Тема 1.1. Природоохранный потенциал




ВАРИАНТЫДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ»

I курс

 

 

для студентов специальности

11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по

отраслям)»

 

Разработал

преподаватель КГБПОУ «ККРИТ»

В.В. Ларионова

 

 

Красноярск, 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Домашняя контрольная работа по дисциплине«Экологические основы природопользования» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)».

Студент должен

знать:

- основные определения и понятия природопользования;

- современное состояние окружающей среды России и мира;

- способы охраны биосферы от загрязнения антропогенными выбросами;

- основные направления рационального природопользования;

- основные положения и сущность экономического механизма охраны окружающей среды;

- правовые вопросы экологической безопасности;

- методы утилизации неисправных элементов радиоэлектронной техники;

уметь:

- оценивать эффективность природоохранных мероприятий;

- оценивать качество окружающей среды;

- определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды;

- утилизировать неисправные элементы радиоэлектронной техники.

При выполнении домашней контрольной работы студент должен показать хороший уровень знаний теоретического материала, умение производить расчеты, должен правильно изложить и оформить материал.

Домашняя контрольная работа выполняется для закрепления и контроля знаний, полученных при изучении дисциплины.

В контрольную работу включены все темы дисциплины. Учебный материал отражен в 100 вопросах и сгруппирован в 20 вариантов по 5 вопросов каждый.

Номер варианта контрольной работы соответствует номеру по порядку фамилии студента в списке в учебном журнале. Если порядковый номер в списке 21, то номер варианта - первый и т.д. соответственно второй цифре порядкового номера.

Домашняя контрольная работа оформляется с соблюдением требований к оформлению контрольных работ:

1. На обложку тетради наклеить адресный бланк учебного заведения.

2. Пронумеровать страницы в тетради.

3. На первой странице написать только номер варианта, номера вопросов и задачи, указав номера в соответствии с заданием.

4. На второй странице написать номер вопроса, его формулировку и ответ.

5. Каждое последующее задание выполнять на новой странице, оставив место для комментария рецензента.

6. В конце текста указать список использованной литературы, поставить дату выполнения работы и подпись.

7. Оставить место для рецензии.

8. Работа должна быть выполнена грамотно, на теоретические вопросы ответы должны быть в полном объеме с примерами, схемами, таблицами, дополнительной информацией, выводами.

9. Работа должна быть написана аккуратно, разборчивым четким подчерком.

Возможно оформление работы в компьютерном варианте с соблюдением выше изложенных требований.

 

Таблица вариантов

 

Вариант № вопроса
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          

 

ВОПРОСЫДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Введение

1. Предмет и задачи экологии. История развития экологии.

[2,с.8][4]

Раздел 1. Особенности взаимодействия природы и общества

Тема 1.1. Природоохранный потенциал

2. Понятие «биосфера». Сущность учения В.И. Вернадского о биосфере.

3. Понятие «ноосфера» в трактовке В. И. Вернадского.

4. Основные закономерности системы «природа – общество». Сущность законов взаимодействия системы «природа – общество».

5. Понятие об «урбанизации», её влияние на биосферу.

6. Экологическое содержание научно- технического прогресса.

7. Понятие «экологический кризис» его причины и примеры.

8. Понятие «экологическая катастрофа», ее виды, причины и примеры

9. Сущность «парникового эффекта», причины его появления и последствия для биосферы.

10. Сущность проблемы глобального потепления.

11. Понятие «смог», его виды, причины возникновения, последствия смога.

12. Роль озонового слоя, причины возникновения «озоновых дыр» и последствия разрушения озонового слоя. Меры, направленные на предотвращение разрушения озонового слоя.

13. Причины и источники возникновения кислотных дождей. Их влияние на окружающую среду. Пути решения проблемы.

14. Дефицит пресной воды, как глобальная экологическая проблема.

15. Сущность демографического взрыва как экологической проблемы.

16. Основные проблемы Мирового океана.

17. Сущность проблемы уничтожения тропических и других лесов.

18. Континентальные экологические проблемы.

19. Современное состояние окружающей среды России.

20. Современное состояние окружающей среды Красноярского края и г. Красноярска.

 

[1,с.21,35][2,с.63,247][3,с.85,120][3,с.219,314][4] [11] [12]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: