Технологическая карта мероприятия




КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБЫТИЯ)

Направление ВР: экологическое

Проблема: небрежное отношение современного поколения к природе

Тема: «Не обижайте Землю!»

Возраст: 5-6кл.

Цель: (то, что вы прописали, нужно указать в задачах, а целью у вас будет «способствовать формированию у обучающихся основ экологической культуры») научить детей бережному отношению к природе, развить у них чувство ответственности за совершаемые поступки

Задачи:

Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о новой дисциплине (почему дисциплина????? У них же внеклассное мероприятие!!!!!) - Экология, о взаимоотношениях человека и природы; раскрыть причины изменения природы под влиянием человека

Развивающие: способствовать развитию у учащихся:

общеучебных умений работа с учебником, составление опорного конспекта?????????????????;

интеллектуальных умений - развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения???????? через интересные факты.

Воспитательные: воспитывать на уроке???????????? чувства положительного отношения к получению знаний, интереса к открытиям, самоконтроля и дисциплины.

Форма работы: внеклассное мероприятие какое??????????

Прогнозируемые результаты:

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира

Метапредметные результаты: умение определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Предметные результаты:

определять понятия «экология», «биосфера», «окружающая среда», объяснять значение экологии в жизни и деятельности людей, называть методы изучения, применяемые в экологии.

Технологическая карта мероприятия

 

Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза- ционный момент.   Актуализация знаний   Постановка учебной задачи     Построение проекта выхода из затруднения     Физкультминуика???   Закрепление материала       Самостоятельная работа с самопроверкой     Рефлексия деятельности (итог)   Приветствие, пожелание плодотворной работы на уроке, создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе, проверка готовности к уроку.   Послушайте следующие статистические данные: В городе Нью-Йорке с населением в 16 млн. жителей в сутки образуется 15 млн. кг отходов! По данным ООН, каждый миллион жителей любого города ежесуточно потребляет в среднем 2000 тонн продовольствия, 9500 тонн топлива, 625 тысяч кубометров воды. При этом в реки и водоёмы сбрасывается свыше 500 тысяч тонн стоков, а в атмосферу до 950 тонн вредных веществ. Что же происходит сейчас на планете? Только ли в г. Нью-Йорке происходят такие изменения?     Каждому организму для жизни необходимы определенные условия. Какие? Что произойдет с человеком, если условия будут меняться? Нужна ли наука, которая поможет разобраться с тем, какие последствия могут быть при изменении условий жизни организмов? Какова же тема нашего урока? Какие цели на уроке вы для себя поставите?     Учитель предлагает через подводящий диалог и анализ слайдов в презентации записать в тетрадь ответы на вопросы: в чем заключается положительное и отрицательное влияние человека на природу в разные исторические эпохи   Просмотр видеоклипа М. Джексона с последующим анализом   Составить кластер, на основе ваших знаний   Какую работу мы сегодня выполняли? – Чему научились? - Пригодятся ли вам знания, полученные на сегодняшнем уроке? Где? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто получил отметку в дневнике? За что? Приветствуют учителя, воспринимают услышанную информацию.   Высказывают свои предположения.     Высказывают свои предположения, формулируют тему урока, ставят цели урока     Работая в парах: отвечая на? учителя и анализируя слайды, презентации составляют опорный конспект   Просматривают клип, анализируют, аргументируют свое мнение     Составляют кластер     Проводят рефлексию деятельности, записывают д/з     мотивация учения, соблюдение норм и правил поведения на уроке.       -осознание ценности экологических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.   -     осознание ценности экологических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.   - учебно-познавательный интерес, -самоопределение, самосознание.     учебно-познавательный интерес, -самоопределение, самосознание     формирование и развитие по средствам экологических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;     -формирование и развитие по средствам экологических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов.     -определение основной и второстепенной информации   анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей.   Подготовиться к озвучиванию своего вопроса, который заинтересует самого ученика.     слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;     слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - публично защищать свою позицию     - учет разных мнений, - управление поведение партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.     - учет разных мнений,     слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - публично защищать свою позицию     организация своей учебной деятельности   определять степень успешности выполнения работы     определять степень успешности выполнения работы     самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале, -осуществлять самоконтроль;     осуществлять самоконтроль; - определять степень успешности выполнения работы   - определять степень успешности выполнения работы   - определять степень успешности выполнения работы    
             

Результаты деятельности

1. Дети получили новую информацию о глобальной экологической проблеме

2. Закрепили полученные знания

3. Научились работать в коллективе

4. Постепенно освобождаются от страха при высказывании собственного мнения

 

Это же не урок!!!!!!

1 балл



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: