2.1. Учёт, устранение неисправностей пути и отмену ограничений скорости производить в соответствии с «Порядком устранения неисправностей в содержании пути III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, неисправностей II степени, приближенных к III степени, выявленных вагоном-путеизмерителем», утверждённым вице-президентом ОАО «РЖД» 11 июля 2006 г. № ЦПП-8/35, распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июня 2007 г. № 1336р «О порядке учёта и устранения отступлений от норм содержания пути, выявляемых вагонами-путеизмерителями», распоряжением ОАО «РЖД» от 10 марта 2010 г. № 469р «О случае крушения грузового поезда № 3122, допущенного 13 января 2010 г. на перегоне Кварцит – Тарабринский Красноярской железной дороги».
2.2. Работу средств путеизмерения организовывать согласно требованиям «Положения о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2013 г. № 2956р.
2.3. Не допускать повторение неисправностей пути, выявленных вагонами-путеизмерителями. Начальнику службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры, начальникам региональных отделов Горьковской дирекции инфраструктуры ежемесячно с причастными работниками рассматривать причины повторов неисправностей пути и текущее состояние пути и сооружений с выработкой комплекса профилактических и корректирующих мер.
2.4. При повторении неисправности III степени:
2.4.1. При 2-х кратном повторе организацию устранения повторившейся неисправности осуществляет начальник дистанции пути (или его заместители). В 3-х суточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник регионального отдела Горьковской дирекции инфраструктуры с составлением акта установленной формы.
|
2.4.2. При 3-х кратном повторе организацию работ осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать руководитель службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры (заместитель или главный инженер), заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) для проверки качества устранения повторившейся неисправности с составлением акта установленной формы.
2.4.3. При 4-х кратном повторе организацию работ осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник Горьковской дирекции инфраструктуры для проверки качества устранения повторившейся неисправности с составлением акта установленной формы.
2.5. При повторении неисправности IV степени:
2.5.1. При 2-х кратном повторе организацию работ по устранению повторившейся неисправности осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры (заместитель или главный инженер) для проверки качества устранения повторившейся неисправности с составлением акта установленной формы.
2.5.2. При 3-х кратном повторе организацию работ по устранению повторившейся неисправности осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник Горьковской дирекции инфраструктуры с составлением отдельного акта установленной формы.
|
2.6. При повторении неудовлетворительного километра:
2.6.1. При 2-х кратном повторе устранение повторившейся неисправности осуществляет начальник дистанции пути (или его заместители). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник регионального отдела Горьковской дирекции инфраструктуры с составлением акта установленной формы.
2.6.2. При 3-х кратном повторе организацию работ осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трёхсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать руководитель службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры (заместитель или главный инженер) для проверки качества устранения повторившейся неисправности с составлением акта установленной формы.
2.6.3. При 4-х кратном повторе организацию работ осуществляет лично начальник дистанции пути (или лицо, его замещающее). В трехсуточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать начальник Горьковской дирекции инфраструктуры для проверки качества устранения повторившейся неисправности с составлением акта установленной формы.
2.7. Главные и станционные пути, не проверенные вагонами-путеизмерителями в нарушение установленной периодичности, закрывать для движения поездов уведомлением начальника смены путеизмерительного вагона в адреса ДСП, ДНЦ установленным порядком. Открытие путей (на срок до следующего графикового прохода путеизмерительного вагона) производить после комиссионного осмотра пути под председательством начальника (заместителя) станции с участием начальника (заместителя, главного инженера) дистанции. По результатам осмотра составлять акт, в котором отражать: промеры пути шаблоном ЦУП через 1 метр по шаблону и уровню на всем протяжении пути (участка), состояние балластного, шпального, рельсового и стрелочного хозяйства и заключение об условиях дальнейшей эксплуатации данного пути. Допускается вместо ручных промеров выполнить измерение пути путеизмерительной тележкой, при этом распечатки графических диаграмм и ведомость формы ПУ-32 должны быть приложены к акту осмотра данного пути. Акты и ведомости промера закрытого участка пути в суточный срок после открытия предоставлять в службу пути и в Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
|
2.8. Пути, не проверенные по графику путеизмерительной тележкой более суток согласно графику работы, для движения поездов закрывать. Открытие данных путей производить только после проверки пути путеизмерительной тележкой. Разрешается открытие пути после проведения натурного промера пути шаблоном ЦУП через 1 метр по шаблону и уровню на всем протяжении пути (участка).