лкоголизм
Развивается от недостатка счастья, теплоты и любви в отношениях, деятельности.
Просто в силу плохой судьбы человека не достаточно любят. Часто, в результате плохого воспитания, не привит интерес, к какой либо деятельности, нет любви к труду. Все это происходит по судьбе в результате ошибок совершенных в прошлых жизнях. Такой человек очень холодно воспринимает все вокруг. Душа по своей природе нуждается в счастье, любви. Если эта потребность долгое время не удовлетворяется, то появляется сильная неудовлетворенность. Это состояние вызывает жуткие страдания, и ум начинает лихорадочно искать, чем восполнить нехватку счастья. Кто-то чтобы преодолеть эти проблемы начинает учиться честно относиться: к окружающим людям, своим обязанностям. Те же, кто ищут более легкого, беззаботного пути рано или поздно находят бутылку. Испытав вкус мимолетного спиртового счастья, человеку хочется выпить вновь и вновь. Спирт обладает этим качеством. Он может дать ощущение любви.
Но любовь бывает четырех видов:
1. Любовь в благости означает желание бескорыстно сделать что-то хорошее для близкого человека или забота. Любовь к труду также находится в благости.
2. Любовь в страсти характеризуется эгоистической установкой, все кто меня любит должны заботиться обо мне, тогда и я буду их любить.
3. Любовь в невежестве бывает от спирта. Подвыпил, и стало хорошо. Также в невежестве находится извращенная любовь, которая приносит одни страдания. Постоянное употребление спиртного как раз приводит к такой любви.
4. Существует любовь, которая стоит выше этих трех видов - это любовь к Богу. У человека, который обладает этим редким даром, автоматически развиваются все хорошие качества характера. В ведическом обществе во время веселья не было необходимости "пропустить одну, другую рюмочку" для настроения. Люди были настолько доброжелательно настроены, что радость во время веселья возникала сама собой. Периодически устраивались большие праздники, чаще всего в честь рождения каких-то святых. Люди пели, плясали, устраивали хороводы, угощали друг друга вкусной освященной пищей. Это счастье без спиртного - естественно в атмосфере любви и доверия. Даже сейчас в ведических храмах во время праздника не встретишь ни одного выпившего. Все люди в состоянии глубокого счастья все вместе прославляют Бога воспеванием Его Имен. Мне посчастливилось много раз участвовать в таких мероприятиях, которые неоднократно проводились - и на территории России и мне посчастливилось видеть ведические праздники во многих святых местах Индии.
|
Традиционного принятия спиртного для настроения не рекомендуются ведами. Люди это все придумали примерно около 2-3 тысяч лет назад, когда духовная деградация стала достаточно ощутимой. Сейчас мы просто не знаем, что можно быть счастливым в обществе людей и без спиртного. Таким образом: алкоголизм, это просто неспособность любить друг друга. Человек под влиянием спиртного становится абсолютно сухим ко всем окружающим, он не воспринимает красоту мира. Он не понимает нужды близких людей, становится безразличным ко всему. Ему абсолютно на всех наплевать и только водка приносит радость.
Чаще всего: пьяницами становятся мужчины - это заложено природой. Женщина получает любовь не только от мужа, но и от своих детей, поэтому она менее склонна к пьянству. Как спасти такого мужа? Надо начать любить его таким, какой он есть, надо начать что-то делать для него. Любовь порождает любовь, ненависть порождает ненависть. Женщине придется пойти на такой подвиг, потому что всё возникает не случайно. Мы живём не одну жизнь. В прошлой жизни женщина, которая получает такого мужа, скорее всего, вела себя точно также. Одинаковые качества души проявляются по-разному в женском и в мужском теле.
|
Мужская безответственность соответствует женской независимости от мужа. Когда женщина склонна вести себя независимо перед мужчиной, она получает по судьбе безответственного мужа. У мужчины разумность проявляется в возможности принять ответственность за семью и бороться с вредными привычками, у женщины в послушании, способности занять подчиненное положение и стараться искренне уважать мужа. Когда женщина начинает первая вести себя правильно, в соответствии со своей врожденной мягкостью, то муж постепенно добреет и уходит от пьянства. Если же жена наращивает в себе ненависть и сухость к своему мужу, то он обречен на дальнейшую деградацию, если только сам не возьмется поменять свою жизнь. Если склонный к пьянству человек, получив правильное общение становится способным бросить это дурное занятие, то он постепенно может, исправив свое отношение к семье, повлиять также на характер своей жены. Точно также жена, изменив свое отношение к мужу, может вдохновить его бросить пить.
Пьянство вредно не от болезней тела, а из-за постепенной деградации разума. Однако болезни тела в этом случае тоже начинают проявляться, но не сразу бывает заметно. Разум же у человека склонного к спиртному начинает страдать уже после первой выпитой рюмки.
|
Первый признак этой болезни - распивание спиртного уже не кажется, столь греховным действием, "наоборот многие врачи даже говорят что это полезно в небольших количествах". Разум находит подтверждение новым возникшим после воздействия спирта идеям.
На следующих этапах пропадает способность получать удовлетворение от отношений с людьми, своей работой. Дальше появляется склонность к обману, гневливость, безответственность особенно перед близкими людьми.
Следующий этап деградации разума - это: полная смена понятий, что на самом деле хорошо он критикует, а плохое славит.
В последующем постепенно развивается картина психической деградации.
С |
тремление к дешевому счастью. Следующая причина пьянства это стремление к лёгким удовольствиям, которые не требуют какой-то работы над собой. Обычно человек получает счастье, когда что-то делает. Если хочется дешевого счастья, тогда появляется наклонности к алкоголизму и наркомании. Так люди часто попадают в хитрую ловушку привязанности к спиртному.
Р |
азочарование, безысходность, лживость. Алкоголизм может развиться по разным вторичным причинам. Например, отсутствие любви в результате разочарования в жизни или безысходности. Лживость тоже иногда ведет к сухости в характере. Например, если человек постоянно обманывает, он не может иметь стойких хороших отношений. В каждом он человеке начинает замечать в основном недостатки и всегда чувствует, " что-то не то", он думает что все его обманывают. И в результате, становится трудно найти хороших друзей. Правда появляются знакомые, точно такие же обманщики и постепенно становится одиноко, не хватает теплоты, любви. В результате рано или поздно появляется желание выпить.
Ч |
увство вины (отчаяние). Когда не хватает оптимизма, силы, жизнерадостности, знания, чтобы исправить какие-то ошибки, то, как результат, появляется чувство вины. Само по себе это хорошо, но так как в конечном счете оно превращается не в желание исправиться, а в отчаяние, то в итоге человек начинает пить.
О |
диночество Одиночество, это особая категория, когда по своей судьбе мы не можем найти друзей или близких людей. Одиночество для духовно развитого человека может быть благом, однако для обычных, слабых характером, людей оно чаще всего приносит вред. Одиночество это карма с прошлых жизней, мы получаем его в результате своих неправильных поступков. Часто одиночество становится невыносимым и, сделав неправильный выбор в сторону спиртного, человек быстро деградирует. Одинокий человек, не имеющий дурного общения, склонен задумываться о смысле жизни, тогда, занявшись духовной практикой, он постепенно, достигает умиротворения и счастья.
А |
менорея
Возникает от холодности, безучастности, апатии, жестокости, нежелания быть матерью, разочарования.
Если у женщины снижаются гормональные функции, то есть развивается гипоменорея, а полное их прекращение- это аменорея. Для нормальной работы женских гормонов будущей матери нужны качества характера, которые бы гарантировали безопасность ребенку в раннем детском возрасте это: теплота, нежность, заботливость, участливость, чуткость, желание терпеть недостатки своего ребенка. Женщина это, прежде всего, мать - ее тело предназначено для рождения детей. И соответственно есть качества характера, которые при неправильном поведении, лишают её возможности быть матерью.
Какие это качества:
Х |
олодность по отношению к окружающим. Женщине с таким характером трудно быть матерью, потому что ребёнку нужна теплота, нужно чтобы мать чувствовала потребности ребёнка. Холодность к людям, и в особенности к детям вызывает снижение выработки женских гормонов.
Б |
езучастность. Когда женщина имеет такое качество, ей наплевать на всё. Ребёнок лежит, плачет, ну и бог с ним, пускай, поплачет и успокоится. Безучастность вызывает дисбаланс в гормональных функциях женщины.
А |
патия, бесцельность, разочарованность в жизни. Когда человек не имеет цели в жизни, у него возникает апатия, разочарование. Если разочаровался в жизни, что можно дать своему ребёнку? То же самое. Природа склонна защищать детей от таких матерей. Поэтому при развитии этих черт характера наступает снижение тонуса матки, нарушается тонус маточных труб.
Ж |
естокость. Жестокость в воспитании естественно приводит к развитию ненависти у детей. жестоким женщинам сложно стать матерью. Жестокость вызывает повышение выработки мужских гормонов.
Н |
е желание быть матерью. Женские гормоны поддерживают красоту и молодость в женском организме, поэтому красота увеличивается в возрасте наиболее благоприятном для рождения детей. Когда женщина не хочет быть матерью, гормональные функции снижаются, это вызывает преждевременное старение организма.
Р |
азочарование в жизни. Происходит из-за неправильно выбранной главной цели в жизни. Веды говорят, что смысл человеческой жизни это понять свою духовную природу увеличить удовлетворение духовных нужд и стараться не взращивать свои материальные потребности.
Какие бывают материальные цели: жениться, (выйти замуж), закончить Вуз и получить какую-то квалификацию, родить и воспитать детей, накопить больше денег, построить хороший дом, купить машину и гараж, купить хорошую квартиру и обставить ее. Конечно, все эти задачи сами собой появляются на каком-то этапе нашей жизни. Однако, если я ставлю своей главной целью в жизни подобные материальные нужды, то при их осуществлении, радость успеха обычно бывает недолгой. Естественно, дальше захочется поставить следующую материальную цель, и опять все силы будут направлены на нее.
Если по судьбе не удается претворить в жизнь очередное материальное желание, то наступают страдания, порой невыносимые, кажется, что жизнь прожита зря. Например: я решил поступить в институт, поставил это главной целью своей жизни и поступил. Буквально через неделю, кажется, что так это и должно быть, и я ставлю целью - закончить институт. Заканчивая его, у меня появляется череда следующих материальных желаний, и все они мне кажутся самыми главными в жизни. Но по закону кармы в какой-то момент будет серьезная неудача - или с работой или с деньгами или с сотрудниками или с квартирой или с мужем и т.д. - обязательно возникнут какие-то большие проблемы.
Мало кто в этом мире способен избежать всех материальных проблем, но ложное эго говорит разуму, что именно я такой человек. Итак: если произошел срыв, то так как разум теряет связь с целью в жизни, все это заканчивается разочарованием, и в последствии в организме страдают различные функции, в том числе и гормональные.
При череде таких неудач и сильно выраженном разочаровании развивается аменорея.
Организм разочаровавшейся в жизни женщины начинает постепенно увядать.
Допустим, девушка захотела найти себе идеального мужа и поставила это основной своей целью. Так как идеальных людей нет, все имеют какие-то недостатки, то автоматически она обречена на разочарование и это может отразиться на возможности иметь детей.
Однако если человек стремится к духовному прогрессу, он начинает работать над своими плохими чертами характера, ставит себе очень высокую цель и стремится к ней.
Самая высокая цель это осознать свою духовную природу и вести себя как душа: любить Бога и всех живых существ и преодолев эгоизм бескорыстно служить им. В этом случае все неудачи он расценивает как проблемы не внешнего плана, а внутреннего, он понимает, что во всех неудачах виноват сам, и так как основная цель при возникновении трудностей не страдает, то продолжает с оптимизмом двигаться вперед. При такой постановке вопроса все препятствия преодолеваются гораздо легче, так как сила счастья приходящая в разум от возвышенной цели дает огромный энтузиазм в преодолении всех трудностей.
А |
ллергия
Возникает от гиперчувствительности, негативизма, г иперчувствительности.
Возникает в результате повышенной чувствительности тонкого тела, сочетающейся с негативными наклонностями в характере. Некоторые люди пытаются сильно развить чувствительность, но при этом не стремятся к доброте, смирению и терпимости. Требуя к себе повышенного внимания, они не хотят ничего делать для других. Повышенная чувствительность это свойство наших чувств быстро и сильно реагировать даже на незначительный раздражитель. Т.к. чувства и ум имеет тонкую природу, могут прийти в беспокойство: как от сознательного контакта, так и подсознательного. Интересно, что высокая ранимость часто возникает от любых объектов имеющих тонкое тело, а именно:
- От растений, часто с агрессивным характером (полынь, амброзия, тополь) Растения также имеют тонкое тело, как и мы.
- Микробов, паразитов, грибков, вирусов - особенно сильно развивается конфликт с отходами их жизнедеятельности
- Животных - (волосы, запах их выделений также несут в себе силу тонкого тела)
- Иногда аллергия развивается от конфликта с волосами, запахом какого-то человека.
Н |
егативизм. Эгоистический настрой всегда рождает скрытый антагонизм. И просто антагонистическая природа человека приводит к тому, что у него возникает аллергия. Непереносимость как говорят. Непереносимость это значит, что тонкое тело ума не имеет достаточно смирения. В целом все это возникает по причине склонности видеть в других недостатки, которая рождает негативный настрой. Дальше этот негативный настрой укрепляется в сознании и у тонкого тела ума появляется привычка все воспринимать в негативном ключе. Растения и любые животные это тоже живые существа, которые имеют своё тонкое тело ума, только в неразвитом состоянии. И контакт с ними такой же, как и с людьми, но часто мы этого не понимаем. Например, если дома живет кошка и с ней есть какая-то несовместимость на уровне тонкого тела ума, то человек чувствует постоянную раздражительность, дискомфорт. Аллергические реакции возникают как следствие такого контакта. Т.к. болезнь имеет тонкую природу, то лечить ее часто бывает очень сложно.
Дыхательная гимнастика, нейтрализация плохого влияния планет с помощью полудрагоценных и драгоценных камней, трав может сильно сгладить ход этой болезни или совсем ее вылечить. Однако без воспитания в себе смирения невозможно полностью преодолеть конфликтное состояние, возникшее от взаимодействия с тонким телом других живых существ.
Неправильная работа с умом
Человек может сознательно повышать чувствительность - пытаясь всё воспринимать глубже, но не изменяя при этом качества своего характера. В результате все вокруг начинает явно или тайно раздражать. Увеличивая чувствительность надо развивать в себе параллельно доброту, сострадание, смиренность, терпимость.
Ошибки в лечении. Например, длительное голодание приводит к повышенной чувствительности. Если Вы голодаете очень долго, чувствительность вместе с раздражительностью постепенно возрастают, и постепенно могут начаться аллергические реакции. Это происходит в результате искусственного очищения тела, которое не включает в себя очищение ума и очищение разума. Развивая с помощью добрых дел хорошие качества характера можно очистить свой ум. Разум очищается знанием, послушанием и общением со святыми людьми. Поэтому тот, кто не занимается духовной практикой и не развивает хорошие качества характера - не должен стремится проводить лечение длительным голоданием. Имеется ввиду голодание больше, чем на 3 дня.
А |
нурез
Возникает от очень сильной внутренней зажатости, упрямства, напористости в деятельности.
Когда ребёнок очень напряжённый, зажатый внутри себя.
А |
ртрит
Возникает от отчаяния, обидчивости, напористости, критицизма и разочарования.
О |
тчаяние. Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело трудиться - труд не приносит радости, а даёт только напряжение и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние - меня никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания - человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств на существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнутся деструктивные изменения суставов.
Веды говорят что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит - по законам священных писаний, то становится легко понять - как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей - как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.
О |
бидчивость. Обида это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив если есть психическая возможность наказать обидчика - гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин, сначала возникает обида и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида - это гнев, направленный на саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать.Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.
Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны, - радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.
Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды - это трудится после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.
Н |
апористость. Это качество является следствием сочетания жадности - сильной устремленности чувств к какому- то материальному объекту и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний - всевозможные нарушения обменных процессов в суставах, накопления в них солей.
Р |
азочарование. Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет - когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми - естественным образом глубоко уважаем всеми. Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете - к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов. Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.
К |
ритицизм. Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы продукт гордости - желания поставить себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей. Кроме того у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том числе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.
А |
теросклероз
Возникает от алчности, жестокости, негативизма, гневливости.
Эти качества заставляют человека увлекаться мясной и рыбной пищей. Веды указывают, что употребление в пищу мяса возможно только в случае сильного голода, отсутствия всякой возможности в питании. Причем самая плохая карма возникает при употреблению в пищу животных в благости, таких как корова. Также плохие последствия возникают от использования в пищу мяса других животных, причем - чем более развито животное, тем хуже последствия. Можно возразить тем, что мясная пища богата белками, жирами, углеводами и укрепляет организм. Изучив химический состав мяса животных, можно найти в нем много полезных веществ. Однако, рассуждая таким образом, почему бы нам не начать кушать друг друга, ведь человеческий организм будет не только давать белки, жиры и углеводы, но и в нужных пропорциях. Большинство читателей скажет, что это не очень удачный вывод. Я с этим полностью согласен, однако веды показывают на такую логику самим словом мясо. Мамса - так звучит слово мясо на санскрите. Давайте рассмотрим его происхождение - мам означает я, со - подобный. Таким образом, это слово переводится не иначе как, - мне подобный. Мясо тоже имеет схожую расшифровку - мя с древне славянских языков переводится меня, мне, со - указывает на причастность- соучастник, сотрудник, союзник, соперник. Интересно, что на многих других языках мира схожая картина. Например, мит - так звучит мясо по-английски. Ми - переводится я ит переводится как это-, другими словами опять что-то похожее на меня. В ведические времена (5000 лет назад), когда на земле процветала ведическая культура, было запрещено убийство животных с целью употребления в пищу. Согласно ведам невозможно сделать кому-то зло, не пострадав за это.
О вреде мясоедения.
1. Прежде всего, следует указать на то, что мясная пища настраивает ум человека на пессимистичное восприятие мира. Мясная пища приводит нас к разочарованности и негативизму. Животное во время смерти испытывает сильное страдание и разочарование, это понятно, ведь оно же умирает насильственной смертью. Если кто-то в этом сомневается, то посмотрите в глаза животному, которого режут на скотобойне. Вы увидите, что хотя ум животного не умеет анализировать и думать, однако его чувственно-эмоциональный аспект развит не хуже чем у человека. Животное очень эмоционально воспринимает, насилие его глаза выражают протест, боль, отчаяние. После смерти убитое животное остаётся в тонком теле, и у него сохраняется привязанность к грубому телу, в котором оно недавно жило. Когда мы кушаем мясо, то из-за этой связи тонкого тела умершего животного с грубым, мы испытываем на себе влияние психического состояния убитого животного. Осознать это зачастую бывает очень трудно. Так привязанность души убитого животного к бывшему телу, её страдания передаются нам по закону кармы. Можно выразить свое возмущение такой несправедливостью законов природы - ведь я же не убивал. Однако убийство вызвано спросом в мясной пище. Все, кто ее покупают и едят, отвечают за смерть животных. Кроме того, тонкое тело после смерти не сразу покидает грубое, а на некоторое время остается связанным с ним и способность воспринимать мир остается. Животное в тонком теле может хорошо видеть, как поедают её плоть, и чувствовать большую несправедливость. Те, кто ел мясо, по судьбе должны будут испытать такие же страдания. Поэтому те люди, которые увлекаются мясом, воспринимают постоянную череду плохих эмоций. Таким образом, использование в пищу животных это не самая последняя причина в развитии депрессивных состояний, которые сейчас не редкость. Оскверненный ум такого человека воспринимает все самое плохое, и жизнь протекает в серых тонах. Отсутствие радости снижает тонус сосудов, ослабляет активность гормонов и таким образом способствует преждевременному старению человека.
2. Участие в насильственной смерти является греховным поступком и откладывает на тонком теле ума отпечаток жестокости, алчности, негативизма, гневливости. Эти качества сильно портят судьбу человека. Ум, оскверняясь каким- то недостатком, начинает болезненно реагировать на подобные качества характера окружающих людей и как не странно именно с такими людьми нас в этом случае и связывает судьба. Мы начинаем страдать под грузом плохих качеств характера идущих изнутри и снаружи. Это все происходит для нашего блага, через страдания, человек в конце концов очищается от своих грехов. Согласитесь страдание это не самый приятный способ очищения. Веды утверждают, что чистое знание также очищает человека, но не только от прошлых грехов, но оно также дает понимание и силу как их не совершать. Лично я предпочитаю второй способ существования - обретение духовного знания, надеюсь, что и Вы, дорогой читатель имеете ту же точку зрения. Веды утверждают, что одно из необходимых условий обретения знания, которое приносит счастье это отказ от мясной и рыбной пищи.
3. Постепенно с годами употребления мяса осквернение ума достигает достаточно высокой степени, и он настраивает организм антагонистично по отношению к процессу усвоения мясных белков, жиров и углеводов. Так возникают три вида нарушения обмена веществ:
1. Нарушение белкового обмена приводит к интоксикации организма и нарушению работы почек,
2. Изменения в углеводном обмене приводит к нарушению работы печени и
3. Нарушение жирового обмена приводит к атеросклерозу сосудов. Они покрываются слоем бляшек насыщенных холестерином. Холестерин избирательно откладывается в органах с более интенсивным кровообращением - головной мозг, сердце, почки.
Оскверненному мясной пищей уму становится очень трудно регулировать процессы жизнедеятельности в нашем организме. Атеросклероз это необычная болезнь, так как она является в свою очередь причиной развития многочисленных, трудно поддающихся лечению заболеваний: гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, мозга, почек. Все это постепенно развивается, нарушая работу всех органов. Можно легко почувствовать осквернение ума от мясной пищи. Психическая деятельность такого человека снижается, он становится пессимистичен. Его способности думать, запоминать, принимать волевые решения в период развития болезни, весьма ограничены.
Сторонники мясного питания придумали много теорий, почему мясо надо есть обязательно и почему наоборот нельзя есть молочную пищу. Например, существует теория о том, что в мясе есть незаменимые аминокислоты, и если его не употреблять в пищу, организм будет развиваться неполноценно. Прежде чем создавать подобные несколько странные идеи можно было-бы немножко изучить рацион питания в разных странах мира. Например, в Африке есть племена, которые питаются исключительно плодами с деревьев и выглядят при этом далеко не слабыми людьми. Я сам часто сталкивался с тем, что женщина вегетарианка, не употребляющая даже молочную пищу кормит ребенка грудью и как не странно он вырастает здоровым. Согласно этой теории если она не употребляет животных белков, то ребенок обречен на гибель, но так как ребенок об этом не знает он посасывает свое неполноценное молоко и вырастает бутузом. Точно такая же участь постигла и корову. Не зная, что надо употреблять еще и животную пищу, она ест одну траву и при этом дает молоко, в котором содержатся все незаменимые аминокислоты. Можно конечно предположить, что она на поле заодно вылавливает мышек, это предположение будет не менее абсурдно, чем и вся теория в целом.
Также сейчас успешно процветают идеи о вреде молока и его производных. Аюрведа же говорит, что коровье молоко является самым полезным продуктом, которое благотворно влияет не только на грубое тело, но и на тонкое. Обычное молоко является лекарством от многих болезней. В Индии существует целая отрасль аюрведы, которая выпускает лекарства только на основе молочных продуктов. Тема молочных продуктов очень важна и для ее изучения - см. соответствующий раздел.
Б |
ессонница
Возникает в результате страха, перенапряжения, жадности, зависти, обидчивости, гневливости.
С |
трах. Страх как уже упоминалось это болезнь разума, которая имеет глубокую причину. Мы имеем вечную природу. Если спросить ребенка, который еще не успел себе заморочить голову тем, что он умрет "Умрешь ли ты", он, не задумываясь, скажет нет. Если же Вы будете настаивать и докажете ему что он умрет, то ребенок будет сильно плакать от страха и несправедливости. Душа вечна, она не знает смерти. Те редкие люди которые полностью осознали это совсем не испытывают страха смерти, хотя в это очень трудно поверить. Страх смерти это норма поведения. Например, если кто-то будет идти посреди дороги и весело улыбаться, не испытывая страха перед движущимися на скорости автомобилями, ясно что он не в себе. Однако человек, который понял, что умирает только тело, перед лицом смерти совсем не будет бояться. Это не значит что он сразу начнет экспериментировать на встречной полосе. Постигший свою истинную природу человек не сумасшедший, а, наоборот, в высшей степени разумный, поэтому он не будет делать то, что приведет в недоумение обычных людей.
Если Вы внимательны в чтении, то сразу возникает вопрос: Если большинство людей все же не понимают себя - как душу, то значит, все должны находиться в постоянном страхе и страдать бессонницей?
Да это так, мы по идее все должны страдать бессонницей. Однако природа позаботилась о том, чтобы этого не было. Одного мудрого святого царя, его звали Юдхиштхира, и это было примерно 5000 лет назад, спросили "Как ты думаешь, что является самым удивительным в этом мире?" Он ответил, что "Самое удивительное в этом мире то, что мы видим смерть на каждом шагу, но искренне считаем, что со мной это случится когда-нибудь, но не в ближайшее время"