Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.




ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 10-А
ПРЕДМЕТ История
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е.И.
ПЕРИОД с 08.11 по 12.11
ТЕМА БЛОКА Версальско-Вашингтонская система. Великая российская революция 1917 г.
ТЕМЫУРОКОВ 1. Международные отношения в 1920-е гг. 2. Итоговый урок по теме «Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система». 3. Российская империя накануне революции. 4. Назревание революционной ситуации в Российской империи в 1916 - нач. 1917 гг.
ЦЕЛЬ - формировать понятие об основных направлениях и приоритетах внешней политики ведущих стран мира в 1920-е годы; - помочь обучающимся уяснить непрочность и противоречивый характер Версальско-Вашингтонской системы; - определить причины назревания революционной ситуации в Российской империи в 1916 – начале 1917 гг.; - проверить уровень усвоения обучающимися темы «Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система». - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; - продолжить формирование навыков самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации; - развивать историческое мышление, познавательный интерес к отечественной истории.

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число и тему урока  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RZlH1M0TUKg    
3. Используя просмотренный материал и учебник всеобщей истории (с. 65-67), выпишите в тетради основное содержание плана Дауэса, плана Юнга и пакта Бриана-Келлога. Запишите значение понятия «политика изоляционизма».  
4. Составить таблицу: «Международные конференции 20-х годов ХХ века»
Дата Место проведения Участники Обсуждаемые вопросы Итоги
         
         

Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.

  До 09.11  
5. Повторите материал темы по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=JeQxPkdZhjA https://www.youtube.com/watch?v=yK4VCBP03NU    
6. Выполните тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/testview/493321-vi-9-klass-versalsko-vashingtonskaya-sistema Не забывайте ввести свои данные!!! Результат теста прислать в ЛС учителю.     До 10.11
7. Посмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SmMi6M-_slE    
8. Выпишите в тетрадь причины назревания революционной ситуации в России. Приведите примеры проявления кризиса в Российской империи согласно признакам революционной ситуации, которые выделил лидер большевиков В. Ленин.    
9. Изучите материал учебника с.22-24, 27-28 (история России).  
10. Подготовить презентацию «Предпосылки Февральской революции 1917 года в России». До 12.11
11. ГОТОВИМСЯ К ЕРЭ /ЕГЭ Посмотрите видеоконсультацию по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pqK2hatGflc (занятие №1, консультпункт методического кабинета Управления образования города Харцызска).  
  Задания на выбор: 1.Составить политический портрет одного из лидеров российской партии из числа существовавших накануне революции 1917 года. 2. Написать эссе на одну из тем: «Всегда ли революционная ситуация перерастает в революцию», «Можно ли было предотвратить революцию в России в феврале 1917 года». 3. Подготовить презентацию «Приоритеты внешней политики ведущих держав мира в 20-е годы ХХ века». 3.Составить тест по одной из тем уроков, используя новые понятия, изученные в теме.  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК или в телефонном режиме с 10.00 до 13.00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 12.11 до 14.00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ1-5, 9,16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https://www.youtube.com/watch?v=Pps_YVlxMiE

https://www.youtube.com/watch?v=wKKm6qqLHq0

https://www.youtube.com/watch?v=NR1cUwm0aas

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь