Оценочный лист (комментарии)
Эффективности деятельности в целях начисления премии за интенсивность и высокие результаты работы
учителя ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ»
Показатели эффективности | Критерии эффективности | Комментарии | ||
1. Участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах | 1.1 Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный) участия педагога в представлении и обобщении опыта (научные конференции, банки информации и иные формы) | Уровень образовательной организации- 1 б., муниципальный – 2б., региональный – 3 б. (не более 4 б.) | ||
1.2 Статус (руководитель, участник) участия педагога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях | 1 б. | |||
1.3 Статус участия педагога в инновационной деятельности общеобразовательной организации | - Психолого-педагогическое консультирование родителей, внедрение и реализация ФГОС, ИКТ(участие в творческой группе «Использование ИКТ в работе»), психолого-педагогические семинары (подготовка сообщений) По2 б.за каждое, не более4б. | |||
1.4 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер- классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в сети Интернет и пр. | По2 б.за каждое, не более4 б. | |||
1.5 Участие в деятельности сетевых сообществ | 2б. -указывать адрес в сети | |||
1.6 Участие в системе повышения квалификации | -Курсы повышения квалификации (2 б.), вебинары (1 б. за каждый с предоставлением сертификата) 3б. | |||
1.7 Уровень участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, областной, городской) | 1б. | |||
1.8 Статус участия в профессиональных конкурсах | 1б. | |||
1.9. Участие в других видах методической работы учреждения | 4б. – Разработка и участие в предметных неделях, выступление на педсовете, м\о | |||
2. Разработка и использование современного информационно- методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения) | 2.1 Наличие разработанных программ учебных курсов, дистанционных модулей | 3 б. - 1 раз в год за все программы (сентябрь) | ||
2.2 Разработка комплекса дидактических материалов, наглядных пособий для проведения занятий | 3 б. - созданные пособия в текущем месяце | |||
2.3 Проведение занятий с использованием электронных образовательных ресурсов | 2б. | |||
2.4 Проведение занятий с использованием интерактивных форм обучения, Интернет-ресурсов | 2б. | |||
2.5. Разработка и использование других видов современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса | 3б. -Спец. программы, интерактивные экскурсии, портфолио в электронном виде, творческие задания в эл.виде | |||
3. Организация (участие в организации) системных исследований качества подготовки обучающихся | 3.1 Наличие программы мониторинга предметной и метапредметной результативности | 2б. | ||
3.2 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки предметных материалов | 3 б. - Индивидуализации, тесты, контрольные работы, иные виды опросов, техника чтения, анализ контр.работ, анализ ошибок, мониторинг речевого развития, мониторинг педагога-психолога, соц. педагога, учет при дальнейшем планировании, мониторинг объема домашних заданий воспитателями интерната и ГПД | |||
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся | 4.1 Использование ресурсов социальных сетей в работе с родителями | 3б. - Форум на сайте, соц. сети, общественная родительская организация и др. (адрес сайта, соц.группы) | ||
4.2 Организация деятельности обучающихся совместно с родителями в рамках реализации образовательной программы | 3б. | |||
4.3 Подготовка и проведение внеурочных мероприятий совместно с родителями обучающихся (мастер-класс, экскурсия, дискуссия) | 2б. - Мастер-класс, экскурсия, дискуссия и др. | |||
4.4 Разработка инструментов для выявления интересов и запросов родителей и их использование | 1б. - Анкеты, опросники, тесты) | |||
4.5. Реализация других мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся | - Онлайн- встречи, походы, экскурсии в кино, библиотеку и т.д. (по баллу, не более 3) | |||
5. Участие и результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | 5.1 Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеурочной деятельности | 1б. | ||
5.2 Уровень участия обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету | 1б. | |||
5.3. Достижения обучающихся во Всероссийских (муниципальный, региональный, всероссийский этап) и Международных предметных олимпиадах | 3б. всего 1б. -Муниципальный, 2б. - региональный, 3б. -всероссийский этап, международный уровень | |||
5.4. Участие и результативность участия обучающихся в других олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | 1б.призер | |||
6. Участие в коллективных педагогических проектах, мероприятиях | 6.1 Участие в проектах, мероприятиях, реализуемых совместно с социальными партнерами | -(Соломбала-АРТ, Культпросветучилище, САФУ, д\сады, школы и т.д.) не более 3 баллов | ||
6.2 Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах, мероприятиях (предметных, межпредметных) | Участие в школьных декадах, волонтерская деятельность, декада инвалидов и т.д. Не более 3 баллов | |||
6.3 Разработка и реализация проектов, мероприятий, объединяющих обучающихся разных классов и разных возрастов | Проекты «Радуга», «Золотой ключик», «В мире сказок» и т.д. (можно разработать группой лиц по требованиями разработки проектов) Не более 5 баллов | |||
6.4 Организация педагогом проектной деятельности обучающихся | 1б. | |||
6.5 Организация педагогом взаимодействия с педагогами других образовательных организаций, виртуальных дистанционных классов | Выступление на классных слётах, виртуальный обмен опытом и др. Не более 3 баллов | |||
6.6. Участие в других коллективных педагогических проектах | Не более 3 баллов Проект разрабатывается учителем и выполняется совместно с обучающимися по теме актуальной на текущий момент(может быть краткосрочный-1-3 мес.) | |||
7. Участие в разработке основной и адаптированной образовательных программ | 7.1 Наличие у педагога разработанных программ внеурочной деятельности (в том числе в соавторстве) | 1-2б. | ||
7.2 Разработка у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль) | 1- 2б. | |||
7.3. Другие виды участия в разработке основной и адаптированных образовательных программ | 2б. (не более) В том числе превышение наполняемости группы, класса F 70- 1 б., F 71 - 1б. | |||
Общее количество баллов |