Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
10-А
ПРЕДМЕТ
История
УЧИТЕЛЬ
Лидовская Е.И.
ПЕРИОД
с 08.11 по 12.11
ТЕМА БЛОКА
Версальско-Вашингтонская система.
Великая российская революция 1917 г.
ТЕМЫУРОКОВ
1. Международные отношения в 1920-е гг.
2. Итоговый урок по теме «Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система».
3. Российская империя накануне революции.
4. Назревание революционной ситуации в Российской империи в 1916 - нач. 1917 гг.
ЦЕЛЬ
- формировать понятие об основных направлениях и приоритетах внешней политики ведущих стран мира в 1920-е годы;
- помочь обучающимся уяснить непрочность и противоречивый характер Версальско-Вашингтонской системы;
- определить причины назревания революционной ситуации в Российской империи в 1916 – начале 1917 гг.;
- проверить уровень усвоения обучающимися темы «Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система».
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- продолжить формирование навыков самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации;
- развивать историческое мышление, познавательный интерес к отечественной истории.
№
п/п
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Само-контроль (отметка о выполнении)
1.
Запишите в тетрадь число и тему урока
2.
Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RZlH1M0TUKg
3.
Используя просмотренный материал и учебник всеобщей истории
(с. 65-67), выпишите в тетради основное содержание плана Дауэса, плана Юнга и пакта Бриана-Келлога. Запишите значение понятия «политика изоляционизма».
4.
Составить таблицу: «Международные конференции
20-х годов ХХ века»
Дата
Место проведения
Участники
Обсуждаемые вопросы
Итоги
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
До 09.11
5.
Повторите материал темы по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=JeQxPkdZhjA
https://www.youtube.com/watch?v=yK4VCBP03NU
6.
Выполните тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/ru/testview/493321-vi-9-klass-versalsko-vashingtonskaya-sistema
Не забывайте ввести свои данные!!!
Результат теста прислать в ЛС учителю.
До 10.11
7.
Посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=SmMi6M-_slE
8.
Выпишите в тетрадь причины назревания революционной ситуации в России. Приведите примеры проявления кризиса в Российской империи согласно признакам революционной ситуации, которые выделил лидер большевиков В. Ленин.
9.
Изучите материал учебника с.22-24, 27-28 (история России).
10.
Подготовить презентацию «Предпосылки Февральской революции 1917 года в России».
До 12.11
11.
ГОТОВИМСЯ К ЕРЭ /ЕГЭ
Посмотрите видеоконсультацию по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pqK2hatGflc
(занятие №1, консультпункт методического кабинета Управления образования города Харцызска).
Задания на выбор:
1.Составить политический портрет одного из лидеров российской партии из числа существовавших накануне революции 1917 года.
2. Написать эссе на одну из тем: «Всегда ли революционная ситуация перерастает в революцию», «Можно ли было предотвратить революцию в России в феврале 1917 года».
3. Подготовить презентацию «Приоритеты внешней политики ведущих держав мира в 20-е годы ХХ века».
3.Составить тест по одной из тем уроков, используя новые понятия, изученные в теме.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК или в телефонном режиме с 10.00 до 13.00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 12.11 до 14.00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ1-5, 9,16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок