ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕПРИЯТНОЙ КАРТЫ ЧЕРЕЗ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ.




1. Игрок имеет полное право развеяться от гнетущих его мыслей и чувств, и пойти играть в азартные игры в игорный дом. И там он имеет полное право проиграть свою неприятную карту.

2. В карточной игре игрок может ввести свою "нелюбимую" карту в игральную колоду. Ни один другой персонаж не замечает шулерского ввода, так как артефактная карта не видима, но ею можно пользоваться как любой игральной картой, потому что значение карты остается открытым.

3. В Игорном доме четыре игрока могут сесть за стол игры в одержимость. Игра за этим столом ведется по правилам игры "Червы". В момент, когда после окончания партии у кого-то из игроков остается на руках одна карта, взятки проверяются самими игроками и "лишняя" карта - карта одержимости остается у нового владельца и изымается из колоды. Вводить карту в игру повторно в том же составе игроков - запрещено.

4. В других играх – будь то шашки, орлянка, кости, наперстки если игра ведется без денег - карты не передаются. Если есть денежные ставки - каждый может положить по карте. Победитель забирает деньги, проигравший – карты.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕПРИЯТНОЙ КАРТЫЧЕРЕЗ СДЕЛКИ И ПАРИ.

1. Карту можно скинуть во время торговой сделки, когда стороны договорились между собой на взаимный обмен чем либо (деньги - услуга, деньги - товар, товар- товар, услуга – услуга и т. д.) Если один дает карту в момент сделки, подтверждая ее словесным маркером «Сделка состоялась» или «Сделка завершена» или чем-то подобным, другой не может не взять карту (только отдать свою взамен). Но если никто не дает карту – обмена не будет.

2. Пари проходит по принципу игры – у победителя бонусы, у проигравшему победитель может скинуть неприятную карту

 

ДРУГИЕ СПОСОБЫПЕРЕДАЧИ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ.

1. Карта одержимости может быть передана не добровольно. Например, во время пытки через 10 минут после ее начала.

Объясняется это тем, что когда человек физически страдает, ему вообще не до одержимости. В этом случае карта передается мучителю.

2. Карту можно получить при попытке ограбить ящик для церковных пожертвований, при попытке достать оттуда деньги. В этом случае грабитель забирает из ящика и деньги, продукты, и добирает карты, чтобы у него на руках получилось их четыре. Выбирать карты нельзя, карты по-честному берутся наугад.

3. Последняя воля умирающего. Если игроку осталось жить одну минуту, он последней волей может передать карту или несколько тем, кто находится рядом с ним в пределах видимости и слышимости. Это может звучать как благословление или проклятие. Игрок умирает, и в этом случае карта делает переход к другому

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ КАРТЫСВЯТЫМИ МОЩАМИ.

1. Мощи святых – это очень мощный мастерский артефакт, который так же помечен маркировкой синего цвета, обозначающий, что артефакт обладает мистическим действием.

2. Мощи действуют не на всех персонажей, а только на тех, чья вера позволяет верить в безграничную силу святого.

3. При обретении мощей их владелец может снимать ЛЮБУЮ одержимость через приложение к святой реликвии. Одна карта одержимости рвется тут же независимо от того, исполнена карта или нет.

4. Вторую карту можно уничтожить при повторном приложении к мощам, и это может произойти не раньше, чем через час.

5. Если мощи получает церковь, она вправе распоряжаться ими по-своему усмотрению, например, допускать к ним паству во время церковного праздника, службы, церковного хода.

ВЛИЯНИЕ КАРТ НА СВЯЩЕННИКОВ.

1. Священники – тоже люди, поэтому играют по общим правилам. На их руках одновременно не может быть более четырех карт, иначе одну карту необходимо немедленно реализовать.

2. Но для священников есть особые моменты:

- выполнив одержимость, при этом вправе извратить ее (если, к примеру, карта призывала к убийству, то можно замучить персонажа до смерти, но наказания священник за это не несет,

- Заменить исполнение одержимости любым массовым актом веры в любой форме (сбор денег на строительство церкви, призвать к крестному ходу, провести аутодофе и т. д..)

- приложиться к мощам святых.

 

ДЕЙСТВИЕ ДЖОКЕРОВ.

 

1. Джокер – особая форма карты одержимости, которая дает право персонажу видеть карты в руках других персонажей, когда они их разыгрывают. Это не значит, что его не будут считать сумасшедшим, когда он будет об этом говорить, потому что другие карт при этом все равно не видят.

2. Персонаж с джокером имеет право собирать карты и распространять их по своему усмотрению. Он так же имеет полное право уничтожить, порвать карту, так как она для него осязаема

3. Карта джокера может быть передана игроком другому игроку во время пыток, или на общих основаниях передачи, если он сам этого хочет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: