Отчет о проделанной работе




Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА

Центр магистерских программ

Факультет высшего сестринского образования и психолого-социальной работы

Кафедра управления сестринской деятельностью и социальной работы

Отчет по научно-исследовательской работе

Выполнил(а): студент(ка) I курса
магистратуры направления подготовки 44.04.03
специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия

ЛЕОНТЬЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

 

 

Москва - 2015

Отчет

По научно-исследовательской работе

Цель научно-исследовательской работы – приобретение опыта и овладение основными практическими навыками научно-исследовательской работы на базе полученных при изучении соответствующих дисциплин теоретических знаний.

В процессе прохождения научно-исследовательской работы были освоены следующие умения:

- использования новых методов исследования;

- использования на практике навыков и умений организации научно-исследовательских, научно-отраслевых работ, управления коллективом;

- работы в научном коллективе;

- проведения научных экспериментов и оценивания результатов исследований;

- анализа, синтеза и обобщения информации;

- создания презентаций результатов своей научной деятельности;

- организация научно-исследовательской работы в образовательном учреждении;

- формулирования научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности и решение их с помощью современных технологий и использования отечественного и зарубежного опыта;

- профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи.

 

Объем работ: I семестр.

 

Формы проведения НИР

· изучение специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний;

· осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по теме (заданию);

· составление отчетов (разделов отчетов) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

· выступление с докладом на конференции.

 

Виды выполненных работ:

· организационно-методическая

· аналитическая

 

Дневник практики

 

п/№ Наименование видов работ Даты
1. Организационно-методическая работа: 1) Изучение литературы по направлению изучаемой проблемы 2) Составление плана проекта статьи 3) Написание проекта статьи 01.09.15-15.10.15 16.10.15-30.11.15 01.12.15-21.12.15
3. Аналитическая работа: 1) Анализ прочитанной литературы 2) Выбор и анализ источников по теме 3) Анализ и написание проекта статьи 01.09.15-15.10.15 16.10.15-30.11.15 01.12.15-21.12.15

 

Отчет о проделанной работе

Виды деятельности Содержание научно-исследовательской практики
  Организационно-методическая работа 1.Сбор информации и источников по выбранной теме исследования (выделение ключевых слов исследования) 01.09.15 – 01.10.15 Мною была выбрана тема исследования «Развитие связной речи детей с ОНР» в связи с этим ключевыми словами можно назвать такие термины, как «Развитие», «Связная речь», «Общее недоразвитие речи». В связи с этим мною была проведена работа по поиску литературы, связанной с ключевыми словами выбранной мною темы.   2.Изучение литературы по направлению изучаемой проблемы 02.10.15 – 15.10.15 Мною была выбрана и изучена литература, по проблеме исследования: · Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Москва, 1985. · Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Екатеринбург, 1998. · Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения их пересказу. Дефектология N1, 1989. · Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи. Санкт-Петербург, 1999. · Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. Москва, 1998. · Миронова СА. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991. · Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Левиной Р.Е. — М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66 · Воробьева В.К. Развитие связности высказывания учащихся с моторной алалией. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи (сборник), МГПИ, Москва, 1982. · Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Москва, 1999. · Филичева Т.Б. Психолого - педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Дефектология N4, 1985.   3.Составление плана проекта статьи 16.10.15-30.11.15 · Тема проекта · Краткое описание речи · Центральная задача логопедии – развитие связной речи · Авторы, занимающиеся этой проблемой · Краткий анализ работ авторов по развитию связной речи · Вывод по анализу представленных работ · Библиографический список     4.Написание проекта статьи 01.12.15-21.12.15 Написание проекта статьи по представленному плану
  Аналитическая работа 1.Анализ выбранной литературы 01.09.15 – 15.10.15 Мною проведен анализ выбранной литературы   2.Выбор и анализ источников по теме 16.10.15-30.11.15 Определены источники, касающиеся проблематики темы диссертационной работы   3.Анализ и написание проекта статьи 01.12.15-21.12.15 В данный период времени мною был написан и проанализирован проект статьи на тему «Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи»

 

 

Практика выполнена в полном объеме и соответствует требованию, предъявляемом к научно-исследовательской работе (I семестр)

Руководитель практики___________________________________________________

Оценка за практику_______________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: