Меры по обеспечению безопасности движения поездов при организации пропуска скоростных поездов «Стриж», «Ласточка» по путям общего пользования железной дороги




 

1. Пропуск скоростного поезда «Стриж» по железнодорожным путям общего пользования железной дороги осуществляется в соответствии с «Местной инструкцией по организации пропуска скоростных поездов по железнодорожным путям общего пользования Горьковской железной дороги», утверждённой распоряжением от 28 мая 2015 г. № Горьк-129/р.

2. Обеспечение безопасности движения при эксплуатации скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре железной дороги осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 10 января 2013 г. № 10р.

3. В целях обеспечения безопасности движения скоростного поезда «Стриж», проверки плавности хода поезда, принятия оперативных решений при возникновении нестандартных ситуаций:

3.1. Главному инженеру железной дороги, заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по территориальному управлению обеспечить сопровождение скоростного поезда «Стриж» по участку Петушки – Нижний Новгород в соответствии с графиком, утверждаемым старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Гапановичем В.А.

3.2. Начальникам Владимирской и Дзержинской дистанций пути:

а) один раз в квартал организовывать сопровождение скоростного поезда «Стриж», предварительно за неделю согласовывая задание с Горьковским филиалом АО «ФПК»;

б) обеспечить немедленное устранение выявленных замечаний по нарушению плавности хода в границах обслуживания с привязкой по пикетам и другим вопросам обеспечения безопасности движения поездов с предоставлением отчётов в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов.

4. Порядок ограждения мест производства работ и обеспечения безопасности работников.

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях производится в порядке, установленном «Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утверждённой приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162, с дополнениями, приведёнными ниже.

4.1. Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды (расстояние Б) на участках с установленными скоростями движения более 140 км/ч до 160 км/ч принимается равным:

4.1.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1600 метров.

4.1.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1700 метров.

4.1.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1800 метров.

4.2. Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды (расстояние Б) на участках с установленными скоростями движения более 160 км/ч до 200 км/ч принимается равным:

4.2.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 2150 метров.

4.2.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 2300 метров.

4.2.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 2400 метров.

4.3. Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигнальных знаков уменьшения скорости (расстояние А) на участках с установленными скоростями движения более 140 км/ч до 160 км/ч принимается равным:

4.3.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1400 метров.

4.3.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1500 метров.

4.3.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1600 метров.

4.4. Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигнальных знаков уменьшения скорости (расстояние А) на участках с установленными скоростями движения более 160 км/ч до 200 км/ч принимается равным:

4.4.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1600 метров.

4.4.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1700 метров.

4.4.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1800 метров.

5. Плановые работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости движения, должны быть закончены и сооружения инфраструктуры приведены в исправное состояние:

5.1. Не менее чем за один час до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч.

5.2. Не менее чем за два часа до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.

6. Запрещается начинать выполнение работ на контактной сети с изолирующей съёмной вышки:

6.1. Не менее чем за один час до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч.

6.2. Не менее чем за два часа до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.

7. Запрещается выезд на перегон съёмных подвижных единиц (путеизмерительные и дефектоскопные тележки, путевые вагончики, лейтеры):

7.1. Если до прохода высокоскоростного поезда остаётся менее 30 минут при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч.

7.2. Если до прохода высокоскоростного поезда остается менее одного часа при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.

8. В исключительных случаях пропуск скоростного поезда «Стриж» по боковому приёмо-отправочному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится только по приказу начальника Горьковской дирекции управления движением или начальника диспетчерского центра управления перевозками. ДНЦ заблаговременно сообщает машинисту скоростного поезда «Стриж» и ДСП о предстоящем изменении порядка пропуска.

9. В случае запланированного пропуска скоростного поезда «Стриж» по боковым путям, маршрут пропуска должен быть указан в телеграмме, разрешающей предоставить «окно», за подписью первого заместителя начальника железной дороги или начальника Горьковской дирекции управления движением.

10. Во всех случаях опозданий скоростных поездов поездной диспетчер обязан поставить в известность всех дежурных по станциям участка скоростного движения, которые в свою очередь извещают дежурных по переездам и руководителей работ. Запрещается производить работы при отсутствии связи с руководителем работ.

11. Руководители работ должны иметь при себе уточнённую выписку из расписания движения высокоскоростных поездов. Перед началом работ руководитель обязан проверить работоспособность средств связи, уточнить время проследования высокоскоростного поезда у ДСП и сверить с ним часы.

12. Порядок выдачи предупреждений:

12.1. Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчётом, чтобы дежурными по станциям выдачи предупреждений они были получены не позднее, чем за 8 часов до начала их действия.

12.2. При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, заявка о выдаче предупреждений передаётся непосредственно ДСП, ограничивающим перегон. ДСП обязаны передать машинисту высокоскоростного поезда сообщение о непредвиденно выданных предупреждениях по радиосвязи при подходе поезда к станции до открытия входного сигнала с регистрацией сообщения в журнале диспетчерских распоряжений.

13. При нарушении нормальной работы устройств СЦБ перед проходом высокоскоростного поезда порядок его пропуска следующий:

13.1. Пропуск поезда по главным путям станций, на которых отдельные стрелочные переводы или изолированные участки выключены из действия с сохранением пользования сигналами, должен осуществляться со скоростью не более 40 км/ч.

13.2. В случае неисправности переездной сигнализации железнодорожных переездов, после получения уведомления от дежурного по переезду об освобождении переезда от автотранспорта, прекращении движения автотранспорта и закрытии горизонтально-поворотных шлагбаумов с их запиранием запорными приспособлениями с навесными замками, дежурный по станции докладывает о готовности пропуска высокоскоростного поезда поездному диспетчеру, который выдаёт машинисту поезда предупреждение на проследование переезда с неисправной переездной сигнализацией со скоростью не более 40 км/ч.

 

23. Меры по обеспечению безопасности движения поездов в Центре управления содержанием инфраструктуры Горьковской дирекции инфраструктуры

 

1. Руководители и специалисты Центра управления содержанием инфраструктуры организовывают и осуществляют:

1.1. Контроль выполнения Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. № 1932р и Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утверждённой распоряжением от 25 декабря 2014 г. № 3154р.

1.2. Недопущение согласования «окон» без оформления необходимой технической документации и проведения подготовительных работ работниками структурных подразделений и учёта предоставления времени в период «окна» для проведения регулировочных работ, включению устройств в зависимость и проверке их нормальной работы.

1.3. Организацию и контроль ежемесячной проверки двухсторонней автоблокировки с пропуском локомотива в неправильном направлении движения. По итогам месяца до 5 числа месяца, следующего за отчётным, формирование справки по железной дороге о количестве и проценте обкатки путей, в случаях необкатки путей перегонов в неправильном направлении более 3 месяцев – перевод двухсторонней автоблокировки на данном пути перегона в разряд временно действующих.

1.4. Контроль выключенных устройств СЦБ и принятие мер по ликвидации длительно выключенных устройств. Еженедельно в четверг готовить справку по выключенным устройствам СЦБ и представлять в аппарат РБ.

1.5. Своевременное расследование отказов технических средств и технологических нарушений в системе КАСАНТ и КАСАТ.

1.6. Контроль устранения и принятие к учёту нарушений и замечаний в системе АСУ ЗМ, ЕКАСУИ, АС КМО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: