Анализ проведения инвентаризации гостиничного имущества в предприятии.




 

Инвентаризация имущества гостиницы проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.95г. №49.

 

Инвентаризация представляет собой подсчет в натуре имущества организации и выверку ее обязательств в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета.

Количество инвентаризаций в отчетном году, даты из проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются организацией самостоятельно, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

 

Обязательное проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств предусмотрено:

 

- в случае передачи имущества в аренду; при выкупе, продаже и преобразовании организации;

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- при смене материально ответственных лиц;

- при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

-в случае пожара или стихийных бедствий;

-перед составлением ликвидационного баланса при ликвидации организации.

 

В гостинице должен применяться специальный график проведения инвентаризаций различных видов имущества, дифференцированный по видам имущества и срокам проведения. В нем рекомендуется предусмотреть проведение локальных инвентаризаций по отдельным подразделениям гостиницы, а также более частую инвентаризацию материалов и МБП, чем предусмотрено действующим законодательством, в связи со спецификой деятельности гостиницы.

 

Вопрос своевременного проведения инвентаризации имущества и обязательств является важным, поскольку только на основании результатов проведенной в соответствии с требованиями законодательства инвентаризации можно судить о достоверности отчетности организации.

Разработать памятку поведения сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда при обнаружении очагов возгорания разной степени на английском языке.

Behavior of hotel staff in extreme conditions.

Fire.

In the event of a fire or ignition, the hotel staff must act strictly in accordance with the developed natural norms. Let us dwell in more detail on the actions of the largest profession in the hotel industry - the maid.

 

The maid must know the location of fire hydrants and fire extinguishers on the floor, their number and serviceability, as well as the evacuation plan.

 

If a fire or ignition is detected, she must immediately report this to the duty administrator, report in which building, on which floor, what is on fire.

 

The actions of the maid in case of fire are as follows. She must, first of all, organize the withdrawal of people from the most dangerous and smoky premises along the main evacuation routes in accordance with the evacuation plan on the floor and open the doors of emergency exits. When turning off the electric lighting, use flashlights.

 

Simultaneously with the evacuation of people, involving residents in this, start extinguishing the fire with the available primary fire extinguishing equipment, having previously removed the electrical voltage in the network. Depending on the situation, this can be done:

 

-With water - open the door of the PC cabinet, roll the sleeve with the barrel towards the fire, open the faucet valve and work with the barrel. If necessary, you can use water from a drinking tap.

-Foam - open the cabinet door, bring the fire extinguisher to the fire, turn the lever 180 degrees, turn the fire extinguisher lid down and direct the jet to the fire.

-Insulation - moisten a blanket or blanket with water and cover the burning surface of the TV or heater, having previously disconnected them from the power supply.

 

Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостиничном предприятии.

За дополнительную плату в гостинице "Седьмое небо" предоставляются услуги аренды банкетных залов кафе, организации торжественных и корпоративных мероприятий, временной регистрации и визовой поддержки иностранных граждан, вызова такси в любое время суток, хранения ценностей и документации в камерах хранения и депозитных сейфах, резервирования авиа, железнодорожных билетов, билетов на спортивные, зрелищные и культурные мероприятия, услуги прачечной, бизнес-центра, доставки питания в номера, организации экскурсионного обслуживания. Бесплатно предоставляются услуги доступа к интернету, охраняемой парковки, побудки, вызова скорой помощи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: