В каждом автомобиле, который участвует в соревнованиях должен быть автомобильный огнетушитель. При его отсутствии автомобиль к участию не допускается.




ПРАВИЛА ФОРМАТА BASS EXTREME

Основной целью соревнований является привлечение молодых спортсменов в автозвук, как в вид технического автоспорта в России.

В данном формате в основном борются повседневные системы, которые разделены классами, имеющими свои ограничение по инсталяции.

 

Требования к участникам:

К участию в соревнованиях допускаются все желающие жители города Пугачева, а так же граждане проживающие (с пропиской) в радиусе 160км от него.

Все автомобили, принимающие участия в соревновании, должны соответствовать правилам эксплуатации ГИБДД.

В каждом автомобиле, который участвует в соревнованиях должен быть автомобильный огнетушитель. При его отсутствии автомобиль к участию не допускается.

С момента окончания судейства соответствия классам и начала замеров звукового давления запрещено изменять состав системы, конфигурацию оборудования и акустических оформлений.

Важно! Организацией соревнований запрещается распитие спиртных напитков, нецензурные выражения, любое проявление аморального поведения на соревнованиях. За такое поведение участник незамедлительно дисквалифицируется и удаляется с соревновательной площадки без предупреждения!

Каждый участник должен показывать подобающее поведение на площадке, так же как и его спутники! Администрация формата против аморального и неадекватного поведения! Каждый SPL-щик должен показывать окружающим, что автозвук - это не просто увлечение малолетних недогениев, а полноценный вид технического автоспорта, в котором состязаются взрослые, серьезные и уравновешенные люди, доказывая тем самым, что этим спортом стоит увлекаться и заниматься!

Во время судейства классов, процедуры замеров, а также по требованию судей на площадке может действовать «режим тишины». За его несоблюдение участник может быть оштрафован по усмотрению судей, вплоть до дисквалификации и удаления с площадки при повторных нарушениях!

Во время процедуры замера максимальные обороты двигателя автомобиля не должны превышать 2500 об/мин. При нарушении данного требования, в случае получения травм кем либо, ответственность ложиться на участника! А администрация формата имеет право отстранить участника от соревнований с дальнейшим аннулированием результатов!

 

Звуковые генераторы и любые устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал, запрещены.

 

Если нет возможности показать на судействе состав системы (фальшпол, еще какие-то причины) то необходимо предоставить фото содержимого.

 

Использование одних и тех же компонентов акустических систем более чем в одном автомобиле запрещено.

 

Категория «Басс»:

Процедура замеров:

Замер звукового давления проводится на музыкальном треке. Модификация музыкального материала путём наложения синуса разрешена. Чистый синус не допускается. Датчик устанавливается в “классическое” место – на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели. Применение тестовых синусных сигналов запрещено. Фиксируется ПИКОВОЕ значение звукового давления на протяжении 30 секунд замера. Начинать можно с любой выбранной участником секунде. Во время замера система автомобиля должна воспроизводить весь звуковой диапазон, отключение фронтальной акустики запрещено. Ограничение по частоте – до 45 Гц включительно, то есть, запрещено использовать частоту выше!

Новичкам можно воспользоваться треками из списка организаторов. Данную подборку можно скачать в группе https://vk.com/bassextremee в папке «Официальные треки категории "Басс" BASS EXTREME 2022

 

Общие положения:

- Соревнования проводятся по типу открытой презентации, т.е. автомобили участников должны быть доступны для осмотра в течение соревновательного дня.

- Разрешена модификация обшивок передних дверей с целью установки дополнительных компонентов акустических систем. Использование заглушек в посадочном месте для динамиков разрешено. При отсутствии динамиков посадочные места разрешено оставлять пустыми.

- Разрешено отсутствие задних подголовников.

- В автомобилях с типом кузова «седан» разрешено складывать спинки задних сидений в горизонтальное положение, либо демонтаж спинок задних сидений, но они должны находиться в салоне автомобиля в процессе замера. Убирать спинки задних сидений из салона запрещено. Также запрещено демонтировать заднюю полку.

- В автомобилях с типом кузова, отличным от «седан» (хэтчбек, универсал) спинки задних сидений должны быть зафиксированы в штатном положении, демонтировать заднюю полку разрешено.

- Переворачивать сабвуферы магнитом наружу разрешено, при измерении высоты оформления магнитная система и корзина сабвуфера в расчет не берётся.

- Во время замера в салоне автомобиля может находиться только один человек. Число людей, удерживающих кузов автомобиля – без ограничений.

- Положение дверей/окон не регламентируется.

- Личные вещи, инструменты и т.п., во время замера, в салоне разрешаются.

- Перезамер разрешается в случае технических проблем во время замера (неправильно подобранный звуковой материал и ошибки в управлении системой).

 

Классы:

Класс «Багажник 3К»

- Количество и размер сабвуферных динамиков - 1-15“/1-12“/2-10“/3-8“

- Суммарная мощность усилителей на сабовое звено - не более 3000 Ватт RMS по заявке производителя в нагрузку 1 ом при максимально допустимом производителем напряжении.

- Количество и тип аккумуляторов – без ограничений.

- Все компоненты сабвуферного звена (дополнительные аккумуляторы, усилители, сабвуферы ) должны находиться в багажнике, не выступать за его пределы, и не выше 10 см от нижней точки остекления багажного отсека. Спинки задних сидений должны свободно закрываться в штатное положение.

- Зоны для модификации ограничены багажным отсеком. За его пределом, а также в багажнике выше нижней точки остекления не обязательно присутствие штатной обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем.

Класс «Багажник 5К»

- Количество и размер сабвуферных динамиков - 1-18“/1-15“/2-12“/3-10“/6-8“

- Суммарная мощность усилителей на сабовое звено - не более 5000 Ватт RMS по заявке производителя в нагрузку 1 ом при максимально допустимом производителем напряжении.

- Количество и тип аккумуляторов – без ограничений.

- Все компоненты сабвуферного звена (дополнительные аккумуляторы, усилители, сабвуферы) должны находиться в багажнике, не выступать за его пределы, и не выше 10 см от нижней точки остекления багажного отсека. Спинки задних сидений должны свободно закрываться в штатное положение.

- Зоны для модификации ограничены багажным отсеком. За его пределом, а также в багажнике выше нижней точки остекления не обязательно присутствие штатной обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем.

 

 

Класс «Багажник UNLIM»

- Количество и размер сабвуферных динамиков - без ограничений.

- Суммарная мощность усилителей на сабовое звено - без ограничений.

- Количество и тип аккумуляторов – без ограничений.

- Все компоненты сабвуферного звена (дополнительные аккумуляторы, усилители, сабвуферы) должны находиться в багажнике, не выступать за его пределы, и не выше 10 см от нижней точки остекления багажного отсека. Спинки задних сидений должны свободно закрываться в штатное положение.

- Зоны для модификации ограничены багажным отсеком. За его пределом, а также в багажнике выше нижней точки остекления не обязательно присутствие штатной обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем.

Класс «Гроб»

- Количество сабвуферных динамиков – без ограничений.

- Мощность и количество усилителей – без ограничений.

- Количество и тип аккумуляторов – без ограничений.

- Все компоненты сабового звена (дополнительные аккумуляторы, усилители, сабвуферы) должны находиться за центральной стойкой и не выступать за её переднюю часть. Ограничение по высоте – не выше 10 см от нижней точки остекления.

- Зоны для модификации ограничены центральной стойкой. За её пределом и выше 10см от нижней точки остекления не обязательно присутствие штатной обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем.

 

Класс «Стена»

- Количество сабвуферных динамиков – без ограничений.

- Мощность и количество усилителей – без ограничений.

- Количество и тип аккумуляторов – без ограничений.

- Зоны для модификации не ограничены. Разрешены любые усиления конструкции автомобиля.

 

 

Категория «Фронт»:

Процедура замеров:

Замеры в классах категории «Фронт» производятся в течение 30 секунд только на музыкальном материале из списка организаторов. Начинать можно с любой выбранной участником секунде. Данную подборку можно скачать в группе https://vk.com/bassextremee в папке «Официальные треки категории "Фронт" BASS EXTREME 2022». Сабовое звено должно быть отключено. Фиксируется ПИКОВЫЙ результат за 30 секунд в диапазоне 80 – 15000 Гц.

Датчик располагается на расстоянии 1 метр от самой выступающей части обшивки двери и направлен в её центр параллельно кузову автомобиля. Участник сам выбирает дверь, рядом с которой устанавливается датчик.

Общие положения:

- Основная задача классов – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой.

- При открытии и закрытии дверей не должно возникать помех.

- Во время замера у автомобиля должна быть полностью открыта замеряемая дверь.

- Участник имеет право демонтировать компоненты системы для прохождения в нужный класс. Переворачивание компонентов в двери демонтажом не является.

- Допускается различный состав компонентов в левой и правой дверных картах (например, одна двери полностью собрана, но в другой двери динамики отсутствуют полностью или частично)

- Распределение участников по классам в категории «Фронт» происходит согласно таблице усредненной площади диффузорных излучателей (динамиков). ВЧ излучатели на расчёт площади не влияют, но их тип и количество ограничено требованиями класса.

 

Таблица усредненной площади диффузорных излучателей (динамиков):

4,5“ (до 120 мм) 105 см²
5“ (до 140 мм) 143 см²
6,5“ (до 175 мм) 214 см²
8“ (до 220 мм) 314 см²
10“ (до 270 мм) 491 см²
12“ (до 320 мм) 706 см²

 

 

Классы:

Класс «Фронт 1»

- Суммарная площадь излучателей до 650 см² (например, ДВА 8 или ТРИ 6,5 динамика в двери).

- Разрешено не более 2шт. ВЧ излучателей в двери.

- Звуковые излучатели компрессионного типа (драйверы) запрещены.

- Акустическое оформление и компоненты должны быть ниже остекления двери.

 

Класс «Фронт 2»

- Суммарная площадь излучателей до 1100 см² (например, ТРИ 8 или ПЯТЬ 6,5 динамиков в двери).

- Разрешено не более 3шт. ВЧ излучателей в двери.

- Звуковые излучатели компрессионного типа (драйверы) запрещены.

- Акустическое оформление и компоненты должны быть ниже остекления двери.

 

Класс «Фронт 3»

- Суммарная площадь излучателей до 2100 см² (например, ШЕСТЬ 8 или ДЕВЯТЬ 6,5 динамиков в двери).

- Количество ВЧ излучателей не ограничено.

- Звуковые излучатели компрессионного типа (драйверы) разрешены, но при расчёте площади считаются эквивалентно диффузорным излучателям.

- Акустическое оформление и компоненты должны не превышать 5 см от остекления двери.

 

Класс «Фронт EXTREME»

- Количество и тип излучателей без ограничений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: