КТО ТАКОЙ СВЯТЕЙШИЙ? ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СВЯТОЙ/СВЯТОСТЬ




СОЗЕРЦАНИЕ И РАССУЖДЕНИЕ

ГЛАВА XX

Автор темы, Тамара Костина

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Господи, благослови!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫИ НАЗЫВАЙТЕ ВЕЩИ ПРАВИЛЬНО СВОИМИ ИМЕНАМИ

НЕ НАЗЫВАЙТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К БЕСУ КАК к «СВЯТЕЙШЕМУ»

КТО ТАКОЙ СВЯТЕЙШИЙ? ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СВЯТОЙ/СВЯТОСТЬ

Нашему «СВЯТЕЙШЕМУ» господину К.Г.……, нужно изучить материал о Святых и в отношении своего «СВЯТЕЙШЕСТВА» сделать правильные для себя выводы и признать в себе глубокое падение, и изменить титул обращения к себе.

И так что же такое Святость? Это наивысшее духовное состояние человека, где проявлен Свет Истины, Вечности и Любви. Это – немеркнущий Свет Блаженства и умиротворенной Радости.

Святость – это причастность к Пресвятому Богу. Это – дар Бога, приобретаемый человеком посредством стяжания Святого Духа. Для обретения этого дара человеку нужно приложить большие усилия по освобождению себя от греховной порочности, невежества и страсти. А так же, шаг за шагом, прийти к полной Осознанности (когда в сознании Свет) и преображению поврежденной, искаженной грехом природы человека.

Святость – есть единство с Духом Божьим (гармония), в человеческом существе. Это совершенная чистота, верность или преданность Божьему Закону.

Святость – это целостность в человеческом существе, где высшая природа проявлена, а низшая природа одухотворена. Это открытость Духа человека, в полной мере.

От святости исходит легкость, прохлада и бело-прозрачное свечение. Суть Святости или Просветления не только в самой безгрешности, а в смиренной неодолимой стойкости перед грехом – стать не падшим. Человеческая Святость – это начало истинного познания, без искажения, Бога, Его творения и нашей Вечной природы. Святость – это пробуждение от сна или уход от неведения (духовной слепоты). Это – есть просветление сознания, когда в сознании проявился Свет.

Святой (святейший) – это человек несущий Свет. В Святом человеке проявлена истинная Свобода. Он живет по законам Бога, своей Совести и Сердца. Святейший— это избранник Божий, и он рожден Свыше для каких-либо важных дел или выполняет определенную задачу Бога на земле. У Святого человека проявлен образ и подобие Бога, а так же восстановлена первозданная нетленная природа. Этому свидетельствуют мощи многих Святых. Святой не причастен никакому злу в своих действиях, ибо им движет Воля Всевышнего. Бог Свят и безгрешен, и Он не может нас склонять к противоправным действиям, в Своем водительстве. Святость Бога никому не доступна. Нам не по силам ее уразуметь.

В Святом человеке Воля Бога и воля человека стала одним целым, но это не значит, что в Святости мы лишаемся своей воли, индивидуальности, мышления. В единстве с Богом наша воля и действия просто совпадают с Божьими намерениями.

Святой человек имеет высокую степень совершенства и очень тесную связь или близость с Богом. Бог является источником наивысшей Святости, и только Он питает и поддерживает всякую Святость. Это значит, что Святой человек присоединен к Господу Вседержителю и свою светоносную силу имеет от Святейшего. Святой человек прибывает в Истине, и поэтому в его деянии отсутствует двойственность, а присутствует состояние тишины. Святой человек знает меру, золотую середину во всем. Он наделен Свыше состоянием Смирения, и он не подвержен влиянию со стороны, и чтобы ни случалось в его жизни, плохое или хорошее, он принимает все события спокойно, умиротворенно. В Святом человеке главенствует безусловная Любовь, и она склоняет его к Милосердию и Состраданию. Любовь выше всех даров и плодов Святого Духа. Без Любви они ничто, пустота, и без Любви они приводят нас к гордыне и тщеславию. Святой ни к чему не привязан потому, что он находится в состоянии Блаженства. Он испил вкус Высшего наслаждения, и маловажное дело все то, что не связано с Вечностью, ушло из его жизни. Святой всегда находится в настоящем моменте, он прошлому ничего не должен, а будущее он отдал в руки Единому Богу. Очистив свое Сердце и связав себя с Вечностью, он нашел на земле Царство Бога, в своем Сердце, и этим обрел Жизнь Вечную. Святой человек пребывает в Духе Мудрости. Его мудрые высказывания доходят до самой глубины нашего сердца и вдохновляют нас на духовные подвиги. Его искренность поражает и удивляет нас потому, что многие из нас лукавят, одевая маски. Святой не утратил ту детскую правдивую искренность. Он имеет все качества Бога, ибо в нем заговорила Божественная природа.

Внешние признаки святейшего человека:

Скромность.

Спокойствие.

Отсутствие каких-либо эмоций.

Доброта, милосердие, сострадание.

Смирение, принятие всего и всех.

От Святого веет легкостью и прохладой.

Речь ровная, тихая, спокойная, и высказывания простые и доступные для всех.

Глаза сияющие, как у младенца.

Походка ровная и плавная, без резких движений.

Искренность в делах.

Итак, святые потому и стали святы, что, во-первых, увидели свою неправедность, удаленность от Бога (не надо думать, что каждый угодник Божий был изначально святым). А во-вторых, они глубоко ощутили, что никакое добро невозможно совершить без Бога. К Нему они обратились всей душой. Им пришлось много бороться со злом, и прежде всего в самих себе. В этом – их отличие от обыкновенных героических личностей. Земные герои пытаются изменить мир путем внешней борьбы за справедливость. А святые влияют на мир путем внутреннего его преображения, и начинают это преображение с самих себя. Святые сумели победить себя. Потому что они полагались на Бога.

Святых мы называем подвижниками, потому что святость есть путь непрестанного духовного восхождения, а это сопряжено с тяжелым внутренним подвигом, с преодолением в себе всего порочного и низменного. Есть древнее сказание о том, как однажды философ Сократ, идя с учениками по улицам Афин, встретил гетеру, которая надменно сказала: «Сократ, ты слывешь мудрецом и пользуешься у учеников уважением, а хочешь, я скажу одно слово, и все они тут же побегут за мною?» Сократ ответил: «В этом нет ничего удивительного. Ты зовешь их вниз, а для этого не нужно никаких усилий. Я же призываю их к возвышенному, а это требует большого труда». Святость и есть непрестанное восхождение, при котором естественно требуются усилия. Святость – кропотливый труд, созидание в себе образа Божия, подобно тому, как ваятель высекает из бездушного камня удивительный шедевр, способный пробуждать души окружающих.

На иконах святых мы видим нимб. Это символическое изображение благодати Божией, просветившей лик святого человека. Благодать есть спасительная сила Божия, которая созидает в людях духовную жизнь, внутренне укрепляет и очищает от всего греховного и скверного. Само слово «благодать» означает «благой, добрый дар», потому что Бог подает только доброе. И если грехи опустошают душу, несут с собой холод смерти, то Божия благодать согревает душу человека духовным теплом, поэтому стяжание ее насыщает и радует сердце. Именно стяжание благодати Божией возводит христианина к вечности, благодать приносит с собой искомое сердцем каждого человека счастье и подлинную радость и свет души. Таким неизреченным светом сияло лицо пророка Моисея, когда он спустился с Синайской горы, приняв от Бога Десять заповедей. Так Сам Спаситель, преобразившись на Фаворе перед тремя апостолами, явил Свою Божественную славу: «И просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17: 2). К этому небесному, Божественному свету приобщился и каждый святой, так что общение со святыми доставляло приходившим к ним людям духовное тепло, разрешало их скорби, сомнения и жизненные трудности.

Святые – это те, кто увидели замысел Божий о себе, и воплотили этот замысел в собственной жизни. И можно сказать, что святые – это люди, которые откликнулись любовью на любовь. Они откликнулись на безграничную любовь Божию, обращенную ко всякому человеку, и явили любовь к Нему в своей верности. Они явили верность Богу во всем и, прежде всего, в тайниках собственного сердца. Их души стали близки к Богу, ибо святые искореняли в себе все греховное даже на уровне мыслей и чувств. Поэтому святость – не награда за хорошие поступки, а приобщение личности к благодати Божией. Чтобы принять от Бога дар благодати, необходимо исполнять Его заповеди, а для этого преодолевать то, что внутри каждого из нас противится Богу, то есть грех.

Преподобный Антоний Великий однажды сказал: «Бог благ и только благое творит, пребывая всегда одинаковым, а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, отделяемся от Него по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми, – становимся отверженными от Него». Святые достигли близости к Богу и благодаря этому стали подобны Богу. Так что вопросы жизни, часто приводящие нас в тупик, для святых становятся ясными благодаря благодатному Свету, Которому они приобщились. Именно поэтому у известного писателя Николая Васильевича Гоголя настольной книгой была «Лествица» преподобного Иоанна Синайского – к этой книге Гоголь часто обращался за разъяснением вопросов собственной души. Многие знаменитые лица XIX века, пытаясь найти ответ на духовные вопросы, обращались к преподобным старцам Оптиной пустыни. Образованнейшие люди шли за советом к святителю Игнатию Брянчанинову, святителю Феофану Затворнику и праведному Иоанну Кронштадтскому.

Святость – не декларация своей высокой нравственности, а сияние чистого сердца, стяжавшего Божию благодать. И святые – это люди, приобщившиеся небесной благодати, которая просвещает душу. От Бога они приняли дар помогать еще живущим на земле. А молитва к святым способна помочь даже в самой, по земным меркам, безысходной ситуации.

Итак, делайте правильные выводы для себя, что за «СВЯТЕЙШИЙ» находится в ограде нашей Православной ЦЕРКВИ и исполняет недостойно свое патриаршество - причинив РПЦ раскол. А для того, чтобы этот «СВЯТЕЙШИЙ» пробудился от сна греховного, Господь и попустил раскол Вселенской Церкви!

СЛАВА БОГУ!

АМИНЬ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: