Ячейки открываются строго определенного порядка цветов.




 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Под каждой цветной ячейкой находится или цифра от 1 до 5, или бомба, или пустой лист. Примеры расположения (соответственно, если на рисунке флаг или бомба, то под цветную бумагу кладем изображение бомбы):

 

 

Далее игра по принципу сапера. Саперы 1-ой категории по очередности (цветовой) открывают по одной ячейке (первая на удачу). Открывают – это значит, проверяют ячейку, то есть то, что находится в файле под цветной бумагой. Проверив, она достают значение и уже над цветной бумагой кладут, тем самым значение ячейки видят все саперы. Соответственно, если это цифра, то означает что данная (уже открытая) ячейка соприкасается с таким количеством бомб.

 

В момент, когда сапер в той или иной ячейке СЛУЧАЙНО обнаруживает бомбу, у команды есть шанс ее разминировать.

В игру вступают группа разминирования и эксперты. Саперы останавливают свою деятельность и ожидают исхода: либо успешное разминирование, либо взрыв.

 

Второй мастер запускает игру «Keep Talking and Nobody Explodes» на компьютере с помощью сенсорной панели. Группе разминирования до момента начала игры дается возможность управлять бомбой беспроводной мышью. Мастер игры может контролировать возможность управления группой разминирования, вставляя или вынимая USB от беспроводной мыши в ноутбук.

 

В момент случайного обнаружения саперами бомбы на стене (экране/полотне) проецируется изображение ноутбука, которое доступно для зрения только группе разминирования (максимум еще саперам на игровом поле, чтобы им было интересно наблюдать):

 

После появления изображения представителям группы разминирования доступно владение беспроводной мышью (мастер вставляю USB в ноутбук, включает колонки). Щелкая на изображение, они видят следующую картину:

 

То есть бомба с тремя модулями, на разминирование которой дается 5 минут.

 

В момент разгадывания модулей группа разминирования максимально часто общается с экспертами, описывая, что они видят, какого цвета, в каком порядке и так далее.

 

Например, для решения модуля справа сверху следует сказать, что они видят четыре квадрата, на котором непонятные символы, описать символы.

Группа экспертов в этот момент задает уточняющие вопросы с целью понять и найти информацию в руководстве по обезвреживанию бомбы.

Поняв суть, эксперты говорят, в каком порядке нажимать на клавиши, тем самым происходит разгадывание модуля.

 

Важно один член группы разминирования не имеет право разгадывать два модуля подряд! Все члены группы разминирования могут и должны принимать участие в разминировании.

 

Если эксперты и группа разминирования справились с задачей, то бомба не взрывается, происходит успешное разминирование.

 

Саперы продолжают игру. При вновь случайном открытии бомбы действия повторяются. У КОМАНДЫЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ: от 3 до 5 взрывов (на усмотрении мастеров). Данная информация объявляется заранее перед началом игры.

 

После того, как саперы первой категории открыли всё игровое поле, открыв все ячейки и отметив все бомбы флажками (не израсходовав более обозначенного количества прав на ошибку). Они по очереди так же соответственно своему цвету начинают открывать ранее отмеченные флажками бомбы – то есть проверять.

 

ВНИМАНИЕ!

Из 17 бомб 7 особой категории (отмечены красным крестиком) они требуют обязательного разминирования, независимо от того, нашли ли и отметили ли их саперы.

 

Друзья, для вашего понимания, это сделано с целью того, чтобы исключить возможность того, что саперы будут превосходными игроками и все бомбы найдут, а две другие группы не сыграют. Этим условием мы обязуем и их сыграть.

Команда объявляется победителем в том случае, если находит все бомбы, разминирует все бомбы обязательной категории и не взорвется более дозволенного количества!

 

В обратном случае команда проиграла. Вызов был проигран.

 

ДОСТОИНСТВО ИГРЫ: игра не ограничивается одним раундом, она устроена так, что вы можете менять условия: делать другие поля, другое расположение. Мною предполагается, что в нее играть будут не один раз. Начиная с целью попробовать и понять ее, заканчивая сменой ролей в коллективе. Она устроена так, что ее можно приспособить к любому количеству игроков от 3 до 20. А если постараться, то можно и больше количество игроков. Пробуйте, анализируйте, дерзайте! Пусть вашим ребятам будет интересно с вами играть, пусть они примут ВЫЗОВ от любимых вожатых, пусть они будут стремиться показать, что они команда, что цель будет достигнута. Желаю вам удачи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: