Заклинание: «Разочарование»




Магия.

Заклинатель в отряде.

В составе отряда может быть ТОЛЬКО ОДИН Заклинатель.

Заклинатели, внешне соответствующие беку, занимают место или Капитана, или Чемпиона в отряде.

Любой Заклинатель может использовать способность: энергетический снаряд, если заранее подготовит муляжи типа «фаербол».

Заклинатели также могут учить редкий навык: знания заклинаний как боевой навык.

Заклинатель должен или заранее согласовать выбранное заклинание с мастером, основываясь на беке, или получить одно из шести базовых заклинаний броском шестигранника.

Заклинатель может использовать игровое оружие и доспехи в соответствии со своими боевыми навыками.

Личное оружие заклинателя, используемое для Касательных заклинаний, отмечается синей лентой. Заклинатель пользуется личным оружием в соответствии с правилами и своими боевыми навыками.

Сфера Энергии.

Сферы Энергии моделируются маленькими воздушными шариками. Для использования необходимо лопнуть шарик в кулаке.

Заклинатель может восполнить Сферы Энергии, обратившись к Тавернщику.

ВАЖНО! У базового заклинателя может быть на руках не более трех Сфер Энергии.

Энергетический снаряд.

Энергетические снаряды моделируются заантураженным пробитым теннисным мячом или антуражным муляжом, соответствующим правилам по допуску игрового оружия. Снаряд должны соответствовать беку (удар света, фаербол, варп-болт – решать вам).

Для использования энергетического снаряда не нужна Сфера Энергии.

Точное метательное попадание магическим снарядом в поражаемую зону снимает -2 хита. ВАЖНО! Щитом или оружием можно отбить энергетический снаряд.

ВАЖНО! Любые рикошеты НЕ СЧИТАЮТСЯ!

ВАЖНО! Подбирать чужие муляжи ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ВАЖНО! Заклинатель может использовать только личные муляжи.

ВАЖНО! У базового Заклинателя может быть на руках не более трех муляжей энергетического снаряда. При потере муляжей Заклинатель может восполнить их количество в Таверне, на своем складе.

ВАЖНО! Для того чтобы подобрать свой муляж, нужно отыграть двухминутное «восстановление». Например, прочитать молитву, провести медитацию или небольшой ритуал длительностью две минуты. Будьте морально готовы оставить брошенный вами муляж. Кроме как «восстановлением» брошенные муляжи могут подбирать только персонажи «ВНЕ ИГРЫ» и только по вашей просьбе.

 

Правила использования энергетического снаряда:

1. Громко читает название. Например – «Огненный шар!».

2. Метает муляж энергетического снаряда в цель.

3. Если муляж попадает в поражаемую зону, не в щит и не в игровое оружие, то Заклинатель громко и ясно обозначает цели эффект заклинания. Например – «Попал огненным шаром!».

Точное попадание любым энергетическим снарядом снимает -2 хита.

4. Критический удар: если энергетический снаряд Заклинателя отскочил от цели, не коснулся земли и был пойман Заклинателем в руки – то он может использовать этот энергический снаряд повторно, то есть просто повторить пункты №1,2,3 указанные выше.

Виды заклинаний.

Заклинания делятся на несколько видов: Касательные заклинание, Целевые заклинания и Специальные заклинания. Также встречаются доступные любому персонажу, не наделенному особыми магическими способностями - Свитки Заклинаний, а для отрядов могут быть доступны Ритуалы.

Касательные Заклинание.

Заклинание проводится, как касанием «через ладонь», так и касанием или ударом «через оружие».

ВАЖНО! При проведении заклинания «через оружие» Заклинатель снимает с цели хиты согласно правилам по боевым взаимодействиям.

Например, если Воинствующий Священник, используя заклинание: Оглушение, наносит удар священным двуручным молотом по зверолюду – тот оказывается в простом состоянии: оглушен и теряет -2 хита. Если же вместо удара получается касание оружием – то зверолюд оказывается в простом состоянии: оглушен и не теряет хиты.

Правила использования:

1. Громко читает название заклинания. Например - «Заклинание: Оглушение!»

2. Лопает Сферу Энергии.

3. Считает вслух до пяти.

4. В течении 5 секунд касается цели ладонью или наносит удар определенным игровым оружием, помеченным синей лентой.

5. Громко и ясно обозначает для цели эффект заклинания. Например - «Ты Оглушен!»

Список касательных заклинаний:

Заклинание: «Лечение»

При касании заклинанием «не добитый» персонаж немедленно восстанавливает все хиты.

Заклинание: «Поднятие нежити»*

При касании заклинанием, зомби из своего отряда, раненый или добитый, поднимается в полных хитах. Заклинание можно наложить на добитого персонажа чужого отряда, на котором есть «Метка Нежити».

Заклинание: «Оглушение»

При касании заклинанием персонаж попадает в простое состояние: Оглушен. Шлем не защищает от этого.

Заклинание: «Разочарование»

При касании заклинанием с цели снимаются все простые состояния, боевое состояние: оглушен, а также заклинание: Барьер

ВАЖНО! Можно использовать касательное заклинание: разочарование, как целевое заклинание, чтобы отправить «ВНЕ ИГРЫ» призраков и души артефактов, так как такие персонажи не участвуют в боёвке и по ним нельзя наносить удары.

Целевые заклинания.

Правила использования:

1. Громко читает название заклинания. Например, «Заклинание: Страх!»

2. Громко обозначает цель, используя для этого имя персонажа или описание цели. Например «Эрик Дрангер», «зомби в красном плаще» или «чародей, удерживающий барьер». Необходимо убедиться, что цель поняла, что в неё направлено заклинание.

3. Лопает Сферу Энергии.

4. Громко и ясно обозначает для цели эффект заклинания. Например - «На тебе страх, Эрик!»

Заклинание: «Страх»

Названный персонаж попадает в простое состояние: Страх. ВАЖНО! Бесстрашные персонажи игнорируют данный эффект, декламируя – «Я Бесстрашен!».

Заклинание: «Казнь»

Названный персонаж в состоянии «РАНЕН» считается добитым и попадает «ВНЕ ИГРЫ»

 

Специальные Заклинания.

Заклинание: «Зов Ванхелла»*

Правила использования:

1. Громко читает название – «Зов Ванхелла!»,

2. Лопает Сферу Энергии,

3. Дует в свисток или горн три долгих раза,

4. Зомби и скелеты, пока слышат зов, могут передвигаться бегом.

Заклинание: Барьер!

Правила использования:

1. Громко читает название – «Заклинание: Барьер!»

2. Лопает Сферу Энергии.

3. а) немедленно растягивает тканевое полотно и держит его в обеих руках, перегораживая выбранный дверной или оконный проём.

б) сильный заклинатель может установить Барьер на выбранный проём и при этом не держать в обеих руках тканевое полотно, однако он должен будет повесить на такое препятствие специальный «Чип: Барьер» с обеих сторон.

4. Если необходимо, громко и ясно обозначает для других игроков эффект заклинания. Например: «Перед вами магический барьер!»

Полотно имитирует стену, пусть даже прозрачную (зависит от ткани), по нему и по рукам магаСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить удары, производить выстрелы. На барьер нельзя воздействовать физически или проходить через него, пока чародей «держит заклинание». Барьер ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить в Таверне и на выходе из небоевых територрий.

Барьер можно снять заклинанием: «Разочарование».

 


5.

Свитки заклинания.

Свиток Заклинания – это бланк игры с соответствующим заголовком.

Применить свиток заклинания может любой.

Свиток Заклинания можно продать Торговцу за 1 серебряный. Купить можно только свиток заклинания: Разочарование за 2 серебряных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: