Дата и место
15 Апреля, Москва, ДС «Динамо», ул. Лавочкина 32
Организатор.
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация черлидинга Москвы» (ФЧМ).
Цели и задачи.
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом Общероссийской общественной организации «Федерация черлидинга России» (далее – ФЧР) на 2018г.
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации черлидинга (чир спорта).
Задачами проведения соревнований являются:
- повышение мастерства действующих спортсменов.
- обмен опытом между участниками.
- популяризация черлидинга (чир спорта).
Правила.
Соревнования проводятся по утверждённым Правилам вида спорта в соответствии с действующими международными правилами ICU (International Сheer Union), за исключением пункта о количественном составе команд и возрастных категориях (см. раздел Участники соревнований)
С актуальной версией адаптированных и переведённых на русский язык Правил можно ознакомиться здесь: https://www.cheerleading.ru/files/2016/PRAVILA%20CHEERLAEDING%202017.pdf
Участники соревнований.
Соревнования являются открытыми для всех команд Российской Федерации.
Принцип отбора команд от региона определяет руководство регионального отделения ФЧР. Список команд, заявленных от региона, будет согласовываться оргкомитетом с руководством соответствующего регионального отделения после последнего дня приёма заявок.
Программой соревнований предусмотрены только данные дисциплины и возрастные категории.
Возрастные категории | Дисциплина |
Младшие дети (6-8 лет) 2010-2012 г.р. | ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА) ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА ХАЙ КИК |
Мальчики, девочки (8-12 лет) 2006-2010 г.р. | ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА) ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА ХАЙ КИК |
Юниоры, юниорки (12-16 лет) 2002-2006 г.р. | ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА) ЧИР-МИКС (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА-СМЕШАННАЯ) ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ(ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ) ГРУППОВЫЕ СТАНТЫМИКС (ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ-СМЕШАННЫЙ) ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ДВОЙКА ЧИР-ДЖАЗ-ДВОЙКА ЧИР-ХИП-ХОП-ДВОЙКА ХАЙ КИК |
Мужчины, женщины (от 15 лет) 2003 г.р. и старше | ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА) ЧИР-МИКС (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА-СМЕШАННАЯ) ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ(ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ) ГРУППОВЫЕ СТАНТЫМИКС (ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ-СМЕШАННЫЙ) ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ(ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ-ПАРТНЁРСКИЙ) |
Мужчины, женщины (от 14 лет) 2004 г.р. и старше | ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ДВОЙКА ЧИР-ДЖАЗ-ДВОЙКА ЧИР-ХИП-ХОП-ДВОЙКА ХАЙ КИК |
Дисциплина | Основной состав | Запасные | ||
min | max | min | max | |
ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА) ЧИР-МИКС (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА-СМЕШАННАЯ) | ||||
ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ(ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ) ГРУППОВЫЕ СТАНТЫМИКС (ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ-СМЕШАННЫЙ) | ||||
ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ(ЧИРЛИДИНГ-СТАНТ-ПАРТНЁРСКИЙ) | ||||
ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА ХАЙ КИК | ||||
ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ДВОЙКА ЧИР-ДЖАЗ-ДВОЙКА ЧИР-ХИП-ХОП-ДВОЙКА |
Участники должны иметь документы о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, как минимум на день проведения соревнований.
Заявки на участие.
Срок подачи заявок (Приложение №1) совместно с копией документа, подтверждающего оплату регистрационных взносов с 11.03.2018 по 25.03.2018.
Заявки направляются по электронной почте zayavki-cheerleading@mail.ru с темой письма – «заявка Кубок Федерации», либо предоставляются в офис Федерации, располагающийся по адресу Москва, Керамический проезд 45/1. Заявки, отправленные на другие электронные адреса, учитываться не будут.
На каждую команду, в каждую дисциплину и возрастную категорию подаётся отдельная заявка.
Допуск.
Команда не допускается к участию в соревнованиях в случаях:
- непредставления заявки в указанные сроки, по соответствующей форме и указанным в Положении контактам;
- непредставления документов, подтверждающих уплату регистрационных взносов в указанные сроки и по указанным в Положении контактам;
- несоответствия численного состава команды Положению;
- несоответствия уплаченной суммы взносов количеству заявленных участников;
- отсутствия визы врача. В случае отсутствия на заявке визы врача каждый член команды должен иметь справку о состоянии здоровья и предоставить её копию на регистрации в день соревнований;
- отсутствие оригинала заявки на регистрации команды;
Участник не допускается к соревнованиям в случаях:
- несоответствия возраста участника заявленной возрастной категории;
- отсутствия оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность во время регистрации (до 14 лет – свидетельство о рождении, от 14 лет – паспорт).
- отсутствия участника на регистрации.
- несоответствия данных фактического документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявке.
- отсутствия полиса обязательного медицинского страхования (полис ОМС или копия).
- отсутствия оригинала полиса страхования жизни, здоровья и от несчастных случаев на данное соревнование.
- отсутствия справки о состоянии здоровья в случае отсутствия на заявке визы врача.
- несоответствия регистрации по месту жительства региону, от которого заявлен участник. Принадлежность спортсменов к субъекту Российской Федерации определяется согласно регистрации по месту проживания. Студенты дневных отделений Высших и средних специальных учебных заведений предоставляют, документ о временной регистрации и студенческий билет. Один спортсмен может представлять только один регион и не может выступать за несколько команд, представляющих разные субъекты РФ.
Регистрация.
Регистрация проводится в день соревнований в ДС «Динамо» (ул. Лавочкина, 32) в соответствии с регламентом.
Каждый участник должен быть зарегистрирован во всех дисциплинах, в которых заявлен (если участник выступает более, чем в одной дисциплине, то на регистрации он обязан об этом сообщить).
Внешние споттеры должны пройти регистрацию, как споттеры.
Вместе с командами возрастных категорий Дети и Младшие дети в соревновательную зону спорткомплекса допускаются максимум 2 взрослых сопровождающих (помимо тренеров).
Жеребьёвка.
Жеребьёвка проводится организаторами заочно не позднее 10.04.18.
По итогам жеребьёвки, организаторами рассылается:
1. Порядок выхода на парад (открытие и закрытие соревнований)
2. График разминки
3. График выступлений команд
4. Общий регламент соревнований
Музыкальная фонограмма.
Фонограммы собираются оргкомитетом заранее, с 11.03 до 10.04. Командам, не приславшим фонограммы вовремя, не гарантируется качественный звук.
Прислать музыку необходимо по электронной почте zayavki-cheerleading@mail.ru (в теме письма указать – фонограмма)
Музыка для каждой команды должна быть записана одним отдельным треком. Для запуска музыки на соревнованиях один из членов команды должен подать сигнал - поднять руку (на 4 счёта задержав её наверху). После этого сигнала будет включена фонограмма команды.
Музыкальный файл должен быть в формате MP3 или WAV 24 bit. Для получения максимально качественного звука, рекомендуемый битрейт файлов формата MP3 - не менее 320 кбит/с.
Для каждого выступления - отдельный файл.
Название файла должно быть следующим: дисциплина_возрастная категория_название команды_название соревнований
Пример:
чир_юниоры_победа_КФ
Если команда представляет Центральный федеральный округ и, помимо Кубка Федерации, участвует в открытом чемпионате и первенстве Центрального федерального округа (состоится в этот же день, на том же объекте), то в названии музыкального файла это необходимо указать
Пример:
чир_юниоры_победа_КФ_ЦФО
Судейство.
Принципы формирования главной судейской коллегии:
- Учет уровня подготовки и квалификации судей.
- Соблюдение принципа регионального представительства.
- Материальная независимость состава судей от финансовых возможностей принимающей федерации (организатора соревнований).
Система номинирования судей:
1. Каждый регион направляет список судей (приложение №3), которых он готов направить за свой счет (проезд, проживание, прочие расходы на время пребывания) для работы на открытых межрегиональных соревнованиях «Кубок Федерации 2018» и на открытом чемпионате и первенстве ЦФО (мероприятие состоится в тот же день, на том же спортивном объекте). В теме письма указать – «заявка на судейство КФ и ЦФО». Подаётся одна общая заявка на всех судей региона от руководителя соответствующего регионального отделения ФЧР. Заявки от каждого судьи отдельно не принимаются.
2. В список включаются кандидаты, успешно сдавшие экзамен по действующим Правилам.
3. Список направляется до 25 марта 2018г представителю Москвы в судейском комитете ФЧР Бахваловой Ю.В. по электронной почте julia-bv@mail.ru
4. Один регион может номинировать не более трех кандидатур.
5. Из числа номинированных кандидатур судейский комитет ФЧР определяет окончательный состав и распределяет судей по должностям:
При отборе кандидатур вступают в силу следующие приоритеты:
- Опыт судейства соревнований международного, общероссийского и межрегионального уровня;
- Результаты теоретического экзамена по действующим Правилам;
- Региональное представительство.
При отборе кандидатур вступают в силу следующие ограничения:
- Судьи, являющиеся действующими тренерами, не могут обслуживать соревнования в тех дисциплинах и возрастных категориях, в которых выступают их команды.
- Технические судьи (судьи на площадке) определяются преимущественно из судей принимающего региона (в дополнения к заявленным).
- Может формироваться разный состав судейских бригад для обслуживания разных возрастных категорий и дисциплин.
Награждение и определение победителей и призёров.
Победители в каждой дисциплине и возрастной категории определяются в соответствии с действующими Правилами.
По итогам соревнований присваиваются 1,2,3 места в каждой дисциплине и возрастной категории.
Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами (один на команду), медалями (каждый участник) и кубками/призами (один на команду) соответствующего достоинства.
Все команды-участницы получают дипломы участников соревнований (один на команду).