Снится студент-инженер, двадцатишестилетний, без каких-либо специфических симптомов психоневроза, просто «полный» проблем. 4 глава




 


было бы оставить мечты в покое и вместо того, чтобы указать на потенциал для большего самоутверждения в этом пациенте пробужденного existence.6
61

Пример 7
Я ползал по улице и убил женщину, задушив ее веревкой. Это было не единственное убийство той ночью. Всего я совершил три убийства просто из желания убить. Двух других женщин я ударил ножом, вместо того чтобы подавиться. Спустя долгое время меня поймали и, несмотря на мои упорные отрицания, приговорили к смертной казни на виселице. Я проснулась в ужасе, когда мне на шею накинули петлю.
Это является наиболее подозрительной мечтой среди все, сообщаемого молодых людей, считающихся полностью здоровыми, как сами по себе, и другим людям, которые знают их. Двадцать четыре года мальчик в вопросе не проявляет какие - либо невротические или психосоматические симптомов в его бодрствующей жизни, и и его характер не был особенно ярким. У него были отношения с женщинами, ни одна из которых не думала об убийстве наяву. Но в ночное время, когда сон, он отбрасывается любую женщину, которую он встретил, а не из мести или гнева, а «просто для удовольствия».
Так как это является сном, который, с фрейдистской точки зрения, будет маркирован как мечта о выполнении желания, оно дает прекрасную возможность демонтировать концепцию выполнения желания для того, чтобы проиллюстрировать феноменологический подход. В вашем сновидении нет свидетельства желания; желание излишне, учитывая, что сновидец обнаруживает себя уже в процессе убийства женщины. И даже если бы он чувствовал потребность убивать женщин в своей бодрствующей жизни, что было не так, все равно было бы неправильно рассматривать этот сон как исполнение желания. Это является даже не справедливо, только на основании этого сновидения, к атрибутам «бессознательным желаниям смерти» к спящему в его бодрствующей жизни. Принимая во внимание легкость, с которой современная психология использует термин «бессознательное желание», никогда не стоит слишком подчеркивать, что он относится к чему-то, чего не может существовать. В разговоре о бессознательных желаниях есть логика, говорящая о дереве и металле. Нет ничего лучше одного из. быть изолированным. Желание должно существовать в отношении некоторой желаемой вещи, на некоторое присутствие ci4a значение было признано Ме- нами, как нечто желательное. Каждый акт желающих предполагает знание в значительной сущности. Как это возможно для человека, чтобы знать что - то, и в то же время, чтобы не быть «бессознательное» из него? Tnt'igine каких искажений необходимы, чтобы дать этому парадоксу появление на жизнеспособность. Но мы поговорим об этом позже ». Что остается бесспорным является, что призывник убиты всех тех женщин, которых он встретил во сне. Из всех тех способов, возможных из одного молодого человека, ведут себя по отношению к женщинам, просто чтобы убить его оказалось доступным для него. Эта уникальная модель поведения является диаметрально противоположна на поведение в отношениях обычного любящих, зрелая любовь подразумевает 62


признавая полный потенциал жизнь, присутствующие в любимом партнере, и готовность бороться с вашим всем существом для полной реализации своего существования партнера. Но наш рекрут не только убивает женщин, но и получает от этого удовольствие. Àgora, один Dasein человек находится в гармонии с от удовольствия всегда, что вы которые позволили участвовать в отношениях основополагающего к тому, что она есть, и в этом случае, чтобы приблизиться к самореализации. Даже процесс подготовки к устранению препятствий на пути к этому осознанию приносит удовольствие; это состояние ожидаемого удовольствия. Сама последовательность сновидений говорит только о приятном убийстве трех женщин и о последующем смертном приговоре, не считая дополнительных обстоятельств, что плохие поступки происходят ночью. Принимая все на существование сказочного из новобранцев, в то время преступления отчетности выше чехлов содержания и смысл общей мечты. Нет ничего сверх этого, ни скрытого, ни явного. Если в последующем бодрствующем состоянии он сможет увидеть гораздо большее значение в своих сновиденных убийствах и в вине, которую он чувствует во сне, это уже другая история. Терапевтическая процедура, основанная на аналитической теории сновидений Daseins, начинается с того, что сновидец наяву говорит, есть ли у него что-нибудь против женщин в его бодрствующей жизни. Опыт показывает, что пациент будет затем начать, чтобы представить себе все более и более конкретные случаи его прошлой пробужденной жизнь, которые продолжают, чтобы бросить тень на субъект настоящее, уменьшая весь спектр его экзистенциального поведения по отношению к женщинам, пока в том числе во сне только возможность убийства, то мотивационный контекст истории жизни пробуждается пациент должен сделать это ясно, что взрослые женщины всегда привели к ее развитию в направлении независимой идентичности и обеспечить себя, и, следовательно, только может появиться как заслуживающие на уничтожение, никогда не достоин любви. Наконец, пациент станет известно, что один из двух следующих наборов обстоятельств является решающим для его последнего сна. Либо его мать и его преемники изнасиловали его, препятствуя его человеческому росту, либо он был бы удивлен, узнав, что его собственная детская связь с его матерью позволила ему видеть в ней только тюрьму, которая лишала его доступа к зрелости. Возможно, он одновременно признал оба обстоятельства как причины своей недавней мечты об убийстве женщин. Очевидно, что его мать никогда не появляется во сне, который сосредотачивается вокруг три совершенно странных женщин, Там не является ничто в этих женщинах, способных поддержать требование, что они на самом деле «означали» к их Mie: женщины мечтали странно, больше ничего. Если человек, жулик » результат от патогенного поведения Mie или некоторой слабость персонала, остается ребенок тема долго после того, как вы достигли своего официального возраст, как правило, остается восприятие снижается 63

 


я

патологически, а не только по-детски. С самого детства его существование прочно закрепилось как ограниченное «поле зрения»; что объясняет, почему, став взрослым, он продолжает рассматривать всех женщин как матерей; и, если поведение его собственной матери было для него ядовитым и болезненным, все женщины рассматриваются как злые существа, заслуживающие смерти. Однако то, что здесь происходит, не является изменением «внутри» сновидца, придающим особое значение «транспозиции», «передаче» привязанностей, фактически принадлежащих «внутреннему» представлению матери - напротив, существование Человек как поле восприятия, зрения остается таким же, каким он был в бесконечности, так что мальчику необходимо видеть всех женщин именно такими, какими он видел и испытал их в свои бесконечные годы. Мечтатель совершает свои убийства исключительно в ночное время. В ночной темноте он меньше видит себя и меньше видит других. По-видимому, наш сновидец максимально использует это второе обстоятельство. В своем последующем осознанном состоянии, однако, новобранец понимает, что он предпочел бы, чтобы скрыть свое разрушительное желание одержать победу над всеми женщинами. Что касается второй и решающей части сна, в которой сновидца приговорили к смерти, новобранец, вероятно, мог видеть гораздо больше в бодрствующем состоянии, чем во время самого сна. Для того, чтобы быть уверенным, ему нужно будет терапевтический трек, прежде чем быть в состоянии понять, как странно это было не для испытывать чувство вины, чтобы убивать людей в виде сна, и что он должен был к быть признан виновным по другому лицу, судьи, кто - то, кто он даже не знал. Проснитесь, призывник рано или поздно признает, что сокращение его и Xist в виде уникальной картины поведения листьев его экзистенциально обязан совокупности своих собственных возможностей живого, которые составляют его существование. Ибо он узнал бы признать, что любое задержание развития, к которому любому существу, которое проявляет Себя в открытом поле восприятия, как, который он существует в праве, составляет суицидальное поведение. Только человеческое существование может созреть, позволяя себе участвовать в этом желании достичь, так что найденное существо может полностью прийти к существованию в открытом поле человеческого мира. Если человек избавляется от всего, что просит его существовать как открытое поле восприятия, где он может проявить и стать, этот человек также лишает себя возможности устанавливать какие-либо возможные отношения со всем этим. Это также означает убийство части себя как человеческого существования. Ибо человеческое существование в основном состоит из его возможностей относиться к тому, что находится. Именно этот дух взаимности любого человеческого существования и всех других существ предотвращает любую возможность того, что понятие Лкзейна, понимаемое феноменологически, представляет собой философию эго.


Подход Daseinsanalytical также предлагает понимание всех других сортов «вины мечты», которые происходят в невротических и здоровых людей, хотя многие из этих людей остаются в полном неведении о том, что они чувствуют себя виноватыми, или обвиняют делать, во время мечтать. Такие люди часто знают о себе во сне меньше, чем наш кровожадный рекрут, никогда не ссылаясь на источник своей вины. В зависимости от вопросов опытного терапевта можно понять значение всех типов «снов вины». В свете их пробужденной картина существования, пациенты могут осознать, что вина они испытали во время сна - будь это проявляется во сне через конкретный человек, в конкретной задачу или что - то еще смутным - это основано на фундаментальной, экзистенциальной вине. из всего человечества. Онтологическая вина из человеческих существ является фундаментальной характеристикой, потому что люди никогда не в состоянии развивать все свои экзистенциальные возможности, и, следовательно, договор долга к себе. В любое время, человек существо находится в состоянии заниматься только одной из нескольких возможных отношений, которые составляют до его существования. Все остальные возможности на данный момент остаются невыполненными. Кроме того, новые требования, которые постоянно манит его из будущего, требования, которые он еще не в состоянии ответить, и чье удовлетворение должно быть затем отложено. Следовательно, ошибка является неотъемлемой частью человеческого существования; он никогда не может быть уничтожена, либо с помощью психоанализа Фрейда, является в психологии аналитика от Юнга, S4A по дазайн-анализ. Давняя мечта Фрейдом использования психоанализа для восстановления презумпции невиновности в дикой природе времен примитивных, или ребенка, она устарела. Однако не всем нужно переживать страдания от сновидений вины, несмотря на универсальную экзистенциальную вину человека. Опыт подсказывает нам, что сны о вине преследуют только тех, чей долг своему экзистенциальному развитию значительно больше, чем это абсолютно необходимо. Может быть, что они упорно отказываются прислушаться любые и все звонки от существ с которыми участие в отношениях было бы слишком много, чтобы навязать. попробуйте для своего экзистенциального развития. Это может быть также, что некоторое невротическое снижение pseudomoralista экзистенциальной отзывчивость уже была индуцируется в очень состарился преждевременно, не позволяя им свободно относиться к этим же из них. Сны о невротике вины часто исчезают, когда таких людей освобождают с помощью терапии. Ибо тогда им позволено отвечать всем своим существом на все, что им адресовано; то есть они учатся жить по-настоящему по-человечески. Тем не менее, независимо от того, сколько впечатляющих озарений может прийти в голову сновидцу после пробуждения, все они выходят за рамки самого опыта сновидения. Или, другими словами, любое из значений, признанных после сна был первоначально «там» в мире мечтателя и certa-

 

'1

ни один из них не был спрятан прямо в углу или слое психического сосуда. Это относится к «идеям», которые приходят в голову пациентам, проходящим аналитическое лечение Daseins, а также к гипотезам и выводам более традиционных интерпретаций снов. С другой стороны, значения привели к свету во время следствия Daseinsanalytic из onyxic элементов могут вызвать просыпается пациент тематически визуализировать любой аналогичный смысл, который имеет место в его прошлом, настоящем или будущей жизни. Таким образом, это, конечно, содержания сновидения может внести существенный вклад в экзистенциальное разъяснение того же индивидуума после договорившись; и, как сам Фрейд понял, в области так называемых невротических и психосоматических заболеваний, самоуяснение равнозначно для лечения. Пример 8: sonhai черного американской женщины, звук, из двадцати восьми лет в ранних сроках беременности. Я оказался посреди великолепных и густых африканских джунглей. Солнечный свет проникал сквозь листву высоких деревьев. Повсюду пели и щебетали птицы. Я чувствовал во мне великий покой, состояние счастливого спокойствия. Постепенно я осознал, что я слон, большой и тяжелый слон. Я только что осознал факт; это меня совсем не удивило - я двигался через джунгли, как и положено слонам, с силой, намеренно, но изящно. Меня переполняло сильное чувство покоя и полного удовлетворения. Следующие начали строить вид на стене в стволах деревьев, складывая друг на друга. Каждый из них был защищен толстым слоем дикого винограда, и для этой работы я использовал свой очень длинный и крепкий ствол. Я продолжал поднимать деревья из чио, осторожно кладя одно на другое своим стволом. Это заняло некоторое время. Работа дала мне много удовольствия, только я не знаю, почему я на ферме. Но я чувствовал, наполненный глубоким миром. Я получил какое-то эстетическое удовлетворение от своей работы. Во сне мой сундук занимал место моих рук, но я не думала об этом. Это казалось естественным, Как будто так было всегда. Строя свою деревянную стену, я полностью осознавал захватывающую красоту джунглей. Замечательное ощущение от отдыха заполнены все мое существо. Я все больше и больше осознавал свою женскую природу, и когда это ощущение достигло своего пика, я начала рожать маленького слона. Меня это не удивило, хотя теперь я понял, что построил деревянную стену как своего рода гнездо или крепость для новорожденного. Роды я устроила подробно, но без боли. У меня сразу родился второй слоненок. Во время родов я лежала на боку. Теперь я встала и начала заботиться о своих близнецах, все еще погруженная в чудесное чувство совершенной женственности. Спустя некоторое время я продолжила работать со стеной, все время держа обоих младенцев рядом со мной. Понимая, что он достиг высшей точки E

 


к удовлетворению своей жизни я посвятил себя работе, так долго, на самом деле, что я стал преодолеть чувство от бесконечной вечности. Я знал, что моя жизнь всегда будет идти в этом направлении. На всю вечность я буду продолжать растить больше детей и строить новые гнезда, всегда с неизменным отношением любви.
Главная особенность в сне, что я никогда не должен был думать о вещах логически, я воспринимал все непосредственно, интуитивно или эмоционально, чувствуя, что я имел неограниченное знание всего.
Мы никогда не будем знать, что происходит в мире слона, или, если на то пошло, то ли слонов в мире, как мы задумывали его. Как и любое другое животное, они не знают, как говорить на нашем языке, и не могут рассказать нам, как они себя чувствуют. Так, одна вещь, это наверняка; они не расположены в мире так, как мы, люди.
Из Конечно, эти слоны связаны с их собственным способом с все, что они сталкиваются. Однако, в связи с отсутствием в речи, мы вынуждены оставаться в темноте, как в том, как эта связь будет осуществляться. Всякий раз, когда мы считаем, что для понимания этих животных, что мы сделали, было simplpsmente применить человеческие стандарты к ним, и так неосторожно антропоморфировать. Наш мечтатель, но независимо от того, что вы чувствуете, и ведут себя как подлинный слон, было гораздо больше, чем что: он существовал, как слон человек. Его существование, несмотря на его внешнюю форму слона, был действительно человеком. Его восприятие было открыто для присутствия и значения сущностей, которые приходили к нему типично человеческим образом; то есть, она воспринимала вещи «лингвистически», в самом глубоком смысле слова «язык»: джунгли, солнечный свет, каждую тень и ствол дерева как «джунгли», «свет», «тень». Универсальный «ствол дерева». Иначе она никогда бы не воспринимала себя и своих детей как «слонов», существ, имеющих свое особое значение. Было много разных вещей, которые говорили ей о ее значении: великая радость, расслабление, удовлетворение как женщина и вечность. Так женщина во сне испытала связь между своей плодовитостью и животной природой. Опыт был настолько интенсивным, что маленькие размеры человеческого тела больше не соответствовали этому; колоссальные чувства вызвали колоссальную форму слона и безграничное распространение примитивных и плодородных джунглей в качестве тематических элементов мира сновидений. Даже временная структура существования сновидца растянулась соответственно, превзойдя конечность, принадлежащую человеческому существу. к безграничной бесконечности вечной природы. Хотя общее правило заключается в том, что в сновидении восприятия не сравнить с, что в бодрствующем состоянии, здесь мечтатель был впереди в ее состоянии бодрствования в реализации в ней женский экзистенциальные возможности. Однако это не мешает тому, что большая часть его существа оставалась скрытой в

 

И.

мечтать. Потому что она «считала себя живущей преимущественно - хотя и не полностью - неисторическим образом. Его время отсчет расширился, это является правдой, но только в том смысле, что конечный преодолены бесконечным повторением одного и те же, бесконечное воспитанием детей и строят гнездо. Однако мы должны помнить, что человеческая природа по сути своей конечна и исторична. Он является конечным, потому что человек смертен. И это является историческим в том смысле, что случилось в прошлом, никогда просто не исчезает, и нет, но это сохраняется и продолжает говорить в человека нынешней и будущей жизни.
Ни один человек существо не остается же в течение двух последовательных моментов, так как на второй момент он уже проникнут в первый момент. Этот факт приводит к важному фактору в которой все люди не являются объекты пригодны для естественнонаучного эксперимента. Все, что эксперименты в естественных науках можно сказать, строго говоря, является ли данный набор обстоятельств, будет всегда производить один и тот же результат. Первая предпосылкой для более естественного научного эксперимента является, следовательно, возможностью повторения, которая предполагает начать каждый раз. с такой же ситуацией. Но так как человеческие существа являются по своей сути исторических существ, и в постоянном потоке, они исключают эту возможность. Даже батареи психологических тестов, разработанные для количественной оценки и экспериментирования с человеческими явлениями, никогда не могут больше, чем касаться простой периферии человеческого существования. Сны Народной наносящими Психически Disturbed по Тебе Собственные, по другим, или оба Термин «умственно беспокоили» относится к людям, у которых свободное осуществление ОШ более экзистенциальных возможностей был патологически зрением. Под «патологическое» Я имею в виду, что повреждение сопровождается достаточно расстройствами, чтобы вызвать страдания в пострадавшего и в других человеческих существ, в частности, их любящих партнеров. Такое страдание может принимать разные формы, включая следующие нозологические группы. 1. Классическая истерия или одержимость с определенными симптомами. 2. Личность истерика или обсессивно нет очевидных симптомов, характерных только нарушается поведение в отношении к себе и к другим. 3. Заболевания, которые обычно (но неправильно) называют «психосоматическими». 4. При неврозах людей, страдающих от общего недовольства с к цивилизации, без каких - либо других симптомов,

 

5. Легкая и глубокая депрессия.
6. Отношение общего равнодушия, скуки, отчаяния в отсутствие смысла в жизни.
7. Психоз.
В терапевтических предложения и формулировки воспроизведен ниже в виде прямой речи являются буквальные переложения из рекомендаций, данные пациентов, и легко поняли ими. Следует иметь в виду, однако, что пациенты, у которых опыт Сказочной появляются здесь, в большинстве случаев, держатели из с интеллектом выше среднего и поэтому наслаждаться хорошим восприятием в их собственной природы. Для пациентов со значительно меньшей проницательностью форма вопросов должна быть разработана так, чтобы адаптироваться к обычному пониманию и разговорной беседе, но ее содержание должно оставаться неизменным. Если такие уступки не сделаны, терапевтические меры подвергаются риску попадания в в вакууме. Наконец, читателя прямо предостерегают от слепого принятия описанных здесь мер в качестве нового оружия в своем терапевтическом арсенале. Мечтая о невротической Disturbed Людей (примеры 1 - 22) Пример 1: Тридцать-летняя женщина, замужем, мать двоих детей, которые начали лечение Daseinsanalytic из - за фригидность. Мне приснилось, что мне пришлось отказаться от латинского существительного, одного из тех, чье мужское окончание маскирует женский род. Мне пришлось отказаться от него с помощью прилагательного, чтобы женские окончания прилагательного переводили истинный род существительного, несмотря на его мужские формы, но мне было сложно выполнить задание; на самом деле, я так и не смог закончить это, даже во сне, я не был уверен, что это за слово было. Первоначальный Daseinsanalista просто повторил следующий: Так что, когда снится вам пришлось принять латинское существительное, которое является женским, но он прячется за, по- видимое мужскому окончаний и снимает его вместе с прилагательным, так что, несмотря на мужских окончаниях, существительное может быть признано женственным по женским окончаниям в прилагательных. Но он не смог выполнить задачу. Здесь терапевт делает первый шаг, просто повторяя суть сна пробужденному сновидцу. В Тем не менее, даже Att этого мало оказалось, чтобы быть достаточно, чтобы понять, к пациенту, что в его сне, она Взволнованный 68

 


для в демонстрации женственности врожденное, но скрытый, существительное Latin, что в фантазиях мужчины. Все, что было у сновидца для этой цели, было женщиной-помощницей, чем-то чужеродным, всего лишь «рекламной ЦЕЛЬЮ». В конце концов она была к лицу с тем, что она не выполнила свою задачу неопределенного происхождения.
Чтобы позволить пациенту получить представление о своем нынешнем глобальном состоянии на основе ее онкологического поведения, было абсолютно необходимо не искажать ее Бытие в мире во сне с помощью символических интерпретаций. Ибо в противном случае настоящая реальная проблема ускользнула бы и от сновидца, и от терапевта. Два бы тогда не в состоянии рассмотреть степень в которой сновидец не удалось понять, что это была она, кто был пряча женственности за в мужской внешности. Акт о тайнике женственности за более мужской фасад был известен ей только через один компонент. не обращая внимания на «мертвый» язык: латинское существительное, наличие которого неоспоримо, но значение которого, однако, осталось неясным. Следовательно, она еще не могла осознать, бодрствуя ли она или во сне, что ей нужно изменить, «упасть», ее собственную мужскую процедуру, чтобы ее женственность могла начать проявляться, по крайней мере, изначально через что-то периферически привязанное к ней, какое-то прилагательное.. Но подробности ее мечта убедили терапевт, как далеко она была от осознания, что ее истинное женственное существо не могло бы проявиться, потому что она была покрыта с помощью мужского фасада. Еще менее заметны ей было, когда спрос на изменения уже пришли, даже простое изменение в виде мужского вида латинского слова. Когда ей приснилось, она даже не спросила себя, кто просил ее продемонстрировать женский род в длинной области латинской грамматики. Как маленькая школьница, она повиновалась без вопроса к жесткому и невидимому учителю. Но он не смог выполнить задание требуется от него. Проснувшись или во сне, она понятия не имела о происхождении того, что было приказано.
Всякий раз, когда терапевт использует символическое толкование на уровне с так
называемыми субъективным или объективным уровнем, он терпит неудачу, чтобы увидеть и правильно оценить, насколько пациент находится все еще далек от осознают в экзистенциальной черте своего собственного существования которого смысл соответствует в смысл объекта или приснился еще один человек. Поэтому таким терапевтическим вмешательством он совершает обычную терапевтическую ошибку, хотя и непростительную. Почему латинское слово, столь смутно воспринимаемое во сне женщины, должно быть чем-то другим, кроме этого? Какие есть основания утверждать, что латинское слово, поскольку оно является подлежащим существительным, «на самом деле относится к человеческому эго » самой сновидящей? Где доказательства такой близости? Кто или что мог скрыть « символическое значение » за латинским словом, заранее точно зная, к чему это «настоящее значение» относится? Для того, что существует



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: