Иметь серьёзное отношение.




Памятка инструктору

1. Приветствие. Смотря в глаза, улыбайся, излучай энтузиазм,

2.Предтавление. Краткая история 2-3 слова, чтобы человек имел представление, кто ты, почему ты здесь и что делаешь.

3. Презентация. Дайте подержать товар в руках, чувство обладания. Цель: заинтересовать, отдать в руки (не уговаривать, не упрашивать) Не обязывай покупать, пусть просто посмотрит. Презентация началась и закончилась, как только товар отдал в руки (ещё будет время рассмотреть) Покажи равнодушие (оставите, не оставите, мне всё равно). Ты уверен, что так или иначе кто-то оставит.

4.Вилка цен. Продавай запах готовящегося стейка, а не сам стейк! Рассчитана на жадность человека. Человек считает не, сколько надо заплатить а сколько он сэкономил. Человек сказал <<Беру >> - про товар больше ни слова.

5.Заключение сделки. Рехеш. Удвой свой капитал. Если человек купил, не купил, не убегай, а отработай с остальным товаром.

Не забывай про правило <<3-х нет>>. Работа глаза в глаза. Человек не должен чувствовать дискомфорт в общении с вами. Дистанция 1-1,5 метра. Открытые жесты рук: действуйте на подсознание человека. В общении с человеком играй на чувстве потери, не упрашивай. Нельзя перегружать человека, надо вести диалог: в диалоге человек раскажет, сколько лет ребёнку, родителям. Время на сделку 5-6 минут. Язык жестов. 8% - речь, 37% - интонация, 55% - жесты, мимика.

Основные ошибки.

До конца не расположил человека, а уже делает презентацию. Зациклились на продаже. Настроение в течение дня – переламывание людей, адресов. Показать заинтересованность – упрашиваете. Нет чувства потери.

Если человек работает на джусе, то приятно общаться, он поднимает настроение людям (шутки, улыбки, уверенность), дело не в том, какой набор слов ты говоришь, важно, как ты говоришь, покупают не товар, а твоё <шоу>, Даже если у тебя не купили, а говорят приходить ещё, это говорит о том, что ты хорошо отработал, <<оставил после себя открытую дверь>>. Если бы всё было просто, то набрали бы 200-ти даунов и дали бы им по диктофону.

 

Мь ступеней успеха.

1. Позитивное отношение к бизнесу: - это 99% удачи, - 24часа мир должен выглядеть позитивно, - уверенность и энтузиазм продают товар, продай себя.

2. Быть вовремя: будь пунктуален, время деньги, лучше на 10-ть минут раньше, чем на 2-а часа позже.

3. Быть готовым: подготовка экономит время, и деньги, планируй будущее, наметь план будущего дня.

4. Работать полные 8-мь часов: или больше, пока не достигнешь цели.

5. Правильно работай на территории: наша работа – это статистика чисел, должен обойти не менее 30-подездов.

6. Самосовершенствование: Адаптируйся, приспосабливайся, выживай.

7. Знать, почему ты здесь и что здесь делаешь: хотя продажа очень важна, но воспользуйся

ею как инструментом для достижения основ бизнеса – что более важно. Помни, ты работаешь ради своих целей и амбиций, а не ради того, чтобы продать. Только продавцы нам не нужны.

8. Контролируй ситуацию: клиента, себя, будущее, будь инициатором, а не исполнителем.

 

Вещи, которые надо запомнить

Время – деньги, деньги – время.

Иди сразу на свою территорию. Если ты не в поле, ты не зарабатываешь деньги.

Работай по закону вероятности.

Чем больше ты услышешь <Нет>, тем ближе ты к тому, чтобы получить <Да>.

Никогда не. пропускай ни одной двери.

Ты никогда не знаешь, кто будет твой следующий покупатель. Если будешь пропускать – убьёшь закон вероятности.

Будь готов. Ко всему. К ответу <Нет>, к прорабатыванию своей территории.

Используй чувство потери.

Никогда не бойся уйти от тех, кто торгуется или плохо обращается с товаром. Если они действительно хотят, они купят это когда ты уже за дверью.

 

Все в нашей фирме начинают одинаково;

Работа в системе, которая давно проверена;

Работа в фирме, которая существует 25-ть лет и охватывает более 100-а стран мира;

Система помощи со стороны организации;

Возможность выбора, став менеджером (город, республика, товар);

При приёме на работу не требуется опыт;

Обучаясь, ты не платишь деньги, а зарабатываешь их;

Воспользуйся материалом, который ты найдёшь на следующих страницах. Удачи и до встречи на верху!

Собери свою команду

Это возможно, но к этому ты должен хорошо подготовится, отказаться от плохих манер. Это не сложный бизнес: это бизнес для людей со средними возможностями. Ты должен выбрать правильную <скорость>. Не делай плохую работу, опустись на землю. Только ты можешь что-то изменить. Подумай, разве стоит отказаться от людей, от карьеры?

Каждый может достичь чего-то в этой фирме, есть возможность достичь чего-то в жизни, но это нужно зарабатывать. НИЧЕГО НЕ ДАЁТСЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ!

 

Пометки на память.

Когда начинаешь обучать, будь профессионалом!

1. Внешний вид инструктора:

• Чистая, опрятная рубашка;

• Побритая борода, приятный запах;

• Галстук;

• Чистые ботинки;

• Не можешь требовать профессионального вида если сам такого не имеешь.

• Твоя команда – твой офис, только маленький.

2. Работа инструктора со своей командой.

• Инструктор всегда оптимист и позитив. Энергия и чувство юмора несмотря на ситуацию.

• Утром проверь, кто пришёл на работу, позвони тем. Кого нет. Отметь хорошие результаты прошлого дня.

• Дезорганизация может привести твою команду к низким результатам текущего дня, твои жалобы к качеству товара имеют большое влияние на падение результатов в твоей команде. Заботься о своих людях, бывает что без инструктора новый человек теряет интерес к работе за 15-ть минут. Будь готов к негативным эмоциям твоего человека (ты это знаешь, а он нет). Никогда не молчи, будь положительно позитивный и обьясняй основы бизнеса по 1000 раз.

Инструктор всегда подготовлен, готовит свою команду!

• Готовность к трудной работе (8-мь часов не менее 7-ми организаций).

• Готовность работать высоким темпом.

• Оптимистический настрой, часто из 10-ти домов срабатывает одна.

• Не учи обманывать менеджера, сам когда-нибудь будешь обманутым.

• Инструктор всегда активный и творческий.

• Инструктор - это не директор, но человек, к которому можно обратится за советом и помощью.

Недостатки Инструктора.

• Поздно приходит на работу.

• Заботится только о своём доходе.

• Не обращает внимания на свой внешний вид.

• Не пытается познать людей, которые у него работают.

• Ломается, если появляются первые проблемы, особенно если мало зарабатывает.

• Обвиняет других в своих неудачах, думая что сам всё сделал для достижения цели.

• Дружбу пытается получить за рюмкой или бутылочкой пива.

• В своих действиях переменчив и некорректен.

• Не имеет уважения среди работников, но делает вид исполнительного в глазах руководителя.

• Не может быть лояльным, если дело пахнет быстрыми деньгами.

• Не аккуратный и не заботится о своём товаре, т.к. это требует больших усилий.

• Не уважаемый и поэтому пытается уважение купить или вытребовать.

Инструктор в нашей организации, если сравнивать ее с живым организмом, является её хребтом. Его основной задачей на данном этапе является обучение и сплачивание людей вокруг себя, т.е. создание команды. Каким образом? В данном случае вопрос реализации не поднимается, инструктор должен делать минимум 1-е норму в день, иначе он ни чем, ни отличается от пусть даже успешного дистрибьютора.

Иметь серьёзное отношение.

Вы находитесь на другой ступени бизнеса («Ветер в голове» уже закончился). Вы знаете, зачем вы здесь находитесь. Необходимо чётко понимать свою роль лидера, ведь именно за вами тянутся остальные ребята. Ваша команда – ваше зеркало, ваше отражение. Вы создаёте уже сейчас свой бизнес, и то каким он будет в дальнейшем, зарождается уже сейчас. Никто и никогда даже при очень успешной работе не будет богат с поля, только своя организация сделает вас успешным.

Быть вовремя.

Время прибытия в офис 7.45 для встречи своих ребят, чтобы не возникли случаи, когда ваш вчерашний обзорник, который знает только вас, бродит по офису, а его родной инструктор просто спит.

Выспавшиеся, нормально выглядящие с оптимистическим настроением вы с самого утра передаёте положительную энергию ребятам.

Обзорнику выдаётся личная анкета, лично вы помогаете в заполнении и знакомите его с офисом и командой. С утра необходимо уделить 2-е 3-и минуты каждому члену команды. Не будьте «Большими боссами», ребята должны общаться с вами на уровне команды, а не на уровне начальник подченённый. Приготавливай позитивный настрой, уверенность, отсутствие суеты и спешки, подготовленность к проблемам каждого члена команды. Важно соблюдать уровни команды (каждому своё), ни в коем случае не выяснять отношений между инструкторами в присутствие дистрибьюторов. Первые несколько дней максимальное внимание уделяется молодым ребятам, оградите их от возможного негативного влияния со стороны лично участием.

Ведущий инструктор или сам, или кто-либо по его указанию заполняет роок-олл и к 8.10 ведущий инструктор предоставляет менеджеру роок-олл и объясняет причины отсутствия людей. До 8.30 ведущий инструктор составляет план и знакомит инструкторов с их будущими напарниками.

К 8.30-ти инструктора собирают всех членов команды на командный импект.

Вечернее время.

Лидер прибывает в офис на 15-20-ть минут раньше своей команды для того, чтобы лично встретить каждого члена команды. Этим самым вы не допускаете, чтобы дистрибьютеры с низкими результатами сегодняшнего дня без разговора лично с вами покинули офис. Энтузиазм и отличное настроение в общение с командой вечером ещё более важны, чем утром.Чтобы у вас не произошло в поле, молодые ребята знать об этом не должны, какой бы ни был результат сегодняшней работы. У вас как всегда всё лучше всех. Особо важное значение имеет выписка ночных ордеров в пятницу, чтобы на утреннем митинге в понедельник ребята увидели в вас лидера.

До возвращения всех членов команды инструктора не имеют права покидать офис.

Лидер команды после вечернего импекта по итогам дня должен предоставить менеджеру результат работы команды, продумав предварительно план работы с командой на завтрашний день.

ВАШЕ КАРЬЕРА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ КОМАНДЫ, а КАКАЯ У ВАС БУДЕТ КОМАНДА, ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫБУДЕШЬ ТРЕНИРОВАТЬ И РАБОТАТЬ С НЕЙ.

Поздравляем тебя с достижением второго этапа нашего бизнеса. С этого момента у тебя появились более широкие возможности в достижении твоей карьеры. Инструктор – это первый человек в офисе после менеджера, его правая рука. Инструктор имеет большое влияние на развитие офиса, потому что инструктор это не только пример, но и учитель бизнеса для всех людей офиса. Одна из основных функций инструктора это позитивное представление нашего бизнеса и мотивация других людей. Вот некоторые примеры, которые мы рекомендуем, позитивно представляем:

• Возможность офиса, аванс для развития

• Возможность делать свой бизнес

• Сколько трудов вложено – столько заработано

• Капитал не вкладывается в этот бизнес

• Каждодневное самосовершенствование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: