II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В УНИВЕРСИТЕТ




ПРАВИЛА ПРИЕМА

В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

На обучение по образовательным программам

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Рассмотрены и одобрены на заседании Ученого совета Университета

15 февраля 2018 года, протокол №5

 

Утверждены приказом ректора Университета

от 15 февраля 2018 года №02-2-024

 

Санкт-Петербург

Внимание! Университет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в настоящие Правила приема при публикации соответствующих обязывающих изменений в законодательстве Российской Федерации об образовании, нормативно-правовых актах Минобрнауки России, а также распорядительных актов Учредителя – Федерального агентства воздушного транспорта. Информационное сопровождение указанных изменений (при их наличии) осуществляется на сайтах Университета и его филиалов.

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2018/2019 учебный год (далее – Правила приема) регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее совместно именуемые – поступающие) на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям среднего профессионального образования (далее – образовательные программы) в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (далее – Университет), проводимое непосредственно в структурном подразделении Университета – Авиационно-транспортном колледже (далее – АТК) и обособленных структурных подразделениях Университета – филиалах, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее – договор об оказании платных образовательных услуг), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Прием иностранных граждан на обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.

3. В настоящих Правилах приема, если не оговорено особо, под Университетом понимаются Университет, его структурное подразделение – АТК и обособленные структурные подразделения Университета – филиалы.

4. Настоящие Правила приема разработаны на основании и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 23.01.2014 № 36 (далее – Порядок приема), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и установлены Университетом в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, самостоятельно.

5. Прием в Университет лиц для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее общее образование.

Прием в Университет для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования лиц, имеющих основное общее образование может проводиться по отдельным образовательным программам, особо оговоренным для конкретных филиалов Университета.

6. Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета является общедоступным.

В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университетом при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются в порядке, установленном настоящими Правилами приема результаты освоения поступающими образовательной программы среднего общего (основного общего образования по отдельным образовательным программам, особо оговоренным для конкретных филиалов Университета) образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

7. Университет осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом в Университет персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

8. Условиями приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования гарантируется соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы среднего профессионального образования соответствующей направленности.

9. Объем и структура приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – бюджетные места) определяются Университетом в соответствии с контрольными цифрами приема, установленными Университету Министерством образования и науки Российской Федерации на 2018/2019 учебный год.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В УНИВЕРСИТЕТ

10. Общая организация приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется приемной комиссией Университета (Центральная приемная комиссия).

Председателем приемной комиссии Университета является ректор.

Полномочия и порядок деятельности приемной комиссии Университета определяются положением о ней, утверждаемым ректором Университета.

11. Непосредственный прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в АТК и филиалы Университета организуют и проводят соответственно приемные комиссии АТК и филиалов Университета (далее – приемная комиссия, если не оговорено особо).

Председателем приемной комиссии АТК является директор АТК, председателями приемных комиссий филиалов являются директора филиалов.

По представлению, соответственно, директоров АТК и филиалов, ректором Университета утверждаются составы их приемных комиссий.

12. Работу приемных комиссий и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организуют ответственные секретари приемных комиссий, назначаемые в составе приемной комиссии ректором Университета по представлению, соответственно, директоров АТК и филиалов.

13. При приеме на обучение в АТК и филиалы председатели приемных комиссий АТК и филиалов обеспечивают соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемных комиссий.

14. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемные комиссии АТК и филиалов Университета вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

15. Директоры АТК и филиалов на основании настоящих Правил приема утверждают положения о соответствующих приемных комиссиях, их регламенты и графики работы.

16. Для обеспечения приема на обучение и работы приемных комиссий распорядительным актом директора АТК (филиала) до начала приема от поступающих заявлений о приеме и других необходимых документов утверждается технический персонал приемной комиссии из числа работников и обучающихся АТК (филиала).

17. Директоры АТК и филиалов при проведении приема обеспечивают формирование электронной базы данных поступающих и своевременное внесение приемными комиссиями необходимых данных о поступающих в Единую информационной системы (ЕИС) Университета для их централизованной передачи Университетом в Федеральную информационную систему и издания приказов ректора о зачислении на обучение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: