По факту инкриминируемого мне административного правонарушения




ОБЪЯСНЕНИЕ

 

Я, _____________________________________________________________________,

паспорт серии ________ № _____________, выдан _____________________________

__________________________________________ «_____» ____________ 20_____ г.,

проживающий по адресу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________ по поводу вменяемого мне правонарушения сообщаю следующее:

 

Составленный в отношении меня протокол считаю незаконным, поскольку в фабуле обвинения не указано полностью событие административного правонарушения, а именно: не указано соответствующее предписание, которое я нарушил; законодательство (в т.ч. пункт, статья) в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которое я нарушил; не указаны реквизиты постановления, предписания или требования, какого именно органа или какого должностного лица, которое я нарушил; не указано, в нарушение каких положений требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года я действовал (-а).

В силу ч. 1 ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Согласно ч. ч. 2-3 ст. 55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. ч. 1-2 ст. 56 Конституции РФ в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

Вышеприведённые нормы показывают, что обязание граждан не покидать места проживания (пребывания), содержащееся в пункте 10.3 Указа мэра Москвы № 12-УМ от 05 марта 2020 года (в действующей редакции) (далее – Указ), не являющегося федеральным законом, противоречит частям 2 и 3 статьи 55 Конституции РФ и не может рассматриваться как мера, ограничивающая мои конституционные права. Это ограничение введено с нарушением Конституции и Федерального закона и не подлежит исполнению.

В Москве режимы чрезвычайного положения либо чрезвычайной ситуации не введены. В соответствии с пунктом «д» ч. 10 ст. 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ от 21.12.1994 г. установлено, что действия, предпринимаемые в целях ликвидации или недопущения чрезвычайной ситуации, не могут ограничивать прав и свобод человека. Таким образом, до введения чрезвычайного положения, любые ограничения моего конституционного права на перемещение по территории РФ незаконны.

Я был(-а) задержан(-а) в месте, на котором не установлен какой-либо режим, ограничивающий моё перемещение. Таким образом, моё задержание незаконно.

Обращаю ваше внимание, что Указом мэра Москвы разрешён выход из дома для выноса мусора, выгула собаки, поездок на работу и с целью осуществления любых видов деятельности, требующих перемещения по городу, кроме прямо ограниченных вышеупомянутым Указом. Таким образом, факт выхода из дома и перемещения по городу сам по себе не может трактоваться как общественно опасное деяние.

Информирую вас, что я не отношусь ни к одной из категорий граждан, указанных в пунктах 7-8 Указа мэра Москвы: Я не возвращался из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испания, иных государств — членов Европейского союза, Республики Сербия, Республики Албания, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Республики Северная Македония, Черногории, Княжества Андорра, Королевства Норвегия, Швейцарской Конфедерации, Исландии, Княжества Монако, Княжества Лихтенштейн, Республики Молдова, Республики Беларусь, Украины, Боснии и Герцеговины, Ватикана, Республики Сан-Марино, Республики Хорватия, Соединенных Штатов Америки в течение последних 14 дней; Я не проживаю в период обеспечения изоляции совместно с гражданами, указанными в пункте 7.2 Указа, а также с гражданами, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об изоляции; В отношении меня не вынесено постановление санитарного врача об изоляции, как этого требует п.7.3 Указа; Мне меньше 65 лет; Я не имею заболеваний, включённых в Приложение 4 к Указу.

Таким образом, установленный Указом Мэра Москвы режим самоизоляции на меня не распространяет. Отдельно обращу внимание на то, что режим самоизоляции на дому Указ определяет как: «не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест» (пункт 8.2). Понятие «минимизировать посещение общественных мест» не означает запрета на выход из дома, то есть покидать место жительства режим самоизоляции не запрещает.

Сообщаю сотрудникам Полиции, что 100-метровая зона установлена пунктом 10.3 Указа исключительно для выгула домашних животных. Впредь прошу меня к домашним животным не причислять.

Требование раскрыть причину, по которой я законно, вопреки произвольно установленному ограничению покинул место жительства нарушает моё право на тайну частной жизни, данное мне частью 1 статьи 23 Конституции РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: