ТУР I.
Максимум баллов за тур: 31.
Задание 1. Криптокотики. Вес задания: 4.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Перечислены id трёх дорогих криптокотиков по состоянию на 8 марта 2018 (Если перечислены только наименования, не более 0,5) Проверить можно тут: https://www.cryptokitties.co/marketplace https://www.cryptokitties.co/kitty/4 4 это id. Можно проверять каждого криптокотика просто меняя id в ссылке | 1,5 |
2. | Описаны понятия (сущьность криптокотиков, принцип экстраполяции) | 0,25 |
3. | Указана предположительная стоимость криптокотиков | 0,5 |
4. | Описан принцип экстраполяции (на основании чего можно сделать вывод об указанной стоимости, например курс эфира, редкость породы) | 1,25 |
5. | Перечислены самые дорогие криптокотики по продажам с id 18, 4, 1 (Fluffy Founder, Founder cat, Genesis) https://kittysales.herokuapp.com/ | 0,5 |
6. | Общая оценка ответа экспертом. | +/- 0,25 |
Задание 2. Исполнители. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Указано, что среди представленных звуков присутствует золотая пластинка «Вояджера» | 0,5 |
2. | Указано, что все звуки из космоса | 0,25 |
3. | Определены «исполнители» (если названы все, максимальный балл) 1 – Ио (спутник Юпитера) 2 – Луна 3 – Марс 4 – Нептун 5 – Плутон 6 - Пульсар PRS B0329+54 7 – Солнце 8 – «Вояджер – 1» 9 – Черная дыра GRS 1915+105 | 0,75 |
4. | Указано, что смут – нестандартная единица измерения расстояний и/или указана примерная величина 1 смута. (1 смут – 1,7018 м) | 0,5 |
5. | Указано расстояние от Земли до «исполнителей» (если все расстояния определены правильно, максимальный балл) 1 – 628 300 000 км 2 - 384 400 км 3 - ~ 225 000 000 км 4 - ~ 4 347 400 000 км 5 - ~5 700 000 000 км 6 – 3460 световых лет (~32 734 127 435 129 568 км) 7 – 149 600 000 км 8 - ~21 000 000 000 км 9 – 36000 световых лет (~340 586 297 012 908 800 км) | 1,5 |
6. | Расстояния переведены в смуты. | 0,5 |
7. | Расстояния ранжированы в правильном порядке: 2 (Луна), 7 (Солнце), 3 (Марс), 1 (Ио), 4 (Нептун), 5 (Плутон), 8 (Вояджер -1), 6 (Пульсар PRS B0329+54), 9 (Черная дыра GRS 1915+105) | |
8. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,5 |
Задание 3. Манипулятор. Вес задания: 6.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Продемонстрирована работоспособность гидравлического манипулятора | |
2. | Показана и описана грузоподъемность гидравлического манипулятора | |
3. | Использован авторский/творческий/креативный подход к созданию гидравлического манипулятора | |
4. | Представлено описание установки | |
5. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0.5 |
Задание 4. Судзумэбати. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Учет температуры, при которой погибает Судзумэбати | 0,25 |
2. | Ответ 500 пчёл | 0,25 |
3. | Описание процесса, в ходе которого повышается температура | 0,5 |
4. | Расчет при помощи формул минимального количества пчёл, количества теплоты от одной пчелы, теплопроводности одного слоя пчёл | |
5. | Учет температуры окружающей среды, расчет количества энергии для повышения температуры на 1 градус и т.д. | |
6. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,5 |
Задание 5. Фразы. Вес задания: 3.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан перевод трех фраз, обозначен язык (арабский, латышский, турецкий) | 0,5 |
2. | Сделан вывод о нелогичности фраз, представленных на иностранных языках | 0,5 |
3. | Дано определение панграммы, приведены примеры панграмм, написано, для чего они используются | |
4. | Сделан вывод про известного блогера Артемия Лебедева, приведен его сайт, отсылка к неязыковой специальности или ссылки на другие источники | 0,5 |
5. | Есть отсылка к Аркадию Троянкеру, который был учителем Артемия, приведены ссылки из википедии и других источников | 0,5 |
6. | ИЛИ Приведенодругое логическое обоснование, кто такой Тёма и Аркадий с доказательством и ссылками | 1,5 |
7. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |
Задание 6. Рейтинг. Вес задания: 3.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Приведен рейтинг университетов и есть логические умозаключения о его целесообразности (1 источник) | 0,5 |
2. | ИЛИ Приведен рейтинг университетов и есть логические умозаключения о его целесообразности (2-3 источника) | |
3. | ИЛИ Приведен рейтинг университетов и есть логические умозаключения о его целесообразности (4 и более источников) | 1,5 |
4. | Выделены критерии оценивания вузов | 0,5 |
Есть сравнение рейтингов и сделан вывод о точности того или иного рейтинга | ||
6. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,5 |
Задание 7. Воссоздание. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Наличие ответа. | 0,25 |
2. | Предложена одна или более существующая или объективно реализуемая технология, позволяющая достигнуть демонстрируемого эффекта ИЛИ указана возможность частичного воссоздания технологии ИЛИ высказана невозможность достижения эффекта. | 1,5 |
3. | Дано полноценное описание технологии (с точки зрения физики и/или инженерного дела), позволяющей достичь данного/подобного эффекта ИЛИ объективное описаны причины, препятствующие достижению эффекта. | 1,5 |
4. | Указаны ключевые физические параметры, которые необходимо преодолеть для достижения эффекта. | 0,75 |
Учтены физиологические особенности человека (возможности вестибулярного аппарата, отток крови и т.д). | 0,5 | |
6. | Учтено, что в мультфильме дом приземляется на поверхность планеты, следовательно, изменяются результирующие гравитационных сил. | 0,5 |
7. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,5 |
ТУР II.