МАУ ДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА Г.ПЕРМИ




ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

 

 

Дата: 24.03.2020

 

№ п/п Содержание задания Выполнение задания Отметка о выполнении
  Точное название учреждения, адрес, телефон, эл.почта Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Мотовилихинского района г.Перми, 614014 Пермь, ул. Постаногова, 1а, +7 342 215-27-30 (методический кабинет), +7 342 215-27-31 (учебная часть), dshi@obrazovanie.perm.ru  
  Статус учреждения Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  
  Тип учреждения Однопрофильное учреждение дополнительного образования  
  Краткая историческая справка МАУ ДО "Детская Школа Искусств" действует с 26 ноября 1997 г., ОГРН присвоен 21 ноября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ№ 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: директор Зеленина Елена Валерьевна. Юридический адрес МАУ ДО "Детская Школа Искусств" - 614014, Пермский край, город Пермь, улица Постаногова, 1а.  
  Руководитель и штат сотрудников Директор: Зеленина Елена Валерьевна, Почетный работник общего образования Российской Федерации Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Давыдова Наталия Васильевна, Почетный работник общего образования Российской Федерации Заместитель директора: Галочкина Елена Владимировна Заместитель директора по административно-хозяйственной части:Габдулина Яна Витальевна Педагог-организатор:Батуева Людмила Викторовна, Почетный работник общего образования Российской Федерации Наблюдательный совет: Председатель Морозова Нина Виссарионовна Педагогический совет: Председатель Зеленина Елена Валерьевна Общее собрание работников образовательной организации:Председатель Соколова Лилия Сергеевна Родительский комитет.      
  Цель и задачи учреждения 1. Воспитание у детей любви к искусству; 2. Выявление одаренных детей в области того или иного искусства и их подготовка к возможному освоению образовательных программ среднего и высшего профессионального образования соответствующего профиля; 3. Формирование будущей аудитории культурного слушателя, способного к восприятию и критическому осмыслению искусства; 4. Воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; 5. Воспитание творчески мобильной личности, умеющей находить соответствующее своим профессиональным качествам место в быстро меняющемся мире;    
  Структура учреждения В настоящее время детская школа искусств организует образовательный процесс в собственном здании по адресу ул.Постаногова 1 А и на базе 11 структурных подразделений в школах Мотовилихинского района г.Перми:Пермский кадетский корпус №1,МАОУ "Гимназия №7",МАОУ"Лицей №9",СОШ №30,105,114,118,43,133,135.Детская школа искусств объединила 2 направления муз.образования- общеэстетическое и профессиональное. В школе искусств обучаются более 1500 детей на 6 отделениях: · отделении музыкальных инструментов · хоровом · театральном · фольклорно-этнографическом · отделении изобразительного искусства · отделении раннего эстетического развития В школе ведется обучение игре на следующих музыкальных инструментах: · фортепиано · народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара) · струнные инструменты (скрипка, виолончель) · синтезатор Созданы детские творческие коллективы: · Образцовый ансамбль гитаристов «Тагер» · Образцовый фольклорный ансамбль «Соловейка» · Образцовый музыкальный театр «Отражение» · Образцовый вокальный ансамбль «Отражение» · Образцовый вокальный ансамбль "Вдохновение" · хоры и вокальные ансамбли · инструментальные дуэты, трио, ансамбли · ансамбль синтезаторов · вокально-инструментальные ансамбли · студия эстрадного пения    
  Функции учреждения Реализовывать дополнительных общеобразовательных программ в области искусства в целях выявления одаренности детей в раннем детском возрасте, приобретения ими знаний, профессиональных навыков для подготовки к получению профессионального образования в области искусств, а также в целях воспитания гармонично развитой личности с высоким потенциалом саморазвития и реализации в разных областях деятельности; дополнительно к основной функции реализовывать дополнительные общеразвивающие образовательные программы, направленные на общее художественно-эстетическое развитие и выявление творческого потенциала личности.  
  Направления деятельности 1. Реализация предпрофессиональных и общеразвивающих программ с целью привлечения наибольшего количества детей к творческой деятельности; 2. Развитие у обучающихся комплекса творческих способностей, знаний и умений, соответствующих профессиональным требованиям в случае поступления выпускников ДШИ в средние профессиональные или высшие профессиональные учебные заведения соответствующего профиля, в том числе и на интегрированные программы среднего профессионального образования в области искусств; 3. Взаимодействие с общеобразовательными школами, культурно-досуговыми учреждениями клубного типа, учреждениями и организациями культуры с ДШИ с целью поиска и выявления одаренных детей в области искусства для их обучения по предпрофессиональным программам, а также совместной реализации дополнительных общеразвивающих программ, проведения творческих, культурно-просветительских мероприятий, а также выездных занятий и пр.; 4. Взаимодействие со средними профессиональными и высшими профессиональными образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного выявления и дальнейшего профессионального становления одаренных детей, обеспечения возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, получения консультаций по вопросам реализации образовательных программ, использования передовых образовательных технологий, осуществления повышения квалификации педагогических работников на регулярной основе; 5. Организация детских творческих коллективов (хоровых, музыкально-инструментальных, театральных и др.), в том числе путем привлечения к образовательной деятельности в общеобразовательных школах кадрового потенциала ДШИ, совместного использования материально-технических ресурсов; 6. Методическое обеспечение реализации программ творческой направленности в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования детей (творческих студиях, домах культуры и др); 7. Расширение географии деятельности системы — организация культурно-просветительской деятельности, интеграция форм и методов творческого воспитания в иные сферы общественной жизни (например, развитие творческих занятий в коррекционных центрах, больницах и т. п.); 8. Популяризация художественно-эстетического образования среди населения.  
  Формы работы Творческая, воспитательная, познавательная, педагогическая,  
  Собственное впечатление Ознакомление через интернет-портал. Возрастное разнообразие, т.е. могут заниматься как дошкольники, так и школьники. Большой выбор направлений: музыкальное, хореография, изобразительное искусство, театральное и др. Хорошие отзывы о педагогах. Оценка 4,3 из 5.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: