Цели и задачи
1.Популяризация автоспорта,автотуризма, активного отдыха.
2.Пропоганда здорового образа жизни.
3.Совершенствование навыков управления автомобилями с колёсной формулой 4х4.
4.Совершенствование навыков по работе с географическими и автомобильными картами, с спутниковой навигацией.
Общие положения
Настоящий Регламент составлен для проведения любительского внедорожного GPS-ориентирования “Зона риска-ЛАЙТ-2019” и является нормативным документом.
Сроки проведения —29 сентября 2019 г.
Организация
Организаторы ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ -2019:глава администрации села КРУТЫЕ ХУТОРА,КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4Х4 ЛИПЕЦК
Судейский комитет соревнования – КОПАЕВ ДМИТРИЙ,ШАРАПОВ МИХАИЛ,ПОРЯДИН ЕВГЕНИЙ.Регистрация участников– ШАРАПОВА ТАТЬЯНА
Тех.комиссия, – КОПАЕВ ДМИТРИЙ
Расписание
29 сентября 2019-08:00 –09:00открытие лагеря, регистрация участников,тех.комиссия
09:00–09:30 брифинг
09:30 - Выдача точек
10:00 – Старт
15:00 – Финиш
16:00– Оглашение результатов, награждение победителей.
4. Заявки. Заявочный взнос:
Предварительные заявки подаются заблаговременно организаторам в электронном виде и подтверждаются заявочным взносом
1. Начало приема заявок: 15.09. 2019г. Окончание приема заявок: 23.09.2019г. 21:00”Московского времени.
3. Заявка от экипажа на участие в” ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ-2019 считается предварительной до оплаты заявочного взноса:
4. Сумма Заявочного взноса для участников составляет 500 рублей с экипажа.
5. Подавая заявку на участие в” ЗОНА РИСКА -ЛАЙТ-2019”, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям данного Регламента и требованиям Организаторов.
6.Заявочный взнос должен быть оплачен до окончания приема заявок.т.е. 23.09.2019 лично кому то из администрации клуба или на карту сбербанка 63900235 9008784038.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ НИКАКИЕ ДРУГИЕ НОМЕРА КАРТ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ВЗНОСОВ БЫТЬ НЕ МОГУТ!!!
|
7. Все средства, собранные от заявочных взносов будут использованы для организации мероприятия и на памятные сувениры победителям!
Экипажи
1. Участниками “ЗОНА РИСКА- ЛАЙТ-2019” являются физические лица, достигшие совершеннолетия, заявившие экипаж для участия в соревновании. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа.
2. Экипаж — состав участников одного автомобиля, который состоит из двух человек, регистрируемых как ПИЛОТ и ШТУРМАН.
3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на “ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ -2019”, как ПИЛОТ, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор не несет ответственности за действие экипажа.
4.К старту допускаются любые Автомобили отечественного и иностранного производства с колесной формулой 4x4,соответствующего группе ATV, ТР-0(стандарт) и ТР-1(подготовленные авто, согласно данному регламенту и положению деления на категории КЛУБА 4Х4 ЛИПЕЦК).
. Окончательное решение по категории автомобиля принимает тех. Комиссия в день мероприятия. СОГЛАСНО ДАННЫМ ПРАВИЛАМ ДЕЛЕНИЯ НА КАТЕГОРИИ https://vk.com/topic-130449803_39917604 Разрешены любые механические средства самовытаскивания. При использовании механической лебёдки, в обязательном порядке используется кора защитная стропа.
Эмблемы, реклама
1. Оргкомитет “ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ-2019” предоставляет каждому экипажу, допущенному к старту два стартовых номера, а также рекламные материалы, если таковые будут.
|
2. Стартовые номера выдаются экипажам при регистрации в базовом лагере.
3. Стартовые номера должны быть расположены на дверях или боковых стеклах автомобиля. Перемещение стартовых номеров во время соревнования -ЗАПРЕЩЕНЫ. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему клуба, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в гонке не допускается.
7. Особенности проведения “ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ-2019”
1. Формат проведения, представляет собой ориентирование на местности (с использованием GPS-навигатора), с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени.
2. У заявляющегося экипажа наличие GPS-навигатора и фотоаппарата – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Видео в зачет не идет!!!
3. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ.
4. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти на местности (с использованием GPS-навигатора) максимальное количество Контрольных Пунктов (КП), подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком. Прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени.
5.Всем участникам выдается перечень КП с GPS-координатами и (возможно) комментариями, для прохождения трассы
6. Контрольные пункты представляют объект живой или неживой природы (камень, дерево и т.д.) с нанесенным на нем номером. Номера КП нанесены на планшетах формата А4 либо краской.
7. КП имеют разную Зачетную стоимость от 1 до 2 баллов.
8. Порядок взятия КП в произвольном порядке, начиная с любого номера.
|
9. Экипажам ЗАПРЕЩЕНО ЛЕБЕДИТЬСЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРАЗАЩИТНОЙ СТРОПЫ. В случае нарушения экипаж дисквалифицируется.
10. Разрешены любые средства и механизмы самовытаскивания. Любая помощь на трассе между экипажами — РАЗРЕШЕНА!
11.Старт участников производится из Базового Лагеря. 12. Передвижение по поселковым асфальтированным и засыпанным щебнем дорогам не более 25км/ч в случае подтвержденной жалобы на экипаж, начисляются штрафные баллы, до трети от общего числа. Передвижение по шоссе в случае необходимости согласно ПДД РФ. В случае пересечения траектории движения с гражданским транспортом, уступать дорогу и не препятствовать движению.
13. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря после регистрации и до момента Старта — ЗАПРЕЩЕН.ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЕЛЬХОЗ УГОДИЯМ.(ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОЛЕВЫЕ ДОРОГИ МЕЖДУ СЕЛЬХОЗ КУЛЬТУРНЫМИ НАСАЖДЕНИЯМИ)ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ДАННОГО ФАКТА,ЭКИПАЖ БУДЕТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН!!!
14. Контрольное Время, отведенное на прохождение трассы, составляет 5 часов. Отсчет Контрольного Времени начинается 29 СЕНТЯБРЯ 2019г. в 10:00.
15. Финиш производится в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит в момент передачи цифрового носителя (флешки) с фотографиями взятия КП автомобилем участника.
16. Финишировавший экипаж обязан в течение 5 минут после прибытия в лагерь сдать в Судейский Штаб свою флэш — карту с доказательствами взятия КП.
17. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе разрешен..
18. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Руководство “ЗОНА РИСКА- ЛАЙТ-2019” любым доступным для него способом.
19. Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководство “ЗОНА РИСКА-ЛАЙТ-2019”.
Координаты базового лагеря и место проведения соревнования будет сообщено дополнительно. Все координаты будут доступны в группе мероприятия.
20. Организатор – “ЗОНА РИСКА- ЛАЙТ- 2019 “вправе отказать в регистрации и участии любому экипажу при подачи заявки, и в день проведения соревнования без объяснения причины.
Условия Зачета. Результаты
1. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Штаб, согласно настоящего Регламента.
2. На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы: автомобиль экипажа, бортовой (стартовый номер) либо государственный номер; номер КП, один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля (трос лебедки и веткоотбойники не считаются), а вторая рука — непосредственно номер КП (краски), не перекрывая номер. Линия номер КП рука и часть автомобиля не должна пересекаться посторонними предметами.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем КП.
4. Все сомнительные моменты в предоставленных фотоматериалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
5. В случае случайного уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования, результат прохождения уничтоженного КП аннулируется для всех экипажей. КП в зачет не идет.
6. Результат экипажа и занятое место определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы — сумма баллов, полученных за взятие КП).
7. При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа — это фактическое время прохождения экипажем трассы.