Карточка оценки формирования компетенций




ШАБЛОН

Характеристика

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

 

студента (ки) 4 курса группы 5131б

направления подготовки 40.03.01 - Юриспруденция

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

 

Текст характеристики […]

(с обязательным указанием организации, вида практики, периода прохождения практики)

 

Руководитель практики от предприятия ____________/ _______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.


 

Карточка оценки формирования компетенций

студента(-тки) __________________________________

 

по результатам производственной практики

 

     
Компетенция* Показатели оценки компетенции** Формирование компетенции***
Успешно сформирована Частично сформирована Не сформирована
  Студент проявил знания Сумел Овладел профессиональными навыками.      
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) Студент проявил знания о содержании своей будущей профессии, социальной значимости профессии юриста, правосознании юриста Сумел сформировать свое поведение в профессиональной сфере с учетом осознания социальной значимости профессии юриста Владеет достаточным уровнем правосознания      
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) Студент проявил знания нормативно-правовых актов, закрепляющих профессиональные обязанности, принципы этики юриста и их содержание Сумел определить круг профессиональных обязанностей юриста в конкретной сфере деятельности, соотнести их реализацию с принципами этики юриста Овладел навыками реализации профессиональных обязанностей юриста в соответствии с принципами этики юриста      
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) Студент проявил знания принципов обобщения, анализа, восприятия профессиональной информации, постановки цели и выбору путей ее достижения. Сумел выработать культуру правового мышления на основе наблюдения различных юридических процедур, процесса выработки и реализации юридически значимых решений, определять информацию, необходимую для принятия юридически значимых решений, ее источники и использовать ее для достижения профессиональных целей Овладел основными элементами культуры правового мышления, навыками обобщения, анализа, восприятия правовой информации, постановки цели профессиональной деятельности и выбора путей ее достижения      
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Студент проявил знания логических правил формулирования мыслей, идей, концептуальных взглядов Сумел правильно применить синтаксические, грамматические, семантические и иные приемы донесения информации. Овладел навыками логически верно строить устную речь и излагать ее письменно      
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) Студент показал знания социальных норм, регулирующие поведение в сфере профессиональной деятельности, способов взаимодействия с коллегами, принципов работы в коллективе. Сумел правильно определить формальные и неформальные нормы, подлежащие применению, сферу их применения, статус Овладел основными элементами культуры, навыками кооперации с коллегами, работы в коллективе      
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву (ОК-6) Студент показал знания понятий и признаков коррупционного поведения, его форм, основных способов предупреждения, значения антикоррупционных правовых норм. Овладел навыками выявления и пресечения коррупционного поведения      
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) Студент показал знания о способах саморазвития, повышения своей квалификации и профессионального мастерства, как основополагающих требований для продолжения профессиональной деятельности, которые могут иметь нормативное закрепление, общеобязательное значение для конкретного вида деятельности. Сумел выбрать необходимые методы и способы, находить и использовать для этого предусмотренные законом гарантии Овладел первоначальными навыками применения различных способов саморазвития      
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) Студент показал знания об основных положениях и методах социальных, гуманитарных и юридических наук, которые могут быть необходимы при решении социальных и профессиональных зада Сумел правильно определить совокупность методов, необходимых для разрешения тех или иных правовых ситуаций, правильно их применять Овладел первоначальными навыками использования этих методов      
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) Студент проявил знания основных нормативно-правовых актов, регламентирующих юридическое направление деятельности организации – места практики. Сумел правильно выбрать положения нормативных актов, подлежащих применению в ситуациях, возникающих в процессе практики. Овладел навыками выявления недостатков действующих нормативно-правовых актов, иных проблем в процессе правового регулирования, возможных способов их разрешения      
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) Студент продемонстрировал четкое представление о теоретическом содержании понятий правосознания, правовой культуры, правового мышления и формах практического выражения этих явлений в юридической практике; Сумел оценить правовые ситуации с точки зрения развитого правосознания, правовой культуры, правового мышления Овладел навыками определения наиболее оптимального разрешения правовых ситуаций с точки зрения развитого правосознания, правовой культуры, правового мышления      
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) Студент показал знания о способах обеспечения и соблюдения законодательства субъектами права, распределения компетенции в сфере обеспечения соблюдения законности между государственными органами и органами местного самоуправления, основных нормативных актах действующих в этой сфере Сумел выявить наблюдаемые в процессе практики способы обеспечения соблюдения законодательства, особенности их применения, дать им правовую оценку. Овладел навыками использования механизмов обеспечения соблюдения законодательства      
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) Студент показал знания сущности принципа «действия в точном соответствии с законом». Сумел дать общую оценку с точки зрения соответствия основополагающим нормативным актам, наблюдаемым в процессе практики юридически значимым решениям и действиям, выявить явно нарушающие эти нормы решения. Овладел навыками юридически правильного разрешения ситуаций нарушения закона, минимизации их негативных последствий, способов и механизмов их предупреждения      
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) Студент показал знания понятий нормы права, их основных видов, значения в правовом регулировании, видов нормативно-правовых актов, порядка их подготовки, принятия и вступления в силу, понятия, значения и особенностей правоприменения и иных способах реализации нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Сумел в процессе наблюдения и участия в профессиональной юридической деятельности правильно определить вид подлежащих применению нормативных актов, их юридическую силу, дать правильное толкование содержащимся в них нормам Овладел навыками подбора, толкования, применения или иных форм реализации положений (норм) нормативно-правовых актов в профессиональной деятельности      
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Студент показал знания содержания юридической квалификации, основных ее этапов Сумел выявить факты и события, требующие правовой квалификации, правильно определить круг нормативно-правовых актов, нормы, которых распространяются на подобные ситуации; дать оценку сложившейся ситуации в свете системной связи, регулирующих ее правовых норм Овладел навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств      
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) Студент показал знания понятия юридического документа, его признаков, видов и форм, особенностей юридических документов, содержащих правовые акты управления. Сумел определить содержание юридического документа, дать ему правовую оценку с точки зрения его юридической силы, соответствия нормам закона Овладел навыками подготовки простейших юридических документов, выявления и корректировки их недостатков      
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) Студент показал знания теоретического содержания понятий законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства и их практического обеспечения в юридической практике, содержание должностных обязанностей должностных лиц организации – места практики в сфере обеспечения законности и правопорядка, основные виды государственных органов, обязанности должностных лиц, которые обеспечивают законность, правопорядок, безопасность личности, общества, государства, содержание их полномочий, общие особенности нормативно-правового регулирования этой деятельности Сумел принять решения и совершать действия в соответствии с законодательством и должностными обязанностями Овладел навыками подготовки к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства по средством ознакомления с нормативно-правовыми актами, а также видами профессиональной юридической деятельности по месту практики в этой сфере      
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) Студент показал знания об основных закономерностях развития прав и свобод человека и гражданина на современном этапе развития общества Сумел правильно выбрать и использовать различные способы защиты и обеспечения соблюдения прав и свобод человека и гражданина Овладел навыками соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, уважения чести и достоинства личности в конкретных правовых ситуациях      
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) Студент показал знания теоретических положений уголовного права о понятии преступления, его составе, положения уголовно-процессуального права об основаниях возбуждения уголовного дела, правил его расследования Сумел проанализировать состав общественно-опасных явлений на предмет их соответствия составу преступления Овладел навыками квалификации преступлений, составления процессуальных документов в ходе предварительного расследования      
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершения (ПК-11) Студент показал знания положений криминологии о причинах, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, способах их выявления и предотвращения. Сумел проанализировать социальные процессы и явления на предмет выявления у них криминогенных факторов. Овладел навыками разработки мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению      
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) Студент показал знания положений российского антикоррупционного законодательства, признаков деяний коррупционной направленности, причин, содействующих их совершению, способы их выявления и предотвращения. Сумел проанализировать социальные процессы и явления на предмет выявления у них коррупциогенных факторов. Овладел навыками выявления и оценки коррупциогенного поведения, разработки мер предупреждения данных правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению      
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) Студент показал знания правил юридической техники по разработке и составлению юридической и иной документации. Сумел правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Овладел навыками работы с компьютерной и иной оргтехникой, используемой при разработке и оформлении результатов профессиональной деятельности      
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) Студент показал знания положений российского законодательства, в том числе антикоррупционного, используемые при проведении юридической экспертизы нормативно-правовых актов. Сумел проанализировать положения проектов нормативно-правовых актов на предмет их соответствия требованиям обеспечения стабильности и предсказуемости социальных процессов и явлений, а также способности противодействовать коррупционному поведению Овладел навыками работы по проведению юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции      
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) Студент показал знания о видах, приемах и способах толкования правовых норм. Сумел применить различные приемы и способы толкования правовых норм в целях получения действительного смысла, заложенного в них законодателем. Овладел навыками логического, системного, грамматического, формально-юридического, историко-политического и телеологического способов толкования правовых норм      
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) Студент показал знания положений российского законодательства по выбранному профилю подготовки. Сумел провести комплексный юридический анализ различных видов правозначимых ситуаций с целью получения квалифицированного заключения Овладел навыками работы по сбору, анализу и формулированию выводов при рассмотрении правозначимых ситуаций в конкретных видах юридической деятельности      
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17) Студент показал знания положений юридических наук, изучаемых в рамках подготовки бакалавров, для целей проведения преподавания правовых дисциплин в рамках средней специальной школы; методики преподавания правовых дисциплин. Сумел применить педагогические приемы и способы, способствующие активизации познавательной деятельности обучаемых Овладел навыками работы в аудитории, культурой поведения в ходе проведения занятий по правовым дисциплинам      
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) Студент показал знания методики управления самостоятельной работой обучающихся по правовым дисциплинам. Сумел применить педагогические приемы и способы, формирующие у обучаемых качества, способствующие самостоятельному поиску и усвоению правовой информации Овладел навыками управления самостоятельной работой обучаемых при использовании как традиционных форм и методов работы в аудитории, так и дистанционных образовательных технологий      
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) Студент показал знания положений педагогики и психологии, раскрывающих приемы и способы воспитания человека в конкретных сферах общественной жизни Сумел применить педагогические приемы и способы, способствующие формированию у человека положительного правосознания и качеств правокультурной личности Овладел навыками работы по эффективному осуществлению правового воспитания      

Руководитель практики от предприятия ____________/ _______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: