Выступление классного руководителя.




Сценка «Первоклассница и выпускник»

(На сцену выходят первоклассница и выпускник.)

Выпускник: Что, девочка, заблудилась?

Девочка: Я ищу 1 класс

Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!

Звучит музыка к песне «Что происходит…»

Девочка: Что происходит на свете?

Выпускник: А просто сентябрь.

Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник: Да, я уверен.

Я уже слышал,

Как скрипнули школьные двери,

И прозвучит скоро первый

Твой школьный звонок!

Девочка: Что же за всем этим будет?

Выпускник: А будет урок.

Девочка: Будет урок? Что один всего?

Выпускник: Нет, очень много.

Ждет тебя школьная,

Долгая очень дорога,

Но не волнуйся,

Она ведь закончится в срок.

Девочка: Чем же все это закончится?

Выпускник: Будет звонок.

Девочка: Снова звонок?

Выпускник: Ну, конечно,

Но только прощальный.

Годы промчатся,

И звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни будет Последний звонок.

 

___________: 9 лет назад мы пришли в эту школу. И взяла нас под своё надежное крыло учитель начальных классов, наша добрая, внимательная, мудрая Светлана Владимировна Малыгина. Она стала режиссером первых серий нашего многосерийного фильма. А давайте возьмем интервью у нашего первого режиссера. Светлана Владимировна, мы приглашаем Вас к нам!

___________: Светлана Владимировна, какие чувства вы испытали

1 сентября, когда впервые увидели нас, Ваших будущих учеников?

 

 

____________: Вот могли ли Вы, Светлана Владимировна, предположить

9 лет назад, что Ваши ученики вырастут такими красивыми, талантливыми выпускниками?

 

________________: А как Вы думаете, Светлана Владимировна, были ли мы каким-то особенным классом или все, как всех?

 

(выступление первого учителя)

 

____________Самый первый мой учитель,
Я скажу «Спасибо Вам!»,
К миру знаний подводили
Вы нас мудро, по шагам.

Как сидеть нужно за партой,
Как нам слово написать,
Как пройти к школьной столовой,
Научиться как считать —

Море радостных открытий
Подарили Вы тогда,
Мы б без Вас не отмечали
Столь волнительного дня!

Так пускай вся жизнь Ваша
Станет сказкой наяву,
Счастье, радость и веселье,
Смех войдут в Вашу судьбу.

Пусть здоровье будет крепким,
Сердце сильным, молодым,
Каждый день пусть будет теплым,
Ясным, светлым, золотым!

(дарят цветы первому учителю)

Первоклассник подбегает к микрофону:

Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать? Ребята, сюда! Светлана Владимировна- наша первая учительница!

(выступление первоклассников, выпускники дарят подарки)


___________ Серия 29 «Выпуск официальных новостей, или Директор уполномочен заявить»

______________: Мы рады приветствовать в нашем зале директора нашей школы Елену Алексеевну Носкову.

 

___________________В каждой школе есть свои законы:
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтобы задавать движения вектор,
В школе есть справедливый и строгий,
Но всеми любимый школьный директор!

Елена Алексеевна!

Директор наш прекрасный,

Нам сердце согреваете

Своей улыбкой ясной!

Мы любим Вас за строгость,

За вашу доброту,

За знания, терпение,

Душевность, простоту!

 

____________________С чего начинается школа?

с директорских пристальных глаз,

Вот с этой заботливой женщины,

Что помнит о каждом из нас.

А может она начинается с бессонных её ночей.

Спасибо, Елена Алексеевна, спасибо от всех детей!

Песня для директора (На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»)

У нас директор чудный,

И сдержанный, и мудрый.

Коль заслужил – похвалит,

Коль надо – пожурит.

Мила и энергична,

Как Беатриче Данте,

И, несмотря на хрупкость,

Легко руководит.

Милая, милая, милая,

Нежный наш ангел земной.

К вам с теплотой обращается

Дружный наш класс выпускной.

Наша Елена Алексеевна,

Знаем: вы любите нас,

Вам благодарен за все, за все

Искренне каждый из нас.

Порой вы были строги,

К порядку звали многих:

И чересчур пассивных,

И очень заводных.

К работе приучали

И мудро наставляли.

Побольше бы нам в жизни

Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,

Нежный наш ангел земной,

Жаль нам прощаться со школою,

С вами любимой такой,

Наша Елена Алексеевна!

Знаем: вы любите нас,

И никогда не забудет вас

Точно уж каждый из нас.

 

______________________________Слово предоставляется директору нашей школы: Носковой Елене Алексеевне.

(выступление директора)

 

 

________________________Мы рады поприветствовать на нашем празднике

 

почетного гостя__________________________________________________

 

_______________________________________________________________.

 

Разрешите предоставить Вам слово. (выступление гостя)

Вручение цветов гостю.

____________________Серия 31 «Моя Классная…, или столько лет вместе».

 

_____________Из заботливых рук нашей первой учительницы мы

 

попали в средние классы. Нас приняла под свое надежное крыло

 

Наталья Петровна.

 

 

Сценка

Кл.руков.: Коля, ты почему вчера в школе не был?

Коля: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.

Кл.руков: А ты, Маша, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Маша: Что у меня сломался будильник!

Кл. руков: Сева, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Сева: Ой, Наталья Петровна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Кл. руков.: Ну и как?

Сева: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Кл. рук.: А ты, Андрей, где был на алгебре?

Андрей: в столовой, боролся с голодом.

Кл. руков: Ну и что?

Андрей: голод победил! Купил 2 первых и 2 вторых, 3 компота и еле-еле съел за урок!

Вика: Наталья Петровна, у меня записка от медсестры, температура 37,1!

Кл. руковод: Да, это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Вика: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Вера: А у меня записка от мамы.

Кл. руков: (Читает) Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Вера: у меня день рождение у…… хомячка!

Кл. руков: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Вера: так, а сегодня 10-й юбилейный!

Кл. рук.: А ты, Сережа, куда лыжи навострил?

Сережа: у меня этот, тихий час.

Кл. руковод: ну так и спи себе тихонечко на 4 уроке, тебе учительница колыбельную споет.

Сережа: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Садыков к доске!

Кл.рук.: А ты куда, Илья, с уроков направился?

Илья: у меня справка.

Кл. руков: а что случилось?

Илья: с точки зрения окислительно- восстановительной реакции…..

Кл.рук: все ясно, переучился!. Дорогу найдешь? …. и так, подведем итоги. С утра было 11 после второго урока стало 6, к последнему - осталось 3.

Кл. руковод: В небе солнышко сияет.

Птички весело поют

Значит дети загуляют

И до школы не дойдут!

Ничего нам не исправить,

Не забрать детей нам в плен,

И вздыхая будем ставить

Мы в журнале буквы «н».

Номер для классного руководителя.

 

Выступление классного руководителя.

_________Серия 42 «Аллея славы»

Все долгие годы учебы в школе с нами рука об руку шли по стране знаний наши любимые учителя.

__________ И только благодаря ВАШЕМУ отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.

 

________Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

 

______________Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

 

____________Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

 

_____________Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

 

_______________И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

 

________________В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

 

_______________Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

Выпускники (по строчке)

___________________Да, какая у учителей трудная жизнь!/

_____________________Нужно создать положительную мотивацию

_______________________Для наших способностей реализации – /

______________________Здесь недопустимы профанации!/

________________________Процесс модернизации наполнен инновациями./

__________________________А попробуйте выстоять аттестацию,/

____________________________Курсы повышения квалификации,/

________________________________От гриппа всеобщую вакцинацию/

______________________________И заработной платы оптимизацию!/

_______________________________Да, тут нужна сил мобилизация!

________________________ Приглашаем всех на Аллею славы нашей школы.

******

_______________(Обращение к выпускникам, те, в свою очередь отвечают хором)

 

К кому идут с синяками и шишками? К завучу!

Кто мирит всё время девчонок с мальчишками? Завуч!

Кто всех поздравляет на празднике школьном? Завуч!

Кто вас поддержит на сложной контрольной? Завуч!

Кто строг с шалунами, уча их порядку? Завуч!

Кто за руку водит в классах начальных? Завуч!

Кто горд больше всех за своих победителей? Завуч!

Кто зовёт на собранье родителей? Завуч!

Кто выпускников в новый путь провожает? Завуч!

Кто им в новой жизни лишь счастья желает? Завуч!

 

_________________ Уважаемая Татьяна Вячеславовна! Примите слова нашей искренней благодарности! Спасибо Вам за знания, за уроки физики, информатики и изобразительного искусства.

(Мотив «Песенка про медведей»).

 

Где-то на белом свете
В школе директор есть.
И у него вопросов и проблем не счесть.
Завуч с ним тоже рядом,
Некогда отдыхать,
Руководить им надо,
Некогда есть и спать.

(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная им жизнь мила. (2 раза).

Ходят к нам на уроки,
Учат учителей,
Чтобы все год от года
Делались мудрей.
То педсовет проводят,
То «на ковёр» зовут,
Пишут свои приказы,
Весело живут.

(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная им жизнь мила. (2 раза).

 

Вслед за звонком последним
Первый звонок придёт,
Снова им первоклашек
В школу приведёт.
Будут другие дети
Правила нарушать,
Только директор тот же
С завучем их ругать.

(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная им жизнь мила. (2 раза).
(дарят букет Татьяне Вячеславовне)

*******

__________________А сейчас мы приглашаем вас на урок русского языка.

(Школьная сценка)

 

Учитель: Сегодня мы напишем небольшой рассказ и повторим падежи.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Петров, интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 

_______________________Мы от всей души благодарим Наталью Николаевну и Лидию Степановну, наших учителей русского языка и литературы! (дарят цветы учителям)

******

________________ Уважаемая Лидия Васильевна!

Математика — наука сложная,
Но понять ее, конечно, можно.
Если с вами такой учитель математики —
Все задачки на отлично вы решите.

Сколько сложного вы помогли понять —
Множить,складывать, делить как и отнять.
Вам сказать хотим такие мы слова:
Пусть выходит все у вас, как дважды два!

Песня-переделка про математику.
На мотив «Ветер с моря дул». (Натали)

Математику, математику
Учим много лет, учим много лет:
Корни извлекать, дроби умножать
И в задачах всех находить ответ.
Только не судьба, только не судьба
Нам одно понять, нам одно понять:
Где же в жизни всё, где же в жизни всё
Это применять, это применять?

Аксиомы все, аксиомы все
Знаем назубок, знаем назубок,
Даром не пропал, даром не пропал.
Ни один урок, ни один урок.
Видно не судьба, видно не судьба
Нам спокойно жить, нам спокойно жить.
Ведь придётся нам ещё года 2
Математику до конца учить
. (дарят цветы учителю)

**********

____________________Химик у нас – человек увлеченный,
В науку свою и в школу влюбленный.
Мы Любовь Алексеевну слушали с огромным интересом,
Чтобы проникнуть в сущность химических процессов.
Мы, может, суть реакций не очень понимаем,
Но опыты по химии мы ставить обожаем!

И с биологией горя мы не знали,
Бабочек, червячков, всех дрессировали!
Спасибо вам, наша Любовь Алексеевна!

И в знак нашей признательности примите в подарок эту песню.

 

(Хор исполняет песню на мотив «Сиреневый туман»)

Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.(2 раза)

Учитель в класс вошел и стало ему плохо,
Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс.
«Учитель, не сердись, учитель, ты же знаешь,
Как химия важна нам именно сейчас».(2 раза)
. (дарят цветы учителю)

 

 

**********

(Звучит сирена или три звонка – сигнал эвакуации)

_________________Не пугайтесь! Мы решили в последний раз насладиться этими звуками. Они доставляли нам истинное наслаждение, особенно тогда, когда до конца урока оставалось минут 30, а еще лучше, когда была контрольная работа.

_____________ Мы отбросили лень и скуку

Изучая особый предмет:

 

Постигает он жизни науку

 

Уже несколько долгих лет!

 

Учит быть терпеливым и смелым,

 

Помогает в беде, друзья.

 

И людей всегда выручает,

 

Там где выжить порой нельзя.

 

 

___________Уважаемый Андрей Юрьевич!

 

Благодарны мы Вам за науку!

 

И ЧП нам теперь не страшны!

 

ОБЖ – непростая штука –

 

Эти знанья для жизни нужны.

 

_________Вмиг наложим жгуты и шины,

 

От укусов введем антидот,

 

В наводнении и при пожаре

 

Знаем – шпора нас не спасет!

(на мотив "Ой, цветёт калина...")

Вдруг начнётся ночью
Ядерная война?!
Вдруг мне на макушку
Свалится стена?
Радиоактивным
Станет в тот же час
Только тот, кто сдуру
снял противогаз!

Сероуглероды,
Аммиак, фосген,
Бедствия природы
Угрожают всем!
Не страшна зараза,
Холод, дождь и снег,
Без противогаза -
Ты не человек!


Наш преподаватель
На лихом коне,
В марлевой повязке
Подскакал ко мне.
Ох, отдаст, отдаст он
Боевой приказ -
А потом подарит
Мне противогаз!

 

(вручение цветов учителю)

*********

__________________Уважаемая Наталья Борисовна!

Вы учили нас, как правильно вести себя в обществе, вы помогали нам разбирать спорные ситуации в жизни, помогали и объясняли, как поступить и что делать в разных случаях. И теперь мы стали намного образованнее и можем быть полезны для современного общества. Спасибо вам за ваши труды, за ваши уроки и за ваше терпение. Мы обязательно применим на практике жизни все, чему вы нас научили.

 

_______________ Вы нам раскрыли суть, понимание,

Что же лежит в основе обществознания!

Вы научили в обществе жить,

Вы научили себя, как личность, ценить!

Спасибо большое за ваши труды!

Спасибо, за то, что были добры!

И вас не устанем благодарить,

Ведь вы научили в обществе жить!

 

 

_____________________ Вы нам приподняли завесу
Над тем, что было много лет назад…
Мы этот мир с огромным интересом
Исследуем, как самый ценный клад!
Спасибо Вам! Благодаря истории
Нам прошлое и ближе, и ясней…
Желаем Вам удачи и здоровья
И много ярких и счастливых дней! (вручение цветов учителю)

*******

 

_________________Школьный наш соловушка,
Все-то вы умеете!
В совершенстве грамотой
Нотной Вы владеете!

 

_____________________Уважаемая Аида Ураловна!

 

С музыкой в душе мы на Ваш урок идем.
А петь мы очень любим, с удовольствием поем!
Ну, и сегодня, в праздник, нам хочется запеть,
Хор наших голосов будет радостно звенеть.
Вы нас научили с музыкой дружить
Ее понимать, слушать и любить.
Без музыки никто из нас теперь не сможет жить
За это мы Вас хотим поблагодарить.

 

 

(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)

 

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам поиграет на своей гитаре

Наш весёлый музыкальный школьный педагог.

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ну, а кроме песен, знаем мы искусство,

Сказки и былины, эпос и фольклор.

Древние скульптуры, вечные картины,

Мы про них от вас узнали, низкий вам поклон!

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас! (вручение цветов учителю)

********

_____________________ Врачеватель душ человека,
И депрессии хмурой враг!
Нам психолог душу очистит
И улыбкой своей озарит..
Нас поднимет со дна мрачных мыслей,
И по жизни легко поведет,
Нас поддержит, и нас не осудит,
А поможет и даже спасет!

Спасибо Вам, дорогая Ирина Владимировна!

 

(на мелодию песни Шаинского «Улыбка»)

От улыбки Вашей нам светлей,

Знаем, школа – это нервная работа,

Поделись улыбкою своей,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в душе ученика

Уважение посеешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река –

Уваженье начинается с улыбки.

Но, приятель, ты не забывай,

Что улыбки украшают наше детство,

И почаще щедро применяй

Это суперметодическое средство.

Припев. (вручение цветов учителю)

 

 

_______________________ Последний завершён урок.

Как жаль, что в класс наш светлый

Меня не позовёт звонок.

И разлетятся очень скоро,

Как птицы, школьные друзья,

Но остаётся наша школа,

А вместе с ней - учителя!

 

_________________ Родные, преданные делу,

Нет вас, надёжней и умней!

И я сейчас взываю смело:

Любите всех учителей!

Мы вместе с ними по ступенькам,

Взрослея, шли из класса в класс.

В учёбе, деле и веселье

Они поддерживали нас.

 

______________ Не зная выгоды, покоя,

Свои давали знанья нам.

Вели по жизни за собою,

Успех делили пополам.

Учили верить, сомневаться,

Стремиться к цели и дружить,

Не предавать, не зазнаваться,

Красиво, благородно жить.

 

______________ Учителя! Поклон вам низкий

За то, что верили вы в нас!

В любви вам нынче признаётся

Девятый наш, отличный класс!

(вручение цветов всем учителям школы)

(Звучит муз. "Без тебя" Стаса Михайлова)

Вы простите нас, родные.

За поступки все плохие –

Просто не успели повзрослеть.

Не было от нас покоя,

Каждый день Вам нервов стоил.

Постарайтесь нас понять суметь (2 раза).

Вас не огорчать старались,

Не всегда так получалось,

Мы Вам просто верили во всем.

Путь по жизни очень труден,

Вспоминать всегда Вас будем,

Поделиться радостью придем (2 раза).

Припев: А без вас, а без Вас,

очень трудно будет в жизни нам без Вас,

Только в гости мы теперь придем в свой класс,

но заботу Вашу вспомним много раз…(2 раза)

 

________: Серия 113 «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: