о прохождении преддипломной педагогической практике




студент ______ курса группы _______________

специальность: ___________ _______________

_________________________________________

(ФИО)

в период с ______________ по _______________

в _________________________________________

(указать ДУЗ)

 

 

г. Севастополь - 20__г.

СХЕМА ОТЧЕТА

1. Общие сведения о месте и времени прохождения преддипломной педагогической практики

2. Оценка условий учебно-воспитательной работы в данном дошкольном учреждении, в данной возрастной группе:

- режим работы, количество детей по комплектованию, количество сотрудников, виды и количество групп, направления работы, образовательные программы, педагогический состав;

- характеристика группы, в которой студент проходит практику; показатели уровня развития у детей дошкольного возраста и соответствие уровня ЗУН программным требованиям для данной возрастной группы; причины низкого уровня развития отдельных детей; традиции группы; стиль отношения воспитателя с детьми.

3. Планирование, организация и проведение учебно-воспитательной работы:

- организация и самостоятельное проведение процессов жизнедеятельности в І п. д и ІІ п.д.

- проведение занятий по различным лексическим темам (перечислить их), по всем линиям развития, их критическая оценка; какие линии развития не удалось реализовать, почему?

- перечислите наиболее интересные, удачные методы и приемы, которые вы использовали в период прохождения практики

- укажите затруднения, встретившиеся вам при планировании, подготовке и в процессе занятий по разным линиям развития

4. Работа с родителями:

- организация и проведение различных форм работы с родителями

5. Участие в жизни группы и детского сада:

- перечислите мероприятия, в которых вы приняли участие

- перечислите пособия, изготовленные вами

6. Методическое обеспечение преддипломной практики:

- перечислите методические пособия, которые были использованы при подготовке и проведении практики

7. Выводы и предложения:

- отметить, какие качества личности человека и его профессиональные умения, по вашему мнению, важны для воспитателя. Удалось Вам выявить в ходе практики, какие из них требуют дальнейшего развития или совершенствования

- ваши предложения и пожелания по организации преддипломной практики, по совершенствованию содержания практики

- личные впечатления и выводы по преддипломной педагогической практике

- значение педагогической практики в становлении личности будущего педагога


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К.МЕНЬКОВА»

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТКОЙ ГРУППЫ_____

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

_____________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

в период с «____» ________________ 20 ___ г. по «____» ________________ 20 ___ г.

в ____________________________________________________________________________

(ДУЗ)

у ____________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество воспитателя, категория)

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за преддипломную педагогическую практику _____________

Руководитель дошкольного учреждения ______________ _______________________

М.П. (подпись) (ФИО)

Воспитатель дошкольного учреждения ______________ _______________________

(подпись) (ФИО)

ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:

1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, конспекты):

- знание возрастных особенностей детей данной возрастной группы и умение работать в соответствии с ними;

- умение планировать, организовывать и проводить учебно-воспитательные дела;

- умение сотрудничать, общаться с детьми, организовывать детей, привлекать внимание, активизировать умственную деятельность, вызывать интерес;

- умение осуществлять анализ и самоанализ педагогической деятельности;

- умение выбирать наиболее эффективные формы работы с родителями;

- умение изготавливать, использовать дидактический материал, наглядные пособия;

- отношение к подготовке и проведению всех видов учебно-воспитательной работы с детьми в группе (самостоятельность, инициативность, творчество);

- интерес к профессиональной деятельности;

- владение методами, формами, приемами обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

2. Организация педагогического процесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм работы.

3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.

4. Работа с родителями.

5. Участие в жизни группы, дошкольного учреждения.

6. Отношение к работе, дисциплинированность, «положительные» качества, черты характера личности как будущего воспитателя.

7. Общее заключение остепени профессиональной подготовки студента-практиканта.

8. Выводы и предложения.

 

 


 

Перечень

Отчетной документации (по преддипломной практики)

1. Отзыв-характеристика на студента, подписаная заведующей ДОУ с печатью учреждения.

2. Отчет о прохождении практики студентами

3. Перспективный план воспитательно-образовательной работы на период преддипломной педагогической практики.

4. Конспекты, проведенных мероприятий по линиям развития в соответствии с лексической темой:

- физическая линия развития (методика физического воспитания);

- познавательная линия развития (методика обучение природе и ФМЭП);

- речевая линия развития (методика развитие речи);

- социально-моральная линия развития (педагогика);

- эмоционально-ценностная линия развития (психология);

- художественно-эстетическая линия развития (музыка, методика ИЗО);

- креативная линия развития (психология).

5. Дидактическое пособие (не менее 2-х).

6. Фотоотчет о проделанной работе в период прохождения преддипломной педагогической практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: