ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Тематика сообщений на семинар 24.09.2020 5 пара

«Основные методы и методики проектной деятельности. Проектирование как средство для развития компетенций будущих педагогов-психологов»

  Барыбина Александра Игоревна Метод и методики «Дерево целей» в проектной деятельности
  Божок Ирина Игоревна Метод и методики «Дерево проблем» в проектной деятельности
  Динисенко Наталья Васильевна Метод и методики «Мировое кафе» в проектной деятельности
  Ищенко Никита Сергеевич Диаграммы командного планирования в проектной деятельности
  Кузьмина Дарья Михайловна Методы психологической активации мышления в проектной деятельности
  Куркина Анна Олеговна Методы дискуссии и метод «5 WAY” в проектной деятельности
  Лысаченко Ольга Константиновна Фасилитативные технологии проектной деятельности
  Марасин Денис Витальевич Мозговой штурм на этапе инициации проекта
  Мечкало Татьяна Руслановна Метод командного тренинга для проектного управления
  Стеглик Елена Владимировна Матрица ответственности
  Степурина Екатерина Романовна Рефлексивные методы проектной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Балашов, А.И. Управление проектами: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03473-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/404024 (дата обращения: 18.08.2020).

2. Боронина, Л. Н.Основы управления проектами: [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 112 с. ISBN 978-5-7996-1416-4 – Режим доступа https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30881/1/978-5-7996-1416-4.pdf

3. Певная, М. В. Управление проектной деятельностью: международный опыт и локальные практики: монография / М. В. Певная; под науч. ред. Г. Е. Зборовского. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019; Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та. – 433 с. – (Серия: Актуальные монографии). – ISBN 978-5-534-10984-9 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-7996-1677-9 (Изд-во Урал. Ун-та). – Режим доступа https://biblio-online.ru/book/upravlenie-volonterstvom-mezhdunarodnyy-opyt-i-lokalnye-praktiki-438013

4. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Н.Ю. Пахомова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2015. – 112 с. (Метод. биб-ка).– ISBN 5-89415-268-2. – URL: https://refdb.ru/look/1610583-pall.html

5. Психология лидерства: лидерство в социальных организациях и проектная деятельность: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. С. Чернышев [и др.]; под общ. ред. А. С. Чернышева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 159 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-08262-3. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/psihologiya-liderstva-liderstvo-v-socialnyh-organizaciyah-442248

6. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. А. Коноплева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 254 с. – (Серия: Университеты России). – ISBN 978-5-534-07050-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/1F1F95F7-2A5F-4608-927F-122589C2AE1D.

7. Солодянкина, О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в образовании: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. В. Солодянкина. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 206 с. – (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). – ISBN 978-5-534-07566-3. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/305998E3-8E4C-4A5C-90A1-CE956A33DC6B.

8. Туккель, И. Л. Управление инновационными проектами: учебник / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. – СПб. БХВ-Петербург, 2016. – ISBN 978-5-9775-0511-6 https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/65693/mod_resource/content/1.pdf

 

Дополнительная литература в Интернете

1. Алексеева, Е. А., Морозова, М. В. Проектная технология во внеурочной деятельности как способ реализации ФГОС основного общего образования [Электронный ресурс] / Е.А. Алексеева // Видеонаука. 2018. № 2 (10). – URL: https://cyberleninka. nu/anticle/n/pnoektnaya-tehnologiya-vo-vneunochnoy-deyatelnosti-kak-sposob-nealizatsii-fgos-osnovnogo-obschego-obrazovaniya (дата обращения: 18.09.2019).

2. Землинская, Т.Е., Ферсман, Н. Г.Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] / Т.Е. Землинская, Н.Г. Ферсман // Журнал «Вопросы методики преподавания в вузе». – 2017. – № 2 (11). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-primeneniya-metoda-proektov-v-kontekste-obucheniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii

3. Митрофанова, Г.Г. Метод проектов вчера и сегодня [Электронный ресурс] / Г.Г. Митрофанова // Журнал «Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина». – 2010. – № 2 (22). – URL: https://cyberleninka. https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-vchera-i-segodnya (дата обращения: 18.08.2020).

4. Эйн, И.Г. Методология проектной деятельности в образовательном процессе: ретроспектива и взгляды современников [Электронный ресурс] / И.Г. Эйн // Журнал «Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения». – 2018. – № 4 (5). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-proektnoy-deyatelnosti-v-obrazovatelnom-protsesse-retrospektiva-i-vzglyady-sovremennikov (дата обращения: 18.08.2020).

 

 

Дополнительная литература в фондах библиотеки СевГУ

 

1. Горлицкая, С.И. История метода проектов / С. И. Горлицкая. – СПб.: Питер, 2012. – 244 с.

2. Кильпатрик, Д. Основы метода проектов / Д. Кильпатрик. – СПб.: Питер, 2012. – С. 123–345.

3. Луков, В.A. Социальное проектирование: учеб. пособие / В.А. Луков; [3-е изд., перераб. и доп.]. – М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. Академии; Флинта, 2013. – 348 с.

4. Михелькевич, В.Н., Охтя, Н.В. «Метод проектов» и его использование в средней общеобразовательной школе: учебное пособие / В.Н. Михелькевич. – Самара: Изд-во СГТУ, 2014. – 48 с.

5. Полат, Е.С. Метод проектов в социальной работе / Е. С. Полат. – СПб.: Питер, 2014. – 314 с.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: