Меры по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин




 

1. Командно-инструкторскому составу:

1.1. Обеспечить проведение инструктажей по случаям транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и проездов запрещающих сигналов начальниками участков, начальниками путевых машин, машинистами инструкторами, начальниками подразделений или их заместителями.

1.2. Обеспечивать проведение предрейсового инструктажа перед первой совместной поездкой вновь сформированной бригады специального самоходного подвижного состава с записью в журнале инструктажа. Изменения персонального состава бригады допускаются в порядке исключения с письменного разрешения начальника подразделения или его заместителя. Формирование бригад ССПС проводить только с учётом психофизиологической совместимости.

1.3. Запретить выезд ССПС, не оборудованного приборами безопасности движения (КЛУБ или АЛСН).

1.4. Запретить следование специального самоходного подвижного состава от мест дислокации к месту работ самостоятельно при неисправности приборов безопасности (КЛУБ или АЛСН, РС).

1.5. Ежегодно обеспечивать бригады ССПС копиями схематических планов станций обслуживаемых участков с указанием номеров путей, стрелок, светофоров, сбрасывающих башмаков и остряков; выписками из приказа по установленным скоростям движения и изменениями к нему. Ежеквартально принимать зачёты по ТРА станций обслуживаемых участков, расположению сбрасывающих башмаков; местным инструкциям о правилах пользования поездными радиостанциями на участках обслуживания (разрабатывается и утверждается РЦС); выпиской из приказа начальника Горьковской железной дороги «Об утверждении перечня перегонов, на которых разрешается обеспечивать поездную радиосвязь между машинистами поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с дежурным по ближайшей железнодорожной станции и поездным диспетчером».

1.6. Постоянно обеспечивать качественное и достоверное ведение «Автоматизированной системы управления процессами эксплуатации и обслуживания специального подвижного состава» АСУ СПС.

1.7. Эксплуатацию специального несамоходного подвижного состава организовать с выпиской электронного маршрутного листа, сформированного в программе АСУ СПС.

1.8. Обеспечивать ежегодное проведение руководством подразделений собеседования с каждым машинистом и помощником машиниста ССПС, СНПС об их значимости в обеспечении безопасности движения поездов, с записью в служебный формуляр машиниста формы ТУ-57 и журнал индивидуальных собеседований.

1.9. При перерыве в работе свыше трёх месяцев бригада ССПС допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа у закреплённого машиниста-инструктора и контрольно-инструкторской поездки.

Дополнительный инструктаж проводится машинистом-инструктором или лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС в подразделении приписки, с записью в формуляры машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя) или сопровождающего.

1.10. При проведении контрольно-инструкторских и внезапных проверок, чередовать время и участки их проведения, уделяя особое внимание удалённым станциям базирования бригад ССПС.

1.11. Ежемесячно организовывать в подразделении совещания с бригадами путевых машин, где подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения, организации дешифрации кассет регистрации параметров движения машин ССПС, трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества работы.

1.12. С целью повышения эффективности работы машинистов-инструкторов специального самоходного подвижного состава ежемесячно заслушиваются их отчёты руководителем Горьковской дирекции инфраструктуры совместно с ревизором по специальному самоходному подвижному составу. При получении машинистом-инструктором неудовлетворительной оценки по итогам работы за квартал на отчёте рассматривается степень его ответственности.

1.13. Начальнику Горьковской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин рассматривать:

1.13.1. Итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров (КТО) машин ССПС, НСПС в месячный срок с разработкой мер по повышению их технической готовности.

1.13.2. Ежеквартально анализ расшифровки кассет регистрации параметров движения ССПС с разработкой мер по повышению качества проводимой работы машинистами-инструкторами.

1.13.3. Начальникам структурных подразделений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин организовать в трёхсуточный срок с момента выдачи заключения по результатам расшифровки разбор с участием машиниста-инструктора специального подвижного состава.

2. Бригадам специального подвижного состава:

2.1. Запрещается эксплуатация ССПС, СНПС с истёкшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы КЛУБ или автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, а также выезд в рейс ССПС, СНПС при неисправности хотя бы одного из устройств.

2.2. К работе в должности машиниста допускается работник, прошедший подготовку с отрывом от производства в образовательных учреждениях (дорожных технических школах, техникумах), имеющих право на такую подготовку, по учебным планам и программам, прошедший стажировку и обкатку на должность машиниста в установленном порядке.

2.3. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрутный лист и другие отчётные документы.

2.4. Обеспечивать выполнение требований, изложенных в пункте № 10 данного приложения.

2.5. Машинист не имеет права передавать управление машиной другим лицам за исключением машиниста-инструктора, имеющего права управления на данную подвижную единицу, и дублера машиниста под личным контролем машиниста.

2.6. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с машины. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру, а на станции – дежурному по станции. Получив разрешение, остановить машину на месте, обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить её в соответствии с приложением № 17 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, оставить машину под наблюдением помощника машиниста.

2.7. В отсутствие машиниста (водителя) другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС, СНПС запрещается.

2.8. Бригада ССПС, СНПС в полном составе обязана пройти предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

2.9. В случае выезда на ликвидацию повреждений сооружений и устройств, контроль работоспособности бригады ССПС, СНПС возложен на руководителей структурных подразделений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, ответственных работников за выпуск специального самоходного подвижного состава с применением алкотестера с обязательной записью в журнал установленной формы. С последующим предъявлением журнала, а также маршрутного листа с отметкой о проведённом предрейсовом или предсменном осмотре работника дежурному по станции, осуществляющему выпуск техники к месту ликвидации аварийной ситуации, который в свою очередь заверяет штампом станции в маршрутном листе факт наличия необходимых записей в журнале предрейсового или предсменного осмотра. В случае отсутствия дежурного по станции руководитель осуществляет передачу информации о проведённом осмотре бригады специального самоходного подвижного состава, допуске их к работе и наличии записи в журнале предрейсового или предсменного осмотра и маршрутном листе старшему диспетчеру Центра управления содержанием инфраструктуры и поездному диспетчеру участка работы бригады по региональным каналам связи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: