51

Sknarisimus


Всем привет!

Вот, решил проблемы не оставлять. Жена уже без меня тоже побывала на сервисе, меняла датчик, так как сигнал 0504 заколебал. Как ни странно на третьем по счету датчике ездит уже неделю, пока и Чек и БК молчат.
Но я решил все таки подготовиться к вопросу. Был куплен

Это датчик для Ауди, производства "Hella", модель 6DD 008 622-351. Резьба и длина ножки одинакова с датчиком от Калины. Внутрь не лез, разбирать тяжело, пластик прочный, побоялся сломать. Чуствуется, что пружины внутри жестче. Ход кнопки короче. Изделие основательное. Контакты видно, что надо колхозить переходник. Но это для рукастых не проблема. Когда поставлю не знаю. Машины под рукой нет, а на родину попаду очень не скоро. Такие вот дела.[/quo
Да уж, у меня такая же проблема, ну как вам удалось ее решить?

Марина 86

/

22 февраля 2015, 11:53

Да уж, у меня такая же проблема уже третий датчик поменяли, а проблема осталась. Ну дак как вам удалось ее решить?

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

 

 

Предупреждения
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень должен находиться на уровне метки «MAX» или чуть ниже бачка главного тормозного цилиндра.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

 

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» – 190 °С, «Томь» – 210 °С, «Роса» – 260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

 

Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

 

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза согласно методике, изложенной в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя...

2....и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя (см. «Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов»).


Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3. Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 17,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4. Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

 

Предупреждение
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

 

Полезный советСтояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его жизнь, и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаивается грязь и влага, трос обрастает ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод.

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:– при регулировке 2–4 щелчка;– в эксплуатации 2–8 щелчков.Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: