Публикация полезных материалов




Ожидаемый эффект

Не менее 3 500 учащихся примут участие в образовательной программе по основам предпринимательства длительностью не менее 16 академических часов “БИЗНЕС-СТАРТ”.

Целевая аудитория

В программе “БИЗНЕС-СТАРТ” предполагается участие студентов колледжей Краснодарского края 1 и 2 курсов (14-17 лет)., а также школ (10-11 классы)

Общая механика обучения

Перед началом участия в образовательной программе участник вступает в общую группу в социальной сети vk.com, а также регистрируется в боте в социальной сети vk.com (далее Бот). Подробнее о взаимодействии участника с социальными сетями смотрите в разделе “Социальные сети”.

Каждую неделю для участников проводится образовательное мероприятие направленное на выработку предпринимательских навыков и развитие собственной бизнес-идеи участниками программы.

После образовательного мероприятия с помощью Бота участники получают информацию о необходимости выполнить то или иное домашнее задание для развития собственной бизнес-идеи.

Еженедельно проводятся розыгрыши призов среди участников программы в 3 номинациях:

  1. Лучшее задание
  2. Самый популярный
  3. Везунчик

Подробнее о розыгрыше призов смотрите в разделе “Призовой фонд”.

 

Начиная с 2 недели обучения участники получают личную обратную связь о качестве проработки своих бизнес-идей. Подробнее о способах передачи обратной связи смотрите в разделе “Образовательная траектория”.

 

По окончанию основной части программы участники показавшие лучшие результаты приглашаются на проведение очного отчетного мероприятия “Питч сессия” в Краснодаре, с целью презентации своих результатов. На мероприятии будет вручен приз в номинации “Лучший бизнес-проект”.

Образовательная траектория

Ниже приведена примерная программа образовательных модулей.

 

Дата Тема мероприятия Цели мероприятия Домашнее задание Способ обратной связи
  Вводный вебинар про предпринимательство   1. Дать возможность посмотреть на то что такое современное предпринимательство и задуматься над возможностью стать предпринимателем 2. Вовлечь в следующие этапы Зарегистрировать в Боте Отсутствует
  Поиск идеи - генерация Дать школьникам придумать идею бизнеса прямо во время вебинара 1. Придумать как можно больше идей; 2. Описать выбранную идею. Отсутствует
  Минимальный жизнеспособный продукт 1. Дать понять что бизнес можно начинать с минимальной жизнеспособной версии продукта 2. Объяснить что должно входить в MVP 3. Рассказать какие бывают типы MVP 1. Реализовать минимальную жизнеспособную версию своего продукта с помощью предложенных инструментов; 2. Собрать отзывы о своем MVP. Письменная обратная связь
  Целевая аудитория и Customer Development 1. Дать понимание о важности клиентов; 2. Дать инструменты для описания своего клиента; 3. Рассказать методики изучения клиентов. 1. Провести интервью с потенциальными клиентами для выявления их потребностей; 2. Определить, что скорректировать mvp 3. уточнить ЦА, прояснить, как на нее выходить Письменная обратная связь
  Продвижение и продажи 1. Дать инструменты для поиска первых клиентов и демонстрация им своего продукта; 2. Рассказать о способах безбюджетного продвижения. 1. Сделать план продвижения; 2. Создать ролик о своем продукте и опубликовать его. Личная консультация с наставником
  Немного о финансах Дать понимание что такое доходы, расходы, прибыль и как их считать 1. Сделать финансовую модель своего продукта; 2. Продолжить попытки первых продаж. Личная консультация с наставником
  Что же дальше? Рассказать о том как из полученных знаний и навыков создавать реальный бизнес. Подготовка презентации для отчетного мероприятия Личная консультация с наставником
  Питч сессия 1. Поделиться результатами участников; 2. Дать индивидуальную обратную связь во время мероприятия; 3. Наградить победителей. Отсутствует Отсутствует

 

Социальные сети

Взаимодействие с участниками программы будет проходить с использованием социальных сетей в 3 направлениях:

  1. Общение участников
  2. Публикация полезных материалов
  3. Взаимодействие с Ботом

Общение участников

Общение участников будет проходить в группе в социальной сети vk.com. Общение будет модерироваться представителями Исполнителей.

Также участники могут создавать собственные группы, чаты или коммуницировать за пределами социальной сети vk.com за модерацию этих способов общения Исполнитель ответственности не несет.

Публикация полезных материалов

Контент план публикации полезных материалов в группу в социальной сети vk.com будет согласован Исполнителем с Заказчиком в течение 15 дней после подписания контракта.

Контент план может содержать как публикацию полезных материалов, так и развлекательные сообщения.

Не реже 3 раз в неделю представители Исполнителя будут публиковать материалы связанные с темами обучения в группу в социальной сети vk.com согласно Контент плану.

Взаимодействие с Ботом

При регистрации в Боте участник оставляет свои персональные данные, а именно:

  1. ФИО
  2. Возраст
  3. Населенный пункт проживания
  4. Учебное заведение

Бот будет:

  1. Производить анонсы всех образовательных мероприятий и отправлять на них ссылки;
  2. Отслеживать переходы по высланным ссылкам;
  3. Информировать о домашних заданиях;
  4. Собирать выполненные домашние задания;
  5. Отправлять участникам письменную обратную связь об их задании;
  6. Информировать участников в прочих случаях.

Для повышения вовлечения участниками программы будет производиться геймификация процесса обучения:

  1. Каждому участнику по итогам входного диагностического тестирования будет присвоен персонаж, которого он будет прокачивать, выполняя задания программы.
  2. Бот будет показывать участнику его рейтинг среди остальных основываясь на обратной связи от экспертов.
  3. В случае достижения определенного порогового значения рейтинга персонаж участника будет менять “уровень” и у него в Боте будет меняться аватар персонажа.
  4. Бот будет показывать разделение на гильдии и кланы:
    1. Гильдии - распределение происходит по виду бизнес-идеи. Пример: человек придумавших продавать булочки попадает в гильдию “Мейкер”, а участник, придумавший мыть машины в гильдию “Мастера”.
    2. Кланы - распределение происходит по месту его обучения, то есть клан по сути является учебным заведением где учится участник программы.
  5. Бот будет показывать участнику рейтинги его гильдии и клана, а также список их членов. Это позволит активному участнику самому мотивировать остальных к выполнению домашних заданий и к посещению образовательных мероприятий.

Призовой фонд

Розыгрыш призов будет проходить по следующим номинациям:

  1. Лучшее задание
  2. Самый популярный
  3. Везунчик
  4. Лучший бизнес-проект

Внешний вид всех призов будет согласован Исполнителем с Заказчиком в течение 15 дней после подписания контракта.

Лучшее задание

Номинация лучшее задание будет вручаться начиная с домашних заданий на которые дается обратная связь.

Еженедельно будет определяться 10 победителей на основании мнения экспертов дающих обратную связь.

Победителям будет вручаться бомбер (примерная стоимость одного бомбера 2 000 рублей).

Суммарно будет вручено 50 бомберов (на сумму около 100 000 рублей).

Самый популярный

Каждую неделю на образовательном мероприятии спикеры будут просить участников поделиться эмоциями о мероприятии в социальной сети vk.com.

Еженедельно 3 сообщения набравшие большее число “лайков” будут признаваться победителями.

Их авторы получат футболки (примерная стоимость одной футболки 600 рублей).

Суммарно будет вручено 24 футболки (на сумму 14 000 рублей).

Везунчик

Еженедельно среди всех участников прослушавших образовательное мероприятие будет проводиться розыгрыш призов.

Победители будут выбираться случайным образом.

Число победителей каждую неделю - 30 человек.

В качестве подарка они будут получать месячную подписку на “Яндекс музыку” (стоимость 199 рублей).

Суммарно будет вручено 210 подписок (на сумму 41 790 рублей).

Лучший бизнес-проект

Участники отчетного мероприятия получат оценки от экспертного жюри.

3 участника получившие наивысшие результаты получат месяц индивидуальной работы с наставником (рыночная стоимость такой работы составляет 40 000 рублей).

Участник признанный победителем получит ноутбук Apple MacBook Pro 13 with Retina display and Touch Bar Mid 2019 (примерная стоимость 103 000 рублей)

Технические особенности

  1. Онлайн мероприятия будут проходить на платформе zoom с трансляцией в youtube и в группу vk.com
  2. Коммуникация с участниками и отправка ими домашних заданий будет происходить с помощью Бота.
  3. Отслеживать присутствие участника на образовательном мероприятии будем 2 способами:
    1. Через переход по ссылке размещенной в Боте
    2. Заполнение учителем в школе участников мероприятия в случае; проведения прямой трансляции в школе или колледже.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: