Сейчас разберём две системы жизни общества.




Тема: Социальные системы жизни общества

Как сказал один из наших Мɣдрых Прѣдковъ Ладаад, который был одним из земных Богов, от которого остались нам заповеди и наставления:

«Нетъ ничего приятнее на свѣте, чемъ познавать Родовɤю Мɤдрость, коию сохранили для насъ наши Великие Прѣдки».

И вторя ему, один из греческих мыслителей сказал об этом немного по-другому:

«Самое сладкое на этом свете – искать и слушать истину».

- это сказал Аристотель – ученик Сократа, который за широкие плечи и широкий взгляд назвал Аристодема – Широким, т.е. Платоном. Платон – это кличка, прозвище. А имя АристОдем означает - потомок Óдина: АРИС переводится как потомок, потомок Одема, т.е. Óдина. Но не надо думать, что Óдин был один на Земле. Это всё равно, что сказать, что на Земле только один Александр, или один Владимир, или один Николай, или один Пётр.

Вот вам для сравнения славѧнское и греческое. Первое говорит, что самое приятное на свете это познавать Мɣдрость, которую сохранили, а Аристодем, он же Платон, говорит – искать и слушать истину, т.е. тем самым подтверждает, что да, это приятно, но у них это уже потеряно, раз они ищут. А нам искать не надо, у нас всё вот оно, рядом, под боком. А когда Аристодема - Платона спросили: «А зачем тебе это надо – искать, слушать истину»? Он ответил:

«Только низким Дɣшам безразлично, как будут выглядеть их поступки в будущем».

Т.е. даже грек понимал, что утрачено, но искать надо, и только низким Дɣшам это всё безразлично. Почему? Потому что его учитель постоянно говорил ему, что «…греки это молодой народ, не имеющий ни своей истории, ни своей культуры, ни своей традиции. Греки это вечно воюющий народ, но у них есть хорошее качество – они умеют ценить прекрасное, поэтому где бы и с кем бы они ни воевали, они всё прекрасное и красивое тащат к себе, поэтому в Греции всё есть». И воюя, они также ездили и учились в Египте и в др. местах по всему миру. И на основании тех знаний, которые они получали в других городах, в других странах, они создавали свои утопические модели общества. Но сколько бы они не придумывали, эти модели Общества оставались несовершенными. А почему? А потому, что они пытались создавать оторванные от реалий общества, оторванные от природы, от традиций, от основ, от заветов Богов и Предковъ, т.е. это всё назвалось утопией, что значит – несбыточный.

Взять тех же американских колоннистов, философов – утопистов, которые в Америке на свободные территории свозили людей, создавали Общины, колонии, чтоб создать утопические общества и что? Это всё разваливалось. То же самое происходило и в других местах, где пытались создать общества, построенные на надуманных идеях и оторванных от Природы.

Сейчас разберём две системы жизни общества.

Рисуем таблицу:

В наше время объединяют в одно целое два абсолютно разных понятия Государство и Державу. Государство и Держава это разные системы жизни общества. Само слово «ГоСударСтво» уже само по себе подразумевает наличие государя – правителя. Т.е. понятие Государство подразумевает систему, где на вершине общества стоит какое-то лицо, неважно – выбранное или захватившее власть, и его приближённые, т.е. меньшинство управляет большинством. А Держава, вдумайтесь в разницу: «Держава это система, которая держится на человеке, а на традициях, закъне, и не просто, а на Вышнем Закъне». Т.е сразу же проявляется разница: Государство, которое управляется человеком на основе его закънов и потребностей, и Держава, где происходит даже не управление, а соединение Вышних Небѣсных закънов. Т.е. Держава всегда подразумевала понятие, что мощь Державы покоится на могуществе каждого Рода: «Достаток в Роду – достаток в народе, достаток в народе – достаток в Державе, т.е. получается, что как бы никакого светского органа в Державе нет».

Мы сейчас запишем, какие бывают социальные системы:

Государства бывают – 1. рабовладельческие, 2. феодальные, 3.капиталистические, 4.социалистические, 5. империя, 6. союз (уния), 7. Республика, 8. Религиозное государство.

Эти все общества – это коммунистические общества т.к. коммунизм от французского слова «ля комюн», что означает – община, общественный строй. А первобытнообщинный это не государство, а это строй. А демократический, мы уже записали, это рабовладельческий, т.е. рабовладение. ДЕМОС - по-греческий - это богатый народ, рабовладельцы, а КРАТОС – это власть. Т.е демократия это власть рабовладельцев, т.е. рабовладельческое государство.

Далее идут Империя, Союз (или Уния, что то же самое). Уния это по- латыни – объединение государств на основе договоренности между двумя правителями, получался типа Дваумвирата.

Допустим, возьмем не государственную систему, а церковную. Хотя церковь это тоже государство в государстве. В 17-ом веке между РПЦ и Ватиканом были заключены договоры о пограничных территориях, т.е. между восточно-христианскими церквями и западными христианскими церквями была заключена Уния. Т.е. верующие данной системы совершали обряды правоверного христианства, но признавали над собой владычество Папы Римского. В западной Украине и Белоруссии это происходило следующим образом: говоря советским языком – родился мальчик – его несли крестить в православную церковь. Родится девочка – её несли крестить в польский католический костёл. А когда они вырастали, их венчали в Униатской церкви, т.е. в греко-католической. Если католицизм это римско-католическая церковь, то униатская это греко-католическая церковь, которая объединяет и византийскую церковь, и римскую церковь. Получился греко - католицизм. Но это мы разберем на религиоведении.

В пункте 6 – Республика не в смысле – капиталистическая республика, социалистическая, коммунистическая, а в смысле государственная система, находящаяся в той или иной системе. Допустим, канадская система, правление – премьер министр. Но она входит как доминион в Юнайтед Киндом, т.е. Соединенное Королевство. Т.е. у них республиканская форма правления.

Или в США у них тоже республика, но заметьте, есть капиталистические республики, есть социалистические, капиталистические, были республики рабовладельческие, были религиозные республики, но их быстренько уничтожили.

Пункт 7. Заметьте, это города республики – государства республики. Религиозная, допустим, исламская республика Иран. Или Ирийская джамахирия, т.е. там у них только ислам. Арабская республика Египет это вообще тоже республика, но какая? Cчитается - моноэтническая, где один народ как образующий государственную систему.

Итак, мы насчитали 8 систем государства. А что же понимается под Державой?

1.Родовая держава. 2.Общинно-родовая. 3. Родо-племенная. 4. Единая держава (фашистская), но не в современной трактовке. ФАШ это пришло в Италию - Фашисткая держава, которой журналисты того времени приписали мистическое единство вождя партии и народа, и плюс религиозный институт – Ватикан тоже вливался и поддерживал. Хотя сейчас и говорят, что католические священники были против фашизма, но это не так. ФАШ - в переводе с латинского, а они переняли с этрусского, ФАШИО – означает Единство, пучок. Поэтому и символ фашистов был – 16 стрел, перетянутых лентой. Есть предание, что престарелый отец собрал своих сыновей и дал каждому по стреле и спросил: Можете сломать по одной стреле? И каждый легко переломил. Тогда отец говорит: Вы сами видите, как легко сломать одну стрелу. А попробуйте сломать пучок из 16-ти стрел. Он не ломается. Поэтому, пока вы будете едины в одном пучке, вас никто не сломит).

5.Духовная держава. 6. Держава в понятии – церковь.

Но не в том понятии, как сейчас называют баптистская церковь, англиканская церковь, нет. Это у нас так переводят. А вообще, слово «Церковь» от древнего, но не греческого, как трактуют, а славѧнского слова «ЦЕРК», что означает – «обозначенный круг». Помните, мы разбирали аббревиатуру ПОП, НКВД и пр.? ЦЕРК – это означает: ЦЕ - ЭТО, Р – РОДОВОЙ, К – КРУГ. Поэтому на западе не говорят церковь. Там говорят: кирха – в понятии храма, или говорят: ЧЁРЧ – ЧЕРЧ, т.е. очерченный, огороженный от остального мира. А у нас ЦЕРКОВЬ в понятии РОДОВОЙ КРУГ, т.е. когда многие Роды объединены не только по крови, но и объединены Единым Вышним закъном. А каким закъном они объединены? Отцов Вышних, или Отцов Вѣдающих. Т.е. Родовой Круг, объединенных общим древним закъном.

То, что христиане взяли себе название «Церковь», но у них же всё равно не родовой круг, а у них там межплеменное и не понятно что. Но они брали наши славѧнские названия для обозначения себя. Ещё в древнем Риме их как называли? Иудейской сектой. Т.е. и документы сохранялись, правда, их сейчас прячут от народа. Представители еврейской общины пришли к проконсулу Рима и говорят: мы – добропорядочные граждане римской империи. Мы исправно платим все налоги. Соблюдаем все законы. Но среди нас появилась секта, называющая себя христианами. Они не платят налоги, они не признают никакой власти. Мало того, они съели своего учителя и пьют его кровь, т.е. они кровопийцы и людоеды. Проконсул (сейчас бы назвали его начальником древнего Рима) говорит: Вы что? наговариваете. А они ему: Не веришь? Пойдём, у них сегодня богослужение в катакомбах, посмотришь и сам убедишься. Одели его в хламиду и вечером привели его в катакомбы: смотри и слушай сам. А там, у христиан, идёт причастие, ихний пастырь или наставник подает чашу и говорит: «Пейте, это кровь учителя нашего, за нас проливаемая, ешьте – сие есть тело учителя и Бога нашего». Что мог понять после объяснений центурион - проконсул? Он понял одно: раз они съели своего учителя и пьют до сих пор кровь – кровопийцы и людоеды, да они – звери. А со зверями одно – их надлежит отправлять в Коллизей на съедение львам. Не было тогда Магадана. Магадан организован был в 1939 году.

А церкви они переняли у нас. У них даже храмов не было. А когда император Константин в Византии, т.е. в восточной римской империи объявил христианство господствующей религией, они что? Они наши храмы захватили, поставили там свои распятия, а потом всему миру показали – посмотрите, мол, какие у нас убранства, какие у нас храмы. Хотя это всё не ихнее, а это всё - наше. У них не было ничего – они прятались по подземельям, по катакомбам.

Или сейчас в Москве, как сейчас принято говорить, в главном городе государства, на Красной площади стоит Храм Перуна, но сейчас его называют его Храм Василия Блаженного. Но 60 с лишним лѣтъ он находился на реставрации, почему? И заметьте, это единственный храм, не похожий на все остальные. Даже нынешний Храм Христа Спасителя он чем-то напоминает церквушки, которые маленькие. А Храм Перуна он же ни на какой не похож т.к. это система арийского храма. Там под потолком – свастики, на стенах – свастики, т.е. 60 лѣтъ их затушёвывали- затушёвывали, но кладку – то не переделаешь. Поэтому там под куполами 4-6-ти, 8-12-16-ти лучевые свастики закрученные. А так как свастика была объявлена нацистским или вообще фашистским символом, храм не открывали.

Поэтому Церковь относится к понятию Державы. Но Церковь – изначальная, которая находилась на какой системе? Общинной. И связь здесь шла не светское управление везде: в государственных системах идёт людское управление, а в державных системах идёт управление на основе древнего Высшего закъна.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ - это системы, управляемые людьми на основе законов, созданных самими же людьми.

ДЕРЖАВНЫЕ СИСТЕМЫ - это системы, созданные на основе управления древних Вышних Закънов и Заповедей Богов. Здесь в основе идёт единство Родов, но нету, так называемого, главного человека в стране. В церкви, да, есть жёсткая иерархия вертикали, но нету властной системы. Т.е. вся система построена на духовно-нравственных принципах, которые были свыше. Если, допустим, в империи не каждый простой гражданин мог попасть к дворянину или к какому-нибудь богатому, или правителю, или начальнику, то в Державе любой человек мог прийти запросто к главе церкви, к главе Духовного Управления, к князю, воеводе. Т.е. не ждать униженно как в государстве, а просто придти пообщаться на равных.

Т.е. разница в чём? Разница в том, что в Державах идёт отношение к людям, как к детям Божьим. А раз дети – Божьи, значит, над ними есть родители Боги, так? А перед Богами все равны, т.е. не зависимо от того, кто какой пост занимает и каким трудом трудится. Образная иллюстрация: дворник дядя Вася в 5 утра подметает двор. Он выполняет свою работу, которая определена его распорядком дня. Президент приходит на работу, разбирает какие-то вопросы, издаёт указы, но он же тоже выполняет свою работу, которая предписана ему регламентом, так? А какая между ними разница? А никакой - один выполняет свою работу, и другой выполняет свою работу. Один печётся о порядке во дворе, другой – о порядке в стране. Но то, что он думает о порядке в стране это может до того же дворника или того двора не дойти. Т.е. получается, что дворник дядя Вася выполняет более конкретную работу, нежели президент, который находится неизвестно в какой Веси, в каком городе, и что там ему его советники насоветовали, как ему обрисовали картину.

Т.е. в истории мы уже знакомы с этим – Потёмкинские деревни. Настроили фигурных красивых домиков и катали Екатерину по кругу, с одной стороны показали, с другой – вон, мол, как хорошо народ живёт. Это даже у Гоголя - ночь перед Рождеством «На хуторе близ Диканьки», когда Вакула прорвался к царице: «Дай слово молвить» – «Пусть говорит» - она решила, что Потёмкин с приезжими казаками её обманывают. И что же она слышит? – «Слышь, дай свои черевички – босоножки. Что будет, если моя жинка оденет?» Т.е. вот у него какое было дело к царице – попросить у неё обувь для своей жены, т.е. психология человека, от которого скрывалась реальная жизнь, он думал, что они живут примерно, так же как и я.

И заметьте, если в государстве единоначалие, т.е. один человек, или какой -то класс, общество возглавляет меньшинство. Т.е. меньшинство управляет большинством, и оно, как правило, не трудится. А оно в раздумьях и трудах о благе остальных, т.е. по сути, оно паразитирует за счёт большинства. Т.е. любое государство есть система – паразит, когда одни живут за счет других. Поэтому государственные системы на исторической арене появляются и исчезают.

Но заметьте, государства появляются и исчезают, возникает вопрос: Почему же русские как существовали единой системой, так и продолжают существовать. Что их связывает? Да потому что у русских никогда не было государства, у русских всегда была держава, поэтому и говорили – «Русская Держава», «Славѧнская Держава». Но держава держалась чем? Народами. А когда уже началась христианизация, начали создавать государства. Сначала мелкие. Сначала у нас начали создавать феодальную систему. А не так, как говорили нам, что в России, «минуя рабовладельческий строй»… Сначала начали создавать феодальный, т.е. богатый был народ, что привело к чему буквально через несколько десятилетий?

 

Привело к созданию религиозного государства: Киевская Русь – христианская. Но Полесская Русь - славѧнская, т.е. там державный принцип. Дальше, Владимиро-Суздальской тоже христианство навязали, но Новгородская Русь, или Поморская Русь, она оставалась на принципах единой державы, поэтому на карте – «Новгородские Земли» и определяла что? Единая система Закънов, т.е. был фашизм. Там была система, когда народ определяет и назначает для каких-то определенных дел каких-то личностей, но в определенный момент они могут их убрать.

Но заметьте, единое избрание на какую-то должность, которую сам народ вводил, проводилось как? Всенародно. А всенародная система у нас называлась ВЕЧЕ. Народ выбирал князя. Для чего? Чтобы он хранил закънъ. И в случае чего он мог рассудить по данному Небѣсному закъну. Кроме того, народ избирал воевод, избирал из лучших бойцов дружину. Для чего? Для того, чтобы они охраняли земли от набегов других государств. Но если князь был чем - то неугоден они могли его что? «…Так… ты не справляешься со своими обязанностями – всё, свободен». Передача княжеского правлению по наследству было введено только христианами. А до этого и другими какими-то вопросами: вопросами торговли, мануфактуры, обмена занимались тоже выборные люди.

И заметьте, они занимались не только этими делами, но и своими, т.е. и помимо всего прочего народ давал им ещё и дополнительные дела. Т.е. их садили на должность, т.е. долг перед Родом, перед Обществом – садили на должность, и они были посаженные на должность люди, т.е. посадские, или как позже появилось – «посадничие дети», откуда? Взять того же воеводу Василия Буслаева. Он - сын посадника. Т.е. его отец занимался своим делом, 90 лѣтъ прожил, а Василий был сын посадничий. Но это не должностью было, а просто как указание, чей он ребёнок. Но Василий-то, всю жизнь, почему его христианская церковь называет чуть ли не Васькой – разбойником, и пр.? В фильме «Василий Буслаев» есть фраза: «Он нехриснопляских бесовских дружину княжью сокрушил» - что это у них за христианская дружина, если один только посадничий сын их сокрушил?

Но там уже, на Новгородской земле, всё менялось потому, что приезжали с разных земель, люди знакомились с системами жизни других обществ, поэтому там было привнесение. Единственная структура, которая не менялась никогда - это была Родовая структура, и она существует до сих пор. Мамы, папы воспитывают ребенка, бабушки, дедушки помогают и передают внукам своим Мɣдрость, которую они получили от своих бабушек и дедушек. Т.е. закънъ передачи не меняется. Единственная общественно-социальная система, которая никогда не меняется это церковь. Да, там иерархия. Но заметьте, в связи с тем, что наша церковь, она на протяжении сотен тысяч и даже миллионов лѣтъ, она как существовала, так и существует: система не меняется, т.е. она показала свою жизнеспособность. Поэтому она была взята за основу кем? РПЦ. А потом уже от РПЦ система начала переходить в другие структуры. Допустим, тот же Ватикан. Но там есть свои видоизменения и пр.

Сейчас составим ещё одну социальную сетку (рис.43):

В понятие Империя входят: княжества, королевства, царства. Но там единоличное правление, т.е. там есть различия между царством и империей. Заметьте, Алексей Михайлович хоть наследство и получил – царство, а Иван 5, его сын, кто был? Он был сначала царевич, а потом царь. А Петр 1 – нет. Он не был царем, он был императором. Разница между царем и императором в чем? Император – это исполняющий обязанности царя. Т.е. он не имеет права по Роду, по Крови – возглавлять и царствовать. Поэтому он и захватил власть. Ведь, заметьте, тот же Наполеон – сын корсиканского еврея – аптекаря. Он захватил престол во Франции, но он же не стал королем. Потому что он по крови не подходил, а он стал кем? Он стал императором.

ДИЦПС-И – это Древне - руская инглистическая церковь православных Староверов - Инглингов.

РПЦ – русская «православная» церковь. А ПСИ – это Дɣша. Т.е. церковь это Дɣша человеческая, она объединяет Дɣши в единую систему. ПСИ- хология – наука о Дɣше.

Руководство в ДИЦПС-И - это Патер Дий, в РПЦ – Патриарх.

Дɣховная Миссионерия Дицпси, Стрелочка означает, что не только Патер Дий управляет Дɣховной Миссионенирей, но и Дɣховная Миссионерия указывает, что надо делать Патер Дию, т.е. он хотя и возглавляет, но в то же время все решается сообща. Но, что-то он может решить сам.

В РПЦ – Московская патриархия или правильнее сказать – Московский патриархат.

Дɣховная миссионерия это Верховный Совет, или Круг жрецов, ей подчиняются, и находится под руководством Большой Круг из глав Весевых Дɣховных управлений – ВДУ, и она имеет право создавать учебные заведения: школы, дɣховные училища, духовные семинарии.

Патриархат создают и у них в подчинении Епархиальные управления, а так же учебные заведения – приходские школы ПШК, дɣховные училища ДУ, дɣховные семинарии ДС. А так же могут создавать хозяйственные мастерские ХМ, хозяйственные предприятия ХП, и пр.

Омско - Тарское Епархия (Епархиальное управление Московского Патриархата) сначала она было Омско –Акмонинская, изначально Тобольско - Акмонинская, это 100 лѣтъ назад в Омске была, потом Тобольская отделилась, стала Омско - Акмонинская Епархия, потом Омско - Павлодарская, потом опять Омско – Акмонинская, потом Омско – Тюменская, когда метрополит был еще и архиепископом он развалил Епархию и чтобы его Феодосия- Игорь Ивановича, старого пожилого человека, не выбрасывать, ему создали Омско - Тарскую Епархию. Видите, у них Петербуржско - Ладожский Иоанн был, Смоленско – ещё какой-то, т.е. у них как бы по два района, Тюменско-Тобольская епархия, хотя она раньше входила в Омскую. И Северный Казахстан Акмонинско-Павлодарский тоже входил в Омскую. Акмонинск это Астана.

Весевому Дɣховному управлению ВДУ подчиняются Общины. Но что может создавать управление ВДУ? Имеет право создавать школы ШК, дɣховные училища ДУ, а также скиты СКИ, скуфы СКУ, религиозные предприятия РП, религиозные хозяйства РХ.

Общины имеют право создавать родовые школы РШК, это школы закрытого типа, и общинные школы ОШК. А также общины могут создать для ведения своего хозяйства религиозные предприятия и религиозные хозяйства. Общинные школы это школы при общине, при капище, а родовая школа это в закрытых общинах, там передают Мɣдрость Рода из поколения в поколение.

Епархиальные управления – Епархии создают приходы ПР, создают церковно -приходские школы ЦПШ, создают епархиальные училища ЕУ, создают монастырь М и религиозные хозяйства РХ.

А Приход имеет право создать воскресно-приходскую школу ВПШ, приходскую академию ПА, приходское хозяйство, допустим по изготовлению свечей, хотя это у них считается подпольным, рамочки, какие-то иконки, хотя все свечи они должны покупать в Московской патриархии. А вон «наш» заказал несколько станочков и подпольно льет в нескольких местах свечки с надписью «Изготовлено в Московской Патриархии».

Воскресно-приходская школа – там по воскресеньям детей учат, а Епархиальные управления создавали Церковно - приходские школы. И человек, допустим, после 4 классов церковно-приходской школы мог ехать в какую-то деревню и там преподавать все предметы. Недаром в народе существует поговорка: 3 класса церковно-приходской школы это всё равно, что 10 классов советской школы.

Видите, по иерархической системе, по структуре ДИЦПСИ и РПЦ примерно то же самое, только у нас этого всего поболее, но что мы здесь не указали? Общины создают Капища К, Святилища С, Городища Г, Священные Рощи и Дубравы СРД, а в них ставятся Куммiрни, дольмены Д, менгеры М, и т.д.

А у Прихода может быть либо церквушка, молельный дом, либо собор, храм, всё. Хотя у нас одна и та же Община может иметь одновременно и Капище, и Святилище, и Городище, и Священную Рощу, и Священный водоем, или Священную Реку, т.е. проводить свои богослужения в различных местах. Как мы летом выезжаем на Ирий. Правда, нас одного места лишили – там, где мы много лет были на празднике, там экскаватором на 5 метров наш освященный песок выгребли и увезли на строительство Христо - Рождественского собора. Мы наосвящали, а они это всё себе прибрали. И сейчас на том месте ямина, всё.

«Так связан, съедин`н от века союзом кровного родства разумный гений человека, сотворяющий силой естества…» - Федор Иванович Тютчев сказал. Хороший русский человек.

Каждому своё: кто-то тварит, потому что естество требует – на благо своего Рода, кто-то творит, чтоб пополнить только для себя, как сейчас это принято.

«Кто меньше всех возжелает, тот больше всех обретёт. А обреетёт, сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше измерять не мерою по прибыли, а мерою Дɣши человеческой». Изначально похожую фразу изрёк Велимɣдръ, а потом это Акулевич повторил в Древнем Риме.

Для нас ближе система та, которая древнее, т.е. наша родная. Почему? В РПЦ всё построено на учении, т.е. на Библии. И плюс, как они себя сами подготовили, т.е. переписали. А в ДИЦПСИ всё построено на системе Небѣсныхъ Закънов и кровного Родства. У нас – все братья и сестры, а в РПЦ - руководство и рабы.

Домашнее задание – найти из жизни несколько примеров, когда система государства или державы сохраняла народ от уничтожения или вымирания. То, что Держава нас сплачивала для сохранения этих примеров, найти можно будет достаточно, но вам ещё надо постараться найти такое и для государства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: