Меры предотвращения отрицательных влияний групп риска в обеспечении кадровой безопасности.
Меры:
- Активная политика пропаганды для убеждения персонала в необходимости оказания помощи в вопросах вскрытия и расследования фактов мошеничества.
- Проверки персонала в процессе работы (знание инструкций, нормативных актов, аттестации, полиграфф)
- Контроль в рабочем режиме (автоматизированный учет рабочего времени, контроль звонков и трафика в интернете)
- Выявление внутренних «воров» и «кротов».
- Трудоустройство уволенных.
- Формирование оргкультуры и лояльности сотрудника.
Лояльность имеет рациональную и эмоциональную составляющие. К первой относятся оплата труда, карьерный рост, профессиональное развитие, условия труда, социальный пакет. Ко второй - интерес, вера в идею, эмоциональная привязанность к руководителю, комфортные отношения с коллегами.
Работа с действующим персоналом:
· Социально-психологическое исследование структуры коллектива
· Социально-психологическое исследование климата в коллективе
· Исследование стиля руководства коллективом
· Социально-психологическое исследование уровня лояльности сотрудников коллектива
· Специальные профилактические мероприятия для повышения лояльности персонала
· Психодиагностическое обследование сотрудника
· Психофизиологическое обследование сотрудника
· Служебное расследование с применением полиграфа
· Специальные технические мероприятия
Увольнение:
· Мероприятия по выявлению намерений увольнения
· Мероприятия по формированию лояльности при увольнении сотрудников
Инструменты и методы защиты репутации компании в отечественной и зарубежной практике.
Инструменты:
- Мониторинг негатива о компании в сети Интернет.
- Партизанский маркетинг.
- Работа в соцсетях.
- Контролирование сайта с отзывами о компании.
- Посев отзывов и комментариев.
- Статьи о компании на крупных ресурсах.
- Пресс релизы.
- PR поддержка.
- SEO продвижение сайта.
- Создание и ведение блога
PR-специалисты, которые создают положительную репутацию организации, уверены – её формирование основано на «трех китах»: Безупречное качество продукции компании, высокий уровень сервиса, должное поведение сотрудников. Правильно определенная миссия компании, в основе которой выделение социально значимой идеи, взятой за основу деятельности. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к организации со стороны общественных и государственных структур.
Негативные отзывы о компании: быстрый способ убить репутацию Штат прибыльных компаний обычно содержат пиар-отделы и отделы аналитиков, которым предстоит изучать потребности внешнего и внутреннего целевого аудита. Можно предпринять определенные шаги, чтобы наказать обидчиков, если уверены в его преднамеренных действиях для ухудшения вашей репутации: – документальное подтверждение клеветы. Для документального оформления рассматриваемых фактов нужно воспользоваться услугами нотариальной конторы. Эти меры нужно принять до удаления конкурентами размещенной клеветы; – размещение опровержения. Подходят для этого Интернет и СМИ
К наиболее действенным методам обеспечения защиты репутации относятся:
· Формирование положительного имиджа фирмы путем написания и публикации положительных статей (отзывов, комментариев, экспертных оценок) об ее услугах и товарах.
· Вытеснение негативных материалов с первых страниц поисковой выдачи. В результате интернет-пользователи видят только положительные оценки интересующей их компании, которые продвигаются нашими специалистами на топовые позиции. Для этого применяются технологии SEO-оптимизации, SMM-продвижения, а также проведение активных рекламных кампаний в социальных сетях и других ресурсах интернета.
· Организация работа с отзывами (негативными и положительными). Цель мероприятий – выяснить действительные причины появления отрицательных комментариев, определить и устранить «слабые» стороны продвигаемого продукта, а также не допустить появления новых оценок отрицательного характера. Значительное внимание уделяется и положительным отзывам, авторы которых поощряются различными способами, что приводит к появлению уже «настоящих» искренних клиентских отзывов.
Защита деловой репутации компании предполагает также организацию и проведение постоянного мониторинга сети интернет на предмет появления новых сообщений и статей о деятельности предприятия. Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.