Разница между процедурным программированием и ООП?




a) Основано на функциях. +

b) Определяет данные для всей программы.

c) В нем нет возможности повторного использования кода.

d) Следует концепции нисходящего программирования.

v) Природа языка сложна.

 

7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Потоки
b) Полиморфизм
c) Наследование +

d) Инкапсуляция

v) Абстракция

8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки

d) Наследование

c) Инкапсуляция

9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
b) Части объекта
c) Атрибуты объекта +

d) Анонимный объект

v) Локальный объект

10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
b) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
c) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

d) Некоторую абстракцию использование виртуального наследования

v) Некоторое наличия абстрактных классов

11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род

d) Метод

v) Функция

12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность

d) Объект

v) Интерфейс

13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство

d) Класс

v) Функция

14. Характеристика объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +

d) Определение

v) Параметр

15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
b) Свойство
c) Событие

d) Функция

v) Класс

16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
b) Объектный тип +
c) Видимый тип

d) Локальный тип

v) Глобальный тип

17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
b) Видимыми
c) Визуальными +

d) Объектными

v) Объективными

18. Объектно-ориентированное программирование:

а) Основано на реальных объектах. +
b) Инкапсулирует данные.
c) Обеспечивает больше возможностей для повторного использования кода.

d) Следует парадигме программирования «снизу вверх».

v) Он менее сложен по своей природе, поэтому его легче модифицировать, расширять и поддерживать.

 

19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
b) Увеличение компонента на форме
c) Выравнивание компонента на форме +

d) Вытягивания компонента на форме

v) Свойство компонента на форме

20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
b) Название компонента на форме +
c) Вид компонента на форме

d) Объект компонента на форме

v) Структура компонента на форме

21. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н:: CountPass (); private: short i;} +
b) class A {public: friend int Н:: q; short i;}
c) class A {public: int A1:: CountPass (); friend: short i;}

d) class A {virtual int f () = 0;} abstract

v) class A {virtual int f () = 0;} +

22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
b) Дружеская +
c) Шаблонная

d) Передаваемая

v) Абстрактная

23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String & s) +

d) String (const int a)

v) String = String ();

24. В программе описано класс и объект class A {public: int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c?

a) obj.c

b) obj-> с +

c) obj A -> -> с

d) obj-> A.с

v) obj - c.A

25. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
b) Невозможно создать объект абстрактного класса +
c) В абстрактном классе не описываются методы вообще

d) Абстракция не содержит параметров

v) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс

26. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
b) String (String & s)
c) void String () +

d) void String ()

v) String ();

27. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
b) Имя компонента +
c) Назначение компонента

d) Наименования компонента

v) Значение компонента

28. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
b) Значение формы Name
c) Следствие формы Name

d) Объект формы Name

v) Функция формы Name

29. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
b) Следствие формы Тор
c) Свойство формы Тор +

d) Объект формы Top

v) Класс формы Top

30. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
b) Edit
c) Button

d) Memo

v) Edit

31. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
b) Edit +
c) CheckBox

d) Button

v) Label

32. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то …

a) все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена.

b) производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовый класс new. +

c) операцию new нельзя переопределить.

d) в любом случае эта операция будет доступна только в пределах класса-потомка.

v) эта операция не доступна

33. Вызовет данный код ошибку компиляции и? class Rectangle public: int a, b; int

sum (); int square (); ~ Rect (); };

a) Ошибки нет, все записано верно.

b) Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +

c) Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.

d) Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».

v) Ошибка является: неправильный синтаксис

34. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void.

a) virtual void SomeFunction (int х); +

b) void SomeFunction (int х) virtual;

c) virtual SomeFunction (int х);

d) virtual void SomeFunction (int * x);

v) virtual A {public: friend int Н:: q; short i;};

 

35. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

a) Наследование.

b) Сочетание.

c) Инициализация.

d) Инкапсуляция. +

v) Полиморфная

 

36. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?

a) A * a = new A; +

b) A1 a1;

c) A1 a1; A & a = a1;

d) A1 a1; A1 a2;

v) A1 a1 & 1

 

37. Какое название носит свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
b) Полиморфизм
c) Инкапсуляция +

d) Потоки

v) Ингаляция

38.Какое название получило изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность

d) Свойства

v) Объект

 

39.Как называют совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род

d) Объект

v) Свойство

 

40. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.

a) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

b) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.

c) Деструктор не содержит параметров. +

d) Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

v) Деструктор нечего не принимает

 

41. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my {char s;public: double Z; int f (int c, int d) {return c + d;}; } T1, T2;

a) T1.Z = 23.1; +

b) T2-> f (2,1);

c) T1.s = ‘#’;

d) my.T2-> s = ‘L‘;

v) T1.H >T2 s=H

 

42. Какие операторы не могут быть перегружены?

a) Оператор разрешения области (::)

b) Троичный оператор (?:)+

c) Членский доступ или Оператор точки (.)

d) Указатель на оператор-член (.*)

v) Оператор sizeof

43 Типы наследования в ООП
а)Гибридное наследование

b)Единичное наследование

c)Одноуровневое наследование

d) Многоуровневое наследование +

v) Иерархическое наследование

44. Для вывода текста на поверхность формы предназначен данный компонент:
а) Label +
b) Edit
c) Button

d) Memo

v) CheckBox

 

45. Этот метод может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String & s) +

d) String ();

v) String = String ();

46. За что отвечает свойство Name:
а) За название компонента
b) За имя компонента +
c) За назначение компонента

d) За наименование компонента

v) За свойство компонента

47. Как называется свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки

d) Наследование

v) Сочетание

48. Действие, которое может выполнить объект, называется:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство

d) Класс

v) Объект

49. Что относится к характеристикам объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +

d) Вид

v) Класс

50. Не может быть конструктором данная функция:
а) String (const int a)
b) String (String & s)
c) void String () +

d) String = String ();

v) String ();

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: