Самостоятельная внеаудиторная работа.




1. Внимательно изучить:

― содержание объективных методов обследования пациентов;

― правила и технику общего осмотра;

― виды нарушения сознания;

― виды положения в постели. технику измерения роста;

― технику измерения массы тела;

― определение водного баланса;

― технику измерения температуры тела;

― технику цифровой и графической записи показателей функционального состояния пациента.

2. В дневнике по практическому обучению дать ответы на вопросы:

А) Объективная информация – это _______________________________________________.

 

Б) Перечислить источники объективной информации:

1._________

2._________,

3._________,

4._________.

 

В) Кома – это_________________________________________________________________.

 

Г) Сопор – это________________________________________________________________.

 

Д) Ступор – это_______________________________________________________________.

 

Е) По какой формуле рассчитывается масса тела человека в норме? Напишите эту формулу.

 

Ж) Температурный профиль – это_______________________________________________.

 

З) Перечислите места измерения температуры тела человека.

 

И) Отёки – это________________________________________________________________.

 

К) Водный баланс – это________________________________________________________.

 

Л) Суточный диурез – это______________________________________________________.

 

 

Вопросы для самоконтроля.

1. Что такое антропометрия?

2. Как часто измеряют массу, рост человека при поступлении в стационар?

3. Как называется прибор для определения массы тела?

4. Как называется оборудование для определения роста?

5. Расскажите последовательность действий медсестры при определении массы тела человека.

6. Расскажите последовательность действий медсестры при определении роста. Ответы оценивает преподаватель.

7. Что такое терморегуляция?

8. Расскажите как устроен прибор общемедицинской диагностики медицинский термометр?

9. Как продезинфицировать медицинский термометр?

10. Что такое "Термотест"?

11. Расскажите алгоритм действия медсестры при измерении температуры тела в подмышечной области.

12. Что такое суточная, часовая, двухчасовая, трехчасовая термометрия?

13. Перечислите места для измерения температуры тела.

14. Какова длительность измерения температуры тела, время в течение суток для проведения суточной термометрии?

15. Перечислите ошибки, которые могут привести к занижению или завышению температуры тела человека.

16. Расскажите о непосредственной и опосредованной термо­метрии, о способах выявления симуляции при измерении температуры тела человека?

Самостоятельная аудиторная работа.

Задание№1.

Произвести измерение роста друг другу при помощи ростомера с объяснением. Данные документировать в СИБ.

 

Задание№2.

Произвести измерение массы тела друг другу при помощи весов с объяснением техники измерения. Данные документировать в СИБ.

 

Задание№3.

 

Произвести измерение температуры тела друг другу с помощью максимального медицинского термометра с объяснением. Данные документировать в температурный лист.

 

Задание №4

В температурном листе построить температурную кривую, используя следующие показатели:

Время суток Т Е М П Е Р А Т У Р А
Утро 35,8 36,6 36,4 37,1 37,6 37,7 37,3 37,9 37,0 37,8 38,6 39,9 37,8
вечер 36,2 36,9 37,8 38,0 38,3 38,5 38,4 39,0 40,1 39,6 39,3 40,8 38,7

 

Задание №5.

Тестовый контроль знаний.

Вариант 1

1. Первый этап сестринского процесса называется __________

2. Содержанием информации, собираемой медсестрой о пациенте на I эта­пе сестринского процесса является:

а) информация о болезни пациента

б) информация о его самочувствии

в) информация о том, как пациент удовлетворяет 14 основных жиз­ненно-важных потребностей

3. Существует (сколько) источников информации о пациенте.

4. Различают два вида информации: субъективную и ______________________

5. К субъективным источникам информации относится:

а) сам пациент

б) немедицинское окружение пациента

в) медицинское окружение пациента

 

6. Источником объективной и субъективной информации является ______.

7. Журнал "Сестринское дело", стандарты сестринской деятельности отно­сятся к источникам информации __________.

8. Бригада "Скорой медицинской помощи", дежурная медсестра относятся к источнику информации ____________.

9. Положение, которое пациент занимает для облегчения своего состояния, называется ____________

10.Установите соответствие:

состояния сознания:

критерии состояния сознания:


1) оглушение

2) сопор

 

A. пациент правильно ориентируется в лич­ности, времени, месте

Б. нет реакции на словесный раздражитель, сохранение реакции на боль

B. двигательная и речевая заторможенность. Есть реакция на словесный и болевой раздражитель

 


Вариант 2.

 

1. Первый этап сестринского процесса называется:

а) постановка сестринских диагнозов

б) сестринское обследование

в) планирование г) выявление нарушения удовлетворения потребностей

 

2. Различают два вида информации: объективный и_______

3. Различают ______(сколько) источников объективной информации.

4. К объективным источникам информации относится (все, кроме од­ного):

а) немедицинское окружение пациента

б) медицинское окружение пациента

в) медицинская документация

Установите соответствие

вид информации:


1) субъективная

2) объективная

 

 

А. оценка своего состояния самим пациентом

Б. оценка состояния независимо от сознания пациента


6. Амбулаторная карта пациента, результаты его анализов относятся к источнику информации ________.

7. Соседи пациента по палате, его сослуживцы относятся к источнику ин­формации о пациенте_________.

8. Данные, собранные на первом этапе сестринского процесса, документи­руются в__________.

9. Положение пациента, при котором он не может самостоятельно дви­гаться, называется_________.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: