студент ______ курса группы _______________
специальность: ___________ _______________
_________________________________________
(ФИО)
в период с ______________ по _______________
в _________________________________________
(указать ДУЗ)
г. Севастополь - 20__г.
СХЕМА ОТЧЕТА
1. Общие сведения о месте и времени прохождения преддипломной педагогической практики
2. Оценка условий учебно-воспитательной работы в данном дошкольном учреждении, в данной возрастной группе:
- режим работы, количество детей по комплектованию, количество сотрудников, виды и количество групп, направления работы, образовательные программы, педагогический состав;
- характеристика группы, в которой студент проходит практику; показатели уровня развития у детей дошкольного возраста и соответствие уровня ЗУН программным требованиям для данной возрастной группы; причины низкого уровня развития отдельных детей; традиции группы; стиль отношения воспитателя с детьми.
3. Планирование, организация и проведение учебно-воспитательной работы:
- организация и самостоятельное проведение процессов жизнедеятельности в І п. д и ІІ п.д.
- проведение занятий по различным лексическим темам (перечислить их), по всем линиям развития, их критическая оценка; какие линии развития не удалось реализовать, почему?
- перечислите наиболее интересные, удачные методы и приемы, которые вы использовали в период прохождения практики
- укажите затруднения, встретившиеся вам при планировании, подготовке и в процессе занятий по разным линиям развития
4. Работа с родителями:
- организация и проведение различных форм работы с родителями
5. Участие в жизни группы и детского сада:
- перечислите мероприятия, в которых вы приняли участие
- перечислите пособия, изготовленные вами
6. Методическое обеспечение преддипломной практики:
- перечислите методические пособия, которые были использованы при подготовке и проведении практики
7. Выводы и предложения:
- отметить, какие качества личности человека и его профессиональные умения, по вашему мнению, важны для воспитателя. Удалось Вам выявить в ходе практики, какие из них требуют дальнейшего развития или совершенствования
- ваши предложения и пожелания по организации преддипломной практики, по совершенствованию содержания практики
- личные впечатления и выводы по преддипломной педагогической практике
- значение педагогической практики в становлении личности будущего педагога
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К.МЕНЬКОВА»
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТКОЙ ГРУППЫ_____
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
_____________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
в период с «____» ________________ 20 ___ г. по «____» ________________ 20 ___ г.
в ____________________________________________________________________________
(ДУЗ)
у ____________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество воспитателя, категория)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за преддипломную педагогическую практику _____________
Руководитель дошкольного учреждения ______________ _______________________
М.П. (подпись) (ФИО)
Воспитатель дошкольного учреждения ______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:
1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, конспекты):
- знание возрастных особенностей детей данной возрастной группы и умение работать в соответствии с ними;
- умение планировать, организовывать и проводить учебно-воспитательные дела;
- умение сотрудничать, общаться с детьми, организовывать детей, привлекать внимание, активизировать умственную деятельность, вызывать интерес;
- умение осуществлять анализ и самоанализ педагогической деятельности;
- умение выбирать наиболее эффективные формы работы с родителями;
- умение изготавливать, использовать дидактический материал, наглядные пособия;
- отношение к подготовке и проведению всех видов учебно-воспитательной работы с детьми в группе (самостоятельность, инициативность, творчество);
- интерес к профессиональной деятельности;
- владение методами, формами, приемами обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
2. Организация педагогического процесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм работы.
3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.
4. Работа с родителями.
5. Участие в жизни группы, дошкольного учреждения.
6. Отношение к работе, дисциплинированность, «положительные» качества, черты характера личности как будущего воспитателя.
7. Общее заключение остепени профессиональной подготовки студента-практиканта.
8. Выводы и предложения.
Перечень
Отчетной документации (по преддипломной практики)
1. Отзыв-характеристика на студента, подписаная заведующей ДОУ с печатью учреждения.
2. Отчет о прохождении практики студентами
3. Перспективный план воспитательно-образовательной работы на период преддипломной педагогической практики.
4. Конспекты, проведенных мероприятий по линиям развития в соответствии с лексической темой:
- физическая линия развития (методика физического воспитания);
- познавательная линия развития (методика обучение природе и ФМЭП);
- речевая линия развития (методика развитие речи);
- социально-моральная линия развития (педагогика);
- эмоционально-ценностная линия развития (психология);
- художественно-эстетическая линия развития (музыка, методика ИЗО);
- креативная линия развития (психология).
5. Дидактическое пособие (не менее 2-х).
6. Фотоотчет о проделанной работе в период прохождения преддипломной педагогической практики.