· Образование (специальное)
· Коммуникабельность
· Ответственность
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит, в сущности, в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации. Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта. Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
· объективно — вне зависимости от какого-либо частного мнения или отдельных суждений;
· надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
· достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
· с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
· комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом;
· процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны не узкому кругу специалистов, а понятны и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности);
· проведение оценочных мероприятий должно не дезорганизовывать работу коллектива, а встраиваться в общую систему кадровой работы в организации таким образом, чтобы реально способствовать ее развитию и совершенствованию.
Реклама
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Функции рекламы
· Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
· Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
· Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Виды рекламы
· коммерческая реклама;
· социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
· политическая реклама (в том числе предвыборная).
Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.
По финансовому принципу:
· Активная - оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).
· Пассивная - потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.
По месту и способу размещения в СМИ:
· Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
· Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
· Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
· Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)
Вид налогообложения
Система налогообложения – совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.
Основы действующей в настоящее время системы налогообложения Российской Федерации были заложены в 1992 году. В это время был принят пакет законов Российской Федерации об отдельных видах налогов и сборов, основные принципы которых сохранены.
Законодательной основой построения налоговой системы Российской Федерации является Налоговый Кодекс, а также принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах, законодательные акты субъектов Российской Федерации.
ПРИБЫЛЬ И ДОХОДНОСТЬ
Прибыль - экономическая категория,выражающая финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий..
Рентабельность означает доходность или прибыльность бизнеса. Когда говорят о рентабельности бизнеса,то подразумевают расчет эффективную оценку прибыльности.
Доходность - один из главных показателей инвестиций, по которому можно оценивать выгодность инвестиций, их целесообразность и сравнивать их между собой по этому показателю. Часто для оценки выгодности вложения денег используют связку риск-доходность. Логика здесь проста: сами по себе такие показатели, как доходность и риск малоинформативны. Какой смысл вкладывать деньги в инструменты с высоким уровнем риска и низкой потенциальной доходностью? Если риск убытков велик, то и возможное вознаграждение должно быть на высоком уровне.
Отделим понятия дохода и доходности. Доход - это абсолютная величина, выраженная например, в денежных единицах (Вася вложил 10 000 руб. и получил доход 2 000 руб.) В то время как доходность - относительная величина, выражаемая в процентах или процентах годовых. Таким образом, доходность показывает на сколько процентов выросла вложенная сумма или увеличился капитал (а также сколько процентов прибыли принёс актив). Доходность можно рассчитать как за всё время, так и за определённый период (например год). Например доходность находят по формуле:
Основные виды систем налогообложения в Российской федерации:
1. Традиционная (общая) система (режим) налогообложения. Предусматривает уплату наибольшего количества налогов: налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами; НДФЛ для индивидуальных предпринимателей и физических лиц; налог на добавленную стоимость; единый социальный налог и прочие налоги. Традиционная система в обязательном порядке применяется теми налогоплательщиками, чьи условия не подходят ни под одну систему налогообложения, либо они не приняли решения о применении других систем налогообложения.
2. Упрощённая система налогообложения (УСН). В упрощенной системе часть "традиционных" налогов заменяется единым налогом. Для её применения необходимо, чтобы условия осуществления предпринимательской деятельности отвечали определенным законодательством правилам и ограничениям.
3. Единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Применение ЕНВД обязательно для тех налогоплательщиков, которые осуществляют виды деятельности, попадающие под её действие. Расчет ЕНВД не зависит от конкретной суммы полученных доходов, а рассчитывается по иным усредненным показателям.
4. Налоговым законодательством также не запрещено смешанное налогообложение, то есть, применение одновременно более чем одного режима налогообложения одним налогоплательщиком. Например, разрешено наряду с традиционной системой налогообложения применять систему единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
НАЛИЧИЕ КОНКУРЕНТОВ
Конкуренция - это антагонистичная борьба между частными предпринемателями за более выгодные условии производства и сбыта товаров,услуг.за получение наивысшей прибыли.
Обычно, при определении целей конкурентов исходят из концепции максимализации прибыли. Однако существует альтернативная теория: поддержание уровня рентабельности, увеличение доли рынка, расширение денежных потоков, лидерство, уровень качества сервиса. Анализ, позволяет предсказать, значение поставленной цели, удовлетворенность финансовыми результатами.
Цели конкурентов могут формироваться и меняться под влиянием основных факторов: размер компании, история компании, деловая репутация, квалификация персонала, финансовая ситуация.Возможность конкурента реализовать поставленные цели, зависит в основном от ресурсов компании и ее возможностей.
Основные факторы для анализа конкуренции: информационная поддержка покупателей, качество услуг, доступность услуг компании в различных регионах, квалификация персонала, доля рынка, доля процента потребителей. Так же при анализе следует учесть поиск слабостей конкурентов и ошибочных мнений. Допустим фирма считает, что оказывает лучшие по объему и качеству услуги в своем регионе, но в действительности это не так - слабость, проявляющаяся в неверном допущении о своем бизнесе.
Охрана предприятия
Частное охранное предприятие — негосударственное предприятие, оказывающее услуги охраны. С 1 января 2010 года - даты вступления в силу Федерального закона № 272-ФЗ от 22.12.2008, которым внесены изменения в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», понятие "Предприятия, осуществляющие частную детективную и охранную деятельность" (ЧОП) заменено на "Организации, осуществляющие частную охранную деятельность". Частная охранная организация (ЧОО) может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной.
Сторож — человек, прошедший необходимую подготовку и получивший специальные знания и навыки для обеспечения безопасности и физической охраны помещения или объекта. Также используется слово «вахтёр» (от нем. Wächter), которое ранее имело смысл «старший сторож», а также использовалось для обозначения нижнего интендантского чина, ответственного за сохранность склада
НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА
Сертификат (лат. sertum - верно, facere - делать; франц. certificat, позднелат. sertifico - удостоверяю) - удостоверение, письменное свидетельство. Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов; действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному нормативному документу. Сертификация продукции - деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификационный центр "Евротест" – профессиональная сертификация и комплексное решение вопросов по сертификации продукции. Сертификация товаров заключается в прохождении процедуры получения сертификата соответствия исходя из идентификации продукции, т.е. установление тождественности характеристик продукции её существенным признакам. C нами Вы сможете получить сертификат соответствия (обязательный сертификат, сертификаты Таможенного союза, сертификат соответствия техрегламента, сертификат соответствия продукции или сертификат соответствия ГОСТ Р), свидетельство о государственной регистрации, (гигиенический сертификат или экспертное заключение Роспотребнадзора), декларацию о соответствии, декларацию Таможенного Союза, сертификат происхождения, пожарный сертификат, отказное письмо, разрешение Ростехнадзора, декларацию соответствия техрегламента и другие документы, необходимые для таможенного оформления, производства и продажи.