Чем кормит животновод своих животных?» («Чем питаются домашние животные»)




Дидактические игры на тему «Домашние животные для детей дошкольного возраста »

 

Студентки

Епишевой Ю.С.

Специальность

Дошкольное образование

Курс 3 Группы КЗДО-17

Дисциплина: Теория и методика

ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Руководитель: Шишлевская Е.В

Керчь 2020 г.

«Чем одарит нас …?» («Какую пользу приносят домашние животные»)

Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения. Чем одарит нас корова? Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура. Чем одарит нас свинья? Мясо, сало, шкура. Чем одарит нас коза? Мясо, молоко, шесть, сыр. Чем одарит нас овца? Шерсть, мясо, шкура. Чем одарит нас кролик? Мех, мясо. Чем одарит нас лошадь? На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура. Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.

 

 

Чем кормит животновод своих животных?» («Чем питаются домашние животные»)

Цель: Развитие памяти и логического мышления Лошадь кормит овсом и травой. Козу, овец, коров, кроликов - кормит травой…

«Бюро находок» (Разрезные картинки) Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи. Дидактический материал: Разрезанные карточки с изображением животных. Воспитатель показывает детям карточки с изображением частей тела животного. Дети определяют, кто это потерял: Это хвост, его потеряла корова. А это лапки, их потерял щенок

 

«Какие животные спрятались на картинке?»

Цель: Развитие внимания, мышления, воображения. Дидактический материал: Карточки с изображением животных. Предложить ребѐнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

 

 

 

«Отгадайте животное по описанию »

Цель: Развитие умения описывать животных

и узнавать их по описанию.

Дидактический материал: Карточки с

изображением животных.

Ход игры: Педагог раздаѐт детям карточки с

изображением животных.

Дети никому не показывают свои карточки.

Педагог предлагает одному ребенку описать

животного, изображѐнного на

его картинке, или загадать о нѐм загадку.

Другие дети должны отгадать, что это за

животное.

«Собери картинку»

Цель: Развитие логического мышление,

кругозора, познавательного интереса и

речевой активности.

Дидактический материал:

Карточки с изображением животных,

разрезанные на несколько частей.

Ход игры: Детям раздают игровые карточки,

разрезанные на 2, 3, 4 части

(в соответствии с возрастом и способностями

ребѐнка). Собрав картинку, ребѐнок

рассказывает, какое животное он собрал.

«Кто кем будет?»

(«Кто кем был?»)

Цель: Развитие логического мышления,

познавательного интереса и речевой

активности детей.

Дидактический материал:

Карточки с изображением домашних

животных с детенышами.

Ход игры: Педагог спрашивает у детей,

Кто кем будет, когда вырастит?

Кто кем был?

Жеребенок будет… (лошадью),

Ягненок будет… (овцой, бараном),

Козленок будет …(козой, козлом),

Теленок будет … (коровой, быком),

Поросенок будет… (свиньей),

Крольчонок будет… (кроликом),

«Чей силуэт?»

Цель: Развитие внимания, мышления,

Воображения, умение сравнивать

предметы по представлению.

Дидактический материал:

Карточки с изображением животных.

Ход игры: Предложить ребѐнку найти

и назвать животных, нарисованных,

на картинке.

Игра «Собери семью».

Цель: Формирование логического

мышления и фразовой речи.

Образование новых слов от разных основ.

Дидактический материал:

Карточки с изображением животных.

Ход игры: на столе лежат картинки с

изображением животных, живущих на

ферме и картинки с изображением

детенышей животных

- Поставь животных одной семьи рядом

и расскажите, кто с кем рядом стоит

«Кто какой…?»

Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах.

Развивать связную речь.

Дидактический материал:

Картинки с изображением

домашних животных.

Ход игры:

Нужно подобрать признак к

существительным.

Жеребенок – маленький, беспомощный, робкий, беззащитный, слабый,

милый.

Щенок – игривый, живой, подвижный, любопытный, сердитый.

Козленок – упрямый, робкий, красивый, ласковый, серый.

Поросенок – резвый, розовый, толстый, веселый, маленький, забавный.

Крольчонок – длинноухий, серый, пушистый, забавный, пугливый.

Ягненок – белый, робкий, трусливый, кудрявый, пушистый, милый.

Теленок – ласковый, упрямый, резвый, неуклюжий, игривый.

«Расскажи о домашнем животном»

Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышей, развивать

коммуникативные навыки детей, учить составлять связный рассказ по серии

картинок.

Дидактический материал: опорная картинка

Ход игры: Составить описательный рассказ о животном с опорой на план-

картинку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: