учителя ГБОУ АО « Соломбальская СКОШИ»




Оценочный лист (комментарии)

Эффективности деятельности в целях начисления премии за интенсивность и высокие результаты работы

учителя ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ»

Показатели эффективности Критерии эффективности Комментарии
1. Участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах   1.1 Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный) участия педагога в представлении и обобщении опыта (научные конференции, банки информации и иные формы) Уровень образовательной организации- 1 б., муниципальный – 2б., региональный – 3 б. (не более 4 б.)
1.2 Статус (руководитель, участник) участия педагога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях 1 б.
1.3 Статус участия педагога в инновационной деятельности общеобразовательной организации     - Психолого-педагогическое консультирование родителей, внедрение и реализация ФГОС, ИКТ(участие в творческой группе «Использование ИКТ в работе»), психолого-педагогические семинары (подготовка сообщений) По2 б.за каждое, не более4б.
1.4 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер- классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в сети Интернет и пр.     По2 б.за каждое, не более4 б.
1.5 Участие в деятельности сетевых сообществ 2б. -указывать адрес в сети
1.6 Участие в системе повышения квалификации -Курсы повышения квалификации (2 б.), вебинары (1 б. за каждый с предоставлением сертификата) 3б.
1.7 Уровень участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, областной, городской) 1б.
1.8 Статус участия в профессиональных конкурсах 1б.
1.9. Участие в других видах методической работы учреждения 4б. – Разработка и участие в предметных неделях, выступление на педсовете, м\о
2. Разработка и использование современного информационно- методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения) 2.1 Наличие разработанных программ учебных курсов, дистанционных модулей   3 б. - 1 раз в год за все программы (сентябрь)
2.2 Разработка комплекса дидактических материалов, наглядных пособий для проведения занятий 3 б. - созданные пособия в текущем месяце  
2.3 Проведение занятий с использованием электронных образовательных ресурсов 2б.
2.4 Проведение занятий с использованием интерактивных форм обучения, Интернет-ресурсов 2б.
2.5. Разработка и использование других видов современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса 3б. -Спец. программы, интерактивные экскурсии, портфолио в электронном виде, творческие задания в эл.виде
3. Организация (участие в организации) системных исследований качества подготовки обучающихся     3.1 Наличие программы мониторинга предметной и метапредметной результативности 2б.
3.2 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки предметных материалов   3 б. - Индивидуализации, тесты, контрольные работы, иные виды опросов, техника чтения, анализ контр.работ, анализ ошибок, мониторинг речевого развития, мониторинг педагога-психолога, соц. педагога, учет при дальнейшем планировании, мониторинг объема домашних заданий воспитателями интерната и ГПД
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся 4.1 Использование ресурсов социальных сетей в работе с родителями   3б. - Форум на сайте, соц. сети, общественная родительская организация и др. (адрес сайта, соц.группы)
4.2 Организация деятельности обучающихся совместно с родителями в рамках реализации образовательной программы   3б.
4.3 Подготовка и проведение внеурочных мероприятий совместно с родителями обучающихся (мастер-класс, экскурсия, дискуссия)     2б. - Мастер-класс, экскурсия, дискуссия и др.
4.4 Разработка инструментов для выявления интересов и запросов родителей и их использование   1б. - Анкеты, опросники, тесты)
4.5. Реализация других мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся - Онлайн- встречи, походы, экскурсии в кино, библиотеку и т.д. (по баллу, не более 3)
5. Участие и результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях 5.1 Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеурочной деятельности 1б.
5.2 Уровень участия обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету 1б.
5.3. Достижения обучающихся во Всероссийских (муниципальный, региональный, всероссийский этап) и Международных предметных олимпиадах 3б. всего 1б. -Муниципальный, 2б. - региональный, 3б. -всероссийский этап, международный уровень
5.4. Участие и результативность участия обучающихся в других олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях 1б.призер
6. Участие в коллективных педагогических проектах, мероприятиях 6.1 Участие в проектах, мероприятиях, реализуемых совместно с социальными партнерами   ­-(Соломбала-АРТ, Культпросветучилище, САФУ, д\сады, школы и т.д.) не более 3 баллов
6.2 Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах, мероприятиях (предметных, межпредметных)     Участие в школьных декадах, волонтерская деятельность, декада инвалидов и т.д. Не более 3 баллов
6.3 Разработка и реализация проектов, мероприятий, объединяющих обучающихся разных классов и разных возрастов Проекты «Радуга», «Золотой ключик», «В мире сказок» и т.д. (можно разработать группой лиц по требованиями разработки проектов) Не более 5 баллов
6.4 Организация педагогом проектной деятельности обучающихся   1б.
6.5 Организация педагогом взаимодействия с педагогами других образовательных организаций, виртуальных дистанционных классов Выступление на классных слётах, виртуальный обмен опытом и др. Не более 3 баллов
6.6. Участие в других коллективных педагогических проектах Не более 3 баллов Проект разрабатывается учителем и выполняется совместно с обучающимися по теме актуальной на текущий момент(может быть краткосрочный-1-3 мес.)
7. Участие в разработке основной и адаптированной образовательных программ 7.1 Наличие у педагога разработанных программ внеурочной деятельности (в том числе в соавторстве) 1-2б.
7.2 Разработка у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль) 1- 2б.
7.3. Другие виды участия в разработке основной и адаптированных образовательных программ 2б. (не более) В том числе превышение наполняемости группы, класса F 70- 1 б., F 71 - 1б.
Общее количество баллов        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: