Задание для выполнения курсовой работы




МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

 

Методические указания по самостоятельной работе для студентов очной формы обучения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Краснодар

 
2017

Составители: д-р экон. наук, проф. М.Б.Щепакин;

канд. экон. наук, доц. В.М.Михайлова;

канд. экон. наук, ст. преп. Е.В. Кривошеева

 

 

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Методические указания по самостоятельной работе для студентов очной формы обучения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Сост.: М.Б. Щепакин, В.М. Михайлова, Е.В. Кривошеева; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. маркетинга и бизнес-коммуникаций.– Краснодар, 2017. – 8 с.

 

Приведены рекомендации по содержанию и порядку выполнения самостоятельных работ, список рекомендуемой литературы

 

 

Рецензенты:канд. филол. наук, доц. кафедры МиУП КубГТУ

Д.Г. Куренова;

д-р ист. наук, проф., зав. кафедрой ИПСК КубГТУ

Н.А. Чугунцова;

 

 

 
 
 


Содержание

 

  Планируемые результаты самостоятельной работы студентов по дисциплине ………………….....…………………………………….  
  Виды самостоятельной роботы студентов по дисциплине и их трудоёмкость …...................................................................................……  
3 Задание для выполнения курсовой работы…………………………..  
4 Сроки выполнения и формы контроля самостоятельной работы студентов…………………………………………………………………  
5 Список рекомендуемой литературы…………………..………....………  

 

 
 
 


1. Планируемые результаты самостоятельной работы студентов по дисциплине

 

В настоящее время для предпринимателя большое значение имеют отношения с покупателем и обществом в целом, коммуникации со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возросла роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции, необходимо постоянно обновлять технологии, ассортимент выпускаемой продукции, создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным изменениям характеристики рынка и поведения потребителя. Необходимая для принятия решений информация может быть получена в результате маркетинговых исследований и последующего ситуационного анализа.

В результате изучения курса студент должен:

Знать:

- роль, принципы и функции маркетинга; основы составления рекламного бюджета;

- основы правового саморегулирования рекламно-коммуникационной деятельности

- основы социологии массовых коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;

- методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабенетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.

Уметь:

- выполнять аналитические и организационные работы при подготовкиконцепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;

- выполнять аналитические и организационные работы при подготовкиконцепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.

Владеть:

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований

- умением использовать методику и технику поведения маркетинговых кабинетных и внекабенетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.

Виды самостоятельной роботы студентов по дисциплине и их трудоёмкость

Таблица 1 Виды самостоятельной работы студентов по дисциплине и их

трудоемкость

№ п/п Виды СРС Единица измерения Норматив, ч
1 Гуманитарные и социально-экономические дисциплины
1.1 Проработка конспекта лекций 1 ч. лекций 0,5
1.2 Проработка учебников и учебных пособий 1 п.л. 1,5
1.3 Подготовка к практическим (семинарским) занятиям 1 занятие  
1.4 Написание рефератов 1 реферат  
1.5 Выполнение домашних заданий 1 занятие  
1.6 Прочие виды СРС по усмотрению кафедры: - подготовка к опросу, коллоквиуму, тестированию, контрольной работе; - подготовка доклада; - подготовка к проведению круглых столов, дискуссий, полемик   1 работа   1 доклад 1 дискуссия (полемика, круглый стол)     6-8  

 

 

Задание для выполнения курсовой работы

 

 

Тема 1-3. Методологические основы маркетинговых исследований. Характеристика маркетинговой информационной системы. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана маркетингового исследования(12 часов).

Задание 1. Провести исследование рынка конкретной отрасли Краснодарского края (емкость и доля рынка, спрос и предложение) используя вторичную информацию.

Задание 2. Разработайте план маркетингового исследования для конкретного предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: