Соотнесите договор и условия




Июня

Контрольная работа по теме «Российская империя в 19 веке» Фото выполненной контрольной работы отправляем мне на почту zamnadin67@mail.ru. Срок до 11 июня. Текст КР в конце этого документа.

Тема «Мир на рубеже веков»

Изучаем тему по ссылке

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ece5b94f71bb91cd72fa737

 


Контрольная работа по Истории России: «Россия в первой половине XIX века».

Соотнесите договор и условия

А) Ункяр-Искелессийский договор 1) Россия получила право свободы в Черноморских проливах
Б) Туркманчайский договор 2) Проливы Дарданеллы и Босфор закрывались для любых судов, включая российские
В) Лондонская конвенция 3) Россия получила устье Дуная и все кавказское побережье Чёрного моря
Г) Адрианопольский договор 4) Россия получила Восточную Армению

Ответ оформите в виде таблицы

2. Определите, к каким событиям относятся указанные даты, выберете одно выпадающие из общего ряда и дайте объяснение.
1804-1813;1828-1829; 1853-1856.
(события исторического ряда определены верно, а также верно определено выпадающее событие – 2 балла, ответ указан в виде повествования с использованием полных, связанных между собой по смыслу предложений +1 балл, максимум за задание 3 балла)
3. Соотнесите историческую личность и род его деятельности

А. Аракчеев 1. Идеолог революционного движения; отец «русского», социализма.
Б. Милорадович 2. Командующий 2-й армией во время Отечественной войны
В. Бенкендорф 3. Генерал-губернатор Петербурга
Г. Герцен 4. Шеф III отделения
Д. Багратион 5. Советник Александра I автор проекта по освобождению крестьян от крепостной зависимости.

Ответ оформите в виде таблицы

А Б В Г Д
         

(все 5 комбинаций определены верно- 2 балла; правильно определены 3 комбинации – 1 балл, менее 3-х – 0 баллов)
4. Укажите верную хронологию событий по возрастанию, начиная с самого раннего (1 балл)
1) Гюлистанский договор; 2) Фридрихсгамский договор; 3) Бухарестский договор; 4) Тильзитский мир.
5. Восстановите пропуски в тексте:
По поручению Николая I реформу управления государственными крестьянами возглавил ______ (А) – член государственного совета и министр государственных имуществ. Главным пунктом преобразований, осуществлённых 1837-______ (Б) явилось введение ___________ (В) самоуправления

1) дворянского 4) М.М. Сперанский 7) 1840
2) 1839 5) 1841 8) местного
3) крестьянского 6) Е.Ф. Канкрин 9) П.Д. Киселёв

Ответ оформите в виде таблицы

А Б В
     

(за каждую правильно казанную комбинацию – 1 балл, максимально за задание 3 балла)
Изучите схему и выполните задание 6-8:

6. Укажите название войны, события которой обозначены на карте. (1 балл)
7. Напишите название города, обозначенного на карте цифрой 2, где П. Нахимов одержал блестящую победу над турецким флотом. (1 балл)
8. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? (1 балл)
1. По условиям мирного договора, подписанного по завершению войны, Россия теряла право иметь военно-морской флот на Черном море.
2. В результате войны Россия закрепила за собой территорию Бессарабии.
3. Война закончилась подписанием Адрианопольского договора.
4. Одной из героических страниц данной войны стала одиннадцатимесячная оборона города указанного на схеме цифрой 1.
5. Условия подписания мирного договора для России смягчили успехи русской армии на Кавказе.
9. Укажите название собора, в каком стиле выполнен и кто является архитектором этого сооружения (3 балла, за каждую правильно указанную позицию 1 балл)


10. Укажите фамилию художника и название картины
(2 балла – по 1 баллу за каждую правильно указанную позицию)

11. Существует точка зрения, что, несмотря на существование серьёзных отличий, проекты программных документов Северного и Южного обществ декабристов («Конституция» Н.М. Муравьёва и «Русская правда» П.И. Пестеля) имели общие черты. Приведите не менее двух фактов (положений), подтверждающих эту общность.
(приведено два и более правильных положения – 2 балла, ответ указан в виде повествования с использованием полных, связанных между собой по смыслу предложений +1 балл, максимально за задание 3 балла)
12. В 1806-1807 гг. АлександруI стала очевидна необходимость выработки целостной программы преобразований. Автором такой программы и ближайшим советником императора стал М.М.Сперанский – выходец из семьи сельского священника, достигший вершин государственной карьеры благодаря трудолюбию и необычайным способностям. Сперанский по поручению царя подготовил проект реформ, носивший название «План государственного преобразования».

1. В чём суть проекта М.М.Сперанского?

2. Почему же этот проект, в начале поддержанный императором, не был реализован?

(в каждом пункте необходимо указать не менее 2 –х позиций, за каждую правильную позицию 1 балл, максимальный бал за пункт –2, за задание полностью - 4 балла)

Критерии

max 25 баллов
оценка 5 (100-90%) 25-22 балла
оценка 4 (89-75%) 21-18 баллов
оценка 3 (74-50%)17-12 баллов
>12 баллов – оценка 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: