a) Основано на функциях. +
b) Определяет данные для всей программы.
c) В нем нет возможности повторного использования кода.
d) Следует концепции нисходящего программирования.
v) Природа языка сложна.
7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Потоки
b) Полиморфизм
c) Наследование +
d) Инкапсуляция
v) Абстракция
8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки
d) Наследование
c) Инкапсуляция
9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
b) Части объекта
c) Атрибуты объекта +
d) Анонимный объект
v) Локальный объект
10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
b) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
c) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
d) Некоторую абстракцию использование виртуального наследования
v) Некоторое наличия абстрактных классов
11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род
d) Метод
v) Функция
12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность
d) Объект
v) Интерфейс
13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство
d) Класс
v) Функция
14. Характеристика объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +
d) Определение
v) Параметр
15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
b) Свойство
c) Событие
d) Функция
v) Класс
16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
b) Объектный тип +
c) Видимый тип
d) Локальный тип
v) Глобальный тип
17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
b) Видимыми
c) Визуальными +
d) Объектными
v) Объективными
18. Объектно-ориентированное программирование:
а) Основано на реальных объектах. +
b) Инкапсулирует данные.
c) Обеспечивает больше возможностей для повторного использования кода.
d) Следует парадигме программирования «снизу вверх».
v) Он менее сложен по своей природе, поэтому его легче модифицировать, расширять и поддерживать.
19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
b) Увеличение компонента на форме
c) Выравнивание компонента на форме +
d) Вытягивания компонента на форме
v) Свойство компонента на форме
20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
b) Название компонента на форме +
c) Вид компонента на форме
d) Объект компонента на форме
v) Структура компонента на форме
21. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н:: CountPass (); private: short i;} +
b) class A {public: friend int Н:: q; short i;}
c) class A {public: int A1:: CountPass (); friend: short i;}
d) class A {virtual int f () = 0;} abstract
v) class A {virtual int f () = 0;} +
22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
b) Дружеская +
c) Шаблонная
d) Передаваемая
v) Абстрактная
23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String & s) +
d) String (const int a)
v) String = String ();
24. В программе описано класс и объект class A {public: int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c?
a) obj.c
b) obj-> с +
c) obj A -> -> с
d) obj-> A.с
v) obj - c.A
25. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
b) Невозможно создать объект абстрактного класса +
c) В абстрактном классе не описываются методы вообще
d) Абстракция не содержит параметров
v) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс
26. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
b) String (String & s)
c) void String () +
d) void String ()
v) String ();
27. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
b) Имя компонента +
c) Назначение компонента
d) Наименования компонента
v) Значение компонента
28. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
b) Значение формы Name
c) Следствие формы Name
d) Объект формы Name
v) Функция формы Name
29. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
b) Следствие формы Тор
c) Свойство формы Тор +
d) Объект формы Top
v) Класс формы Top
30. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
b) Edit
c) Button
d) Memo
v) Edit
31. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
b) Edit +
c) CheckBox
d) Button
v) Label
32. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то …
a) все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена.
b) производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовый класс new. +
c) операцию new нельзя переопределить.
d) в любом случае эта операция будет доступна только в пределах класса-потомка.
v) эта операция не доступна
33. Вызовет данный код ошибку компиляции и? class Rectangle public: int a, b; int
sum (); int square (); ~ Rect (); };
a) Ошибки нет, все записано верно.
b) Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +
c) Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.
d) Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».
v) Ошибка является: неправильный синтаксис
34. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void.
a) virtual void SomeFunction (int х); +
b) void SomeFunction (int х) virtual;
c) virtual SomeFunction (int х);
d) virtual void SomeFunction (int * x);
v) virtual A {public: friend int Н:: q; short i;};
35. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
a) Наследование.
b) Сочетание.
c) Инициализация.
d) Инкапсуляция. +
v) Полиморфная
36. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?
a) A * a = new A; +
b) A1 a1;
c) A1 a1; A & a = a1;
d) A1 a1; A1 a2;
v) A1 a1 & 1
37. Какое название носит свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
b) Полиморфизм
c) Инкапсуляция +
d) Потоки
v) Ингаляция
38.Какое название получило изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность
d) Свойства
v) Объект
39.Как называют совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род
d) Объект
v) Свойство
40. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.
a) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
b) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
c) Деструктор не содержит параметров. +
d) Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
v) Деструктор нечего не принимает
41. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my {char s;public: double Z; int f (int c, int d) {return c + d;}; } T1, T2;
a) T1.Z = 23.1; +
b) T2-> f (2,1);
c) T1.s = ‘#’;
d) my.T2-> s = ‘L‘;
v) T1.H >T2 s=H
42. Какие операторы не могут быть перегружены?
a) Оператор разрешения области (::)
b) Троичный оператор (?:)+
c) Членский доступ или Оператор точки (.)
d) Указатель на оператор-член (.*)
v) Оператор sizeof
43 Типы наследования в ООП
а)Гибридное наследование
b)Единичное наследование
c)Одноуровневое наследование
d) Многоуровневое наследование +
v) Иерархическое наследование
44. Для вывода текста на поверхность формы предназначен данный компонент:
а) Label +
b) Edit
c) Button
d) Memo
v) CheckBox
45. Этот метод может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String & s) +
d) String ();
v) String = String ();
46. За что отвечает свойство Name:
а) За название компонента
b) За имя компонента +
c) За назначение компонента
d) За наименование компонента
v) За свойство компонента
47. Как называется свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки
d) Наследование
v) Сочетание
48. Действие, которое может выполнить объект, называется:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство
d) Класс
v) Объект
49. Что относится к характеристикам объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +
d) Вид
v) Класс
50. Не может быть конструктором данная функция:
а) String (const int a)
b) String (String & s)
c) void String () +
d) String = String ();
v) String ();